Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport, анализируя информацию, полученную на тренировках, полагает, что тактика одного пит-стопа невозможна, хотя не исключает, что в каких-то командах могут попробовать рискнуть.
Пол Хембри: «В более прохладных вечерних условиях мы видели, что передняя правая шина начинала немного гранулироваться – это было под конец второй тренировки в пятницу. Здесь гладкий асфальт, и на таком типе поверхностей и в таких условиях можно ожидать некоторую тенденцию к гранулированию.
SuperSoft больше подходит для квалификации, Soft – для гонки, поэтому предвижу, что на более мягкой резине после старта можно будет проехать 12 – 13 кругов, после чего перейти на Soft и провести гонку с двумя пит-стопами. Возможно, кто-то захочет попытаться продлить и отрезок дистанции, который предстоит проехать на SuperSoft, а затем и вторую часть на Soft, чтобы ограничиться одним пит-стопом, но по той информации, которой мы располагаем сейчас, это невозможно. Посмотрим, что будет завтра.
Поскольку уровень деградации довольно низкий, кто-то, возможно, и попытается. Но есть риск, что задние шины будут перегреваться. Всё будет зависеть от того, как гонщик проведёт начало отрезка. Если сразу атаковать излишне агрессивно, за это придётся расплачиваться под конец отрезка. Но если вам удастся бережно расходовать ресурс шин, это может дать заметное преимущество, и в этом году мы уже видели подобные примеры.
Очень важно хорошо провести квалификацию. При удачном старте с поула лидер оказывается на свободной трассе, может создать некоторый отрыв, и резина на его машине будет работать в более благоприятных условиях – это тоже может сыграть свою роль…»