Себастьен Буэми выиграл воскресную гонку-спринт в Венгрии. Швейцарец, выступающий за Arden, стартовал вторым, однако был явно быстрее лидировавшего Соучека (Super Nova), дождался ошибки испанца и вышел на первое место. После этого разница в скорости между лидерами стала очевидной, и Буэми уверенно довел гонку до победы.
Шедший третьим Конвей (Trident) пострадал от агрессивного маневра ди Грасси (Campos) и откатился в середину пелетона. Впрочем, Лукас также ничего на этом не выиграл, так как был оштрафован и после отбытия штрафа вернулся на трассу позади англичанина. Правда, бразильцу удалось показать лучший круг в гонке, а перед самым финишем он все-таки обошел Конвея и занял 10-ю позицию. Благодаря этому ди Грасси набрал еще одно очко в личном зачете серии.
Долгое время в гонке третьим шел герой вчерашней гонки Пастор Мальдонадо (Piquet Sports), однако ближе к финишу его машина начала дымить, и через несколько кругов Пастор был вынужден припарковаться у обочины. В результате 3-е место досталось Бруно Сенне (iSport), который провел спокойную, надежную гонку, второй раз за уик-энд оказавшись на подиуме. Это позволило бразильцу еще ближе подобраться к лидеру серии Джорджо Пантано (Racing Engineering).
Итальянец, впрочем, смог минимизировать потери, финишировав 5-м. Разделил двух главных претендентов на титул Сакон Ямамото (ART), финишировавший 4-м. Последнее зачетное очко гонки получил напарник Пантано Хавьер Вилья, отстоявший свою 6-ю позицию в битве с Андреасом Цубером (Piquet Sports).
Виталий Петров (Campos) прекрасно стартовал, опередив четырех гонщиков, и потенциально был одним из самых быстрых на трассе, однако практически всю дистанцию провел в атаках на Камуи Кобаяши (DAMS). Японец был медленнее россиянина на полторы секунды, однако обгонять в Венгрии непросто, и Виталий так и финишировал позади него, 9-м.
"В Венгрии есть только одно место обгона - в конце стартовой прямой, - прокомментировал Виталий ход гонки для читателей F1News.ru. - К сожалению, из-за настроек машины мне не удавалось подобраться на дистанцию атаки. Венгрия позади, впереди этап на новой, интересной трассе в Валенсии. Мне кажется, что эту трассу ждет светлое будущее".
Роман Грожан (ART), из-за штрафа стартовавший с конца решетки, немало обгонял, но снова спровоцировал несколько аварий и в итоге финишировал 12-м. Карун Чандхок (iSport) заглох ещё на старте прогревочного круга и так и не смог уйти в гонку.
Пилот | Команда | Время | Пит |
1. С.Буэми | Arden | 44:39.084 | 0 |
2. Э.Соучек | Super Nova | + 07.978 | 0 |
3. Б.Сенна | iSport | + 08.066 | 0 |
4. С.Ямамото | ART | + 14.075 | 0 |
5. Д.Пантано | Racing Eng. | + 15.766 | 0 |
6. Х.Вилья | Racing Eng. | + 16.341 | 0 |
7. А.Цубер | Piquet Sports | + 18.533 | 0 |
8. К.Кобаяши | DAMS | + 19.162 | 0 |
9. В.Петров | Campos | + 19.718 | 0 |
10. Л.ди Грасси | Campos | + 30.140 | 1 |
11. М.Конвей | Trident | + 30.647 | 0 |
12. Р.Грожан | ART | + 31.225 | 0 |
13. Д.Вальсекки | Durango | + 35.646 | 0 |
14. Х.-П. Тун | Trident | + 51.478 | 0 |
15. Д.Нуньес | DPR | + 53.405 | 0 |
16. М.Херк | DPR | + 1:00.993 | 0 |
17. А.Валерио | Durango | + 1:04.537 | 0 |
18. П.Мальдонадо | Piquet Sports | + 3 круга | 0 |
19. А.Вальес | FMS | + 3 круга | 2 |
Лучший круг : Лукас ди Грасси (Campos) 1:30.367
Не финишировали
Пилот | Команда | Круг |
Л.Филиппи | Arden | - |
Ж.Д'Амброзио | DAMS | - |
М.Асмер | FMS | - |
Р.Родригес | FMS | - |
К.Яконелли | BCN Comp. | - |
А.Паренте | Super Nova | - |
К.Чандхок | iSport | - |