Опыт в гонках – половина успеха. Особенно это касается моносерий, где все пилоты имеют равные, ну или почти равные, технические возможности. В нынешнем розыгрыше чемпионата GP2 это правило подтверждается на все 100% - на фоне довольно ровного состава участников наибольших успехов добивается тот, у кого за плечами больше стартов. И зовут его Пастор Мальдонадо.
Гонщик из далекой Венесуэлы и прежде побеждал в GP2, но считался скорее крепким середняком, чем явным лидером. Вдобавок, его нынешняя команда Rapax тоже не имеет опыта громких успехов. И тем не менее, именно Мальдонадо выглядит в нынешнем сезоне заметно сильнее соперников – в Хоккенхайме Пастор доказал это в очередной раз.
Обладатель поула Шарль Пик замешкался на первых метрах, и представитель Южной Америки тут же вышел в лидеры. Угнаться за ним попробовал мексиканец Серхио Перес из Addax, но после пары безуспешных атак стало ясно, что до пит-стопа положение во главе гонки не изменится.
А после обязательной смены шин Мальдонадо и вовсе взвинтил темп и спокойно добрался до четвертой в сезоне победы. Перес финишировал вторым, а третье место досталось Пику, который на первых кругах смог немного реабилитироваться за неудачный старт, проведя несколько красивых обгонов. Правда, на последнем круге француза из Arden в свою очередь едва не опередил Дани Клос, занимающий второй место в общем зачете, но Пику всё же удалось отбиться.
Заметен был и Жюль Бьянки – француз стартовал девятым, но к четвертому кругу оставил позади нескольких соперников и вышел на пятое место, которое удержал до финиша, показав еще и лучшее время круга.
Многого в этой гонке ждали от вернувшегося в GP2 Романа Грожана, но для него суббота стала поистине черным днем. Авария на старте, штрафной проезд по пит-лейн после выезда за пределы трассы, заминка на пит-стопе – всё это пилоту DAMS пришлось пережить всего за полчаса.
Воскресную гонку на Хоккенхаймринге с поула начнёт Оливер Тёрви – незадолго до финиша британец ехал седьмым, но уступил натиску Адриана Цаугга, с которым и разделит завтра первый стартовый ряд.
Пилот | Команда | Время |
1. П.Мальдонадо | Rapax | 54:07.807 |
2. С.Перес | Barwa Addax | + 3.866 |
3. Ш.Пик | Arden | + 12.423 |
4. Д.Клос | Racing Engineering | + 12.900 |
5. Ж.Бьянки | ART | + 23.175 |
6. М.Эриксон | Super Nova | + 26.399 |
7. А.Цаугг | Trident | + 38.594 |
8. О.Тёрви | iSport | + 42.832 |
9. М.Херк | DPR | + 45.293 |
10. Л.Филиппи | Super Nova | + 45.387 |
11. А.Валерио | Coloni | + 47.278 |
12. Г.ван дер Гарде | Barwa Addax | + 48.783 |
13. Д.Чекотто | Trident | + 52.108 |
14. С.Бёрд | ART | + 52.985 |
15. В.Арабаджиев | Coloni | + 1:02.845 |
16. Д.Риччи | DPR | + 1 круг (НФ) |
17. Д.Вальсекки | iSport | + 1 круг |
18. Р.Гонсалес | Arden | + 1 круг |
19. М.Чилтон | Ocean | + 2 круга |
20. Р.Грожан | Renault Junior (DAMS) | + 3 круга |
21. Ф.Ляймер | Ocean | + 4 круга (НФ) |
Не классифицированы | ||
Х.-П. Тун | Renault Junior (DAMS) | 9 кругов |
Л.Разиа | Rapax | 4 круга |
К.Фиторис | Racing Engineering | 0 кругов |