GP2: Гасли на поуле, Сироткин второй, Маркелов третий

Пьер Гасли

Гонщик Prema Пьер Гасли завоевал поул на финальном этапе серии GP2 в Абу-Даби. Он проехал круг по трассе Яс Марина за 1:47,476. Занявший второе место Сергей Сироткин из ART уступил ему 0,3 секунды. Третье время показал ещё один россиянин, Артём Маркелов, выступающий за Russian Time.

Гасли выбрал необычную стратегию – в то время как весь пелотон отправился на первую попытку, француз оставался в боксах, чтобы не попасть в трафик. И только после того, как гонщики начали возвращаться на пит-лейн, Пьер отправился на свою попытку. Тактика себя оправдала – на свободной трассе Гасли смог проехать круг почти на секунду быстрее лидировавшего на тот момент Сироткина.

Во второй попытке пилотам удалось заметно прибавить, но до времени Гасли они так и не дотянулись. Сам Пьер мог улучшить собственный результат, но ошибся на втором секторе и вернулся в боксы. Уже после отмашки клетчатым флагом очень хороший круг удался Артёму Маркелову, благодаря чему он поднялся на третье место. А вот лидер чемпионата, пилот Prema Антонио Джовинацци, на решающем круге попал в трафик и в итоге оказался только шестым.

Результаты квалификации

Пилот Команда Время Круги
1. П.Гасли Prema Racing 1:47.476 8
2. С.Сироткин ART Grand Prix 0.328 9
3. А.Маркелов RUSSIAN TIME 0.425 11
4. Н.Мацусита ART Grand Prix 0.521 10
5. О.Роуланд MP Motorsport 0.654 10
6. А.Джовинацци Prema Racing 0.812 11
7. Н.Нато Racing Engineering 0.831 10
8. Р.Марчьелло RUSSIAN TIME 0.892 11
9. А.Линн DAMS 1.048 10
10. М.Эванс Pertamina Campos Racing 1.083 10
11. Д.Кинг Racing Engineering 1.236 10
12. Л.Гиотто Trident 1.354 11
13. Д.Чекотто Rapax 1.500 10
14. Н.Латифи DAMS 1.599 9
15. Г.Малья Rapax 1.730 10
16. С.Канамасас Carlin 2.303 11
17. Ф.Паз Арман Trident 2.474 11
18. Н.Джеффри Arden International 2.659 11
19. Ш.Гелаэль Pertamina Campos Racing 2.757 11
20. Л.Делетраз Carlin 2.758 12
21. Д.де Йонг MP Motorsport 2.800 11
22. Э.Бернсторф Arden International 2.994 11
Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё