Во вторник в Женеве прошло заседание Комиссии Формулы 1, на котором было решено отказаться от двух самых непопулярных решений: двойных очков в финальной гонке сезона и рестартов с места после ухода автомобиля безопасности.
Правило двойных очков впервые использовалось в этом году, но не привело к большим перестановкам в чемпионате: только Серхио Перес в Абу-Даби смог отыграть две позиции в личном зачете за счет двойных очков.
Старт с места после ухода с трассы автомобиля безопасности должен был появиться в следующем сезоне, однако, в конечном счете, было решено отказаться от этого решения по нескольким причинам. Во-первых, при старте с места возрастает нагрузка на силовую установку, во-вторых, был риск, что гонщики будут ошибаться при расстановке на стартовой решетке.
В Mercedes, Renault, Ferrari и Honda не смогли договориться о доработке силовых установок, поэтому регламент на моторы останется неизменным. Производители должны омологировать силовые установки до 28 февраля, используя для модернизации 32 условных балла, что соответствует 48% деталей силовой установки. Вопрос с доработкой моторов перед 2016 годом остается открытым, однако в Renault, Ferrari и Honda могут провести свои предложения простым большинством голосов.
Кроме того, Комиссия Формулы 1 рассмотрела вопрос, связанный с ограничением радиопереговоров. Вопреки первоначальным планам, в следующем сезоне инженеры смогут обсуждать с пилотами любые темы без ограничений, в том числе время соперника по секторам и советы по управлению машиной.
Команда Caterham подала официальный запрос на выступление в следующем сезоне с шасси и силовой установкой 2014 года. Это позволит снизить расходы, связанные с разработкой нового шасси и покупку новой силовой установки. Кроме того, подобное решение даст кризисным управляющим Caterham F1 больше времени на переговоры с потенциальными покупателями.