Во вторник в Абу-Даби стартовали четырёхдневные тесты молодежной серии GP2, участие в которых приняли 12 команд - на трассу Яс-Марина не приехали лишь новобранцы чемпионата, Carlin и Air Asia. Наибольший интерес вызывали выступления дебютантов, пришедших из других классов, а также скорость нового шасси Dallara GP2/11, которое до этого команды могли лишь опробовать во французском Ле-Кастелле.
Первый тестовый день логично закончился с преимуществом гонщиков, уже имевших опыт выступлений в GP2, хотя новички и составили им серьезную конкуренцию. С утра лучший результат показал румын Михай Херк из DPR, причем его результат оказался лучше времени, которое десять дней назад принесло Оливеру Тёрви поул на заключительном этапе регулярного сезона GP2.
После обеда вперед вышел резервный пилот Sauber Эстебан Гутьеррес. Затем чемпиона GP3 опередил Джолион Палмер, известный по успешным выступлениям в Формуле 2. Но в заключительные 10 минут почти все команды слили из баков машин лишнее топливо, дав пилотам возможность продемонстрировать всё, на что они способны.
В итоге лучшее время показал британец Джеймс Джейкс, опередивший Гутьерреса и Шарля Пика. Рекорд трассы гонщик команды Coloni перекрыл почти на секунду.
Обе сессии прерывались красными флагами из-за ошибок гонщиков, но широкие зоны безопасности автодрома в который раз позволили сохранить технику. Россиянин Иван Самарин, впервые севший за руль машины GP2, утром показал 18-й результат, а по итогам дня оказался 17-м.
Результаты вечерней сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Д.Джейкс | Coloni | 1:47.790 | 19 | |
2. Э.Гутьеррес | ART | 1:48.209 | + 0"419 | 27 |
3. Ш.Пик | Addax | 1:48.302 | + 0"512 | 36 |
4. Р.Гонсалес | Racing Engineering | 1:48.302 | + 0"512 | 20 |
5. Р.Уиккенс | iSport | 1:48.408 | + 0"618 | 20 |
6. С.Колетти | Trident | 1:48.413 | + 0"623 | 27 |
7. Й.Краль | Addax | 1:48.426 | + 0"636 | 24 |
8. М.Херк | DPR | 1:48.555 | + 0"765 | 19 |
9. А.Кальдарелли | Racing Engineering | 1:48.635 | + 0"845 | 26 |
10. М.Эриксон | Super Nova | 1:48.657 | + 0"867 | 16 |
11. Д.Палмер | iSport | 1:48.836 | + 1"046 | 21 |
12. С.Берд | Ocean | 1:48.849 | + 1"059 | 19 |
13. К.Чеккон | Coloni | 1:48.870 | + 1"080 | 13 |
14. Р.Мери | Arden | 1:48.947 | + 1"157 | 27 |
15. Я.Хароуз | ART | 1:49.575 | + 1"785 | 28 |
16. Н.Бертон | DAMS | 1:49.767 | + 1"977 | 31 |
17. И.Самарин | DAMS | 1:49.950 | + 2"160 | 25 |
18. Х.Лил | Trident | 1:50.050 | + 2"260 | 8 |
19. С.Труммер | Arden | 1:50.056 | + 2"266 | 29 |
20. Н.Маррок | Ocean | 1:50.651 | + 2"861 | 15 |
21. А.Эбрахим | Rapax | 1:51.073 | + 3"283 | 23 |
22. Д.Розенцвейг | Super Nova | 1:51.419 | + 3"629 | 8 |
23. Ф.Ляймер | Rapax | 1:51.605 | + 3"815 | 3 |
24. К.Зурхер | DPR | - | - | - |
Результаты утренней сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Херк | DPR | 1:48.447 | 28 | |
2. Д.Джейкс | Coloni | 1:48.530 | + 0"083 | 21 |
3. Р.Уиккенс | iSport | 1:48.761 | + 0"314 | 19 |
4. А.Кальдарелли | Racing Engineering | 1:48.869 | + 0"422 | 25 |
5. Й.Краль | Addax | 1:48.889 | + 0"442 | 27 |
6. Э.Гутьеррес | ART | 1:48.955 | + 0"508 | 20 |
7. С.Берд | Ocean | 1:49.106 | + 0"659 | 18 |
8. С.Колетти | Trident | 1:49.137 | + 0"690 | 15 |
9. Р.Мери | Arden | 1:49.164 | + 0"717 | 19 |
10. Р.Гонсалес | Racing Engineering | 1:49.194 | + 0"747 | 25 |
11. М.Эриксон | Super Nova | 1:49.217 | + 0"770 | 19 |
12. Ш.Пик | Addax | 1:49.288 | + 0"841 | 13 |
13. Д.Палмер | iSport | 1:49.764 | + 1"317 | 25 |
14. Я.Хароуз | ART | 1:49.970 | + 1"523 | 27 |
15. К.Чеккон | Coloni | 1:49.981 | + 1"534 | 30 |
16. Ф.Ляймер | Rapax | 1:50.112 | + 1"665 | 10 |
17. Н.Бертон | DAMS | 1:50.254 | + 1"807 | 25 |
18. И.Самарин | DAMS | 1:50.470 | + 2"023 | 30 |
19. Х.Лил | Trident | 1:50.684 | + 2"237 | 12 |
20.Н.Маррок | Ocean | 1:50.757 | + 2"310 | 25 |
21. Д.Розенцвейг | Super Nova | 1:51.440 | + 2"993 | 20 |
22. С.Труммер | Arden | 1:51.593 | + 3"146 | 20 |
23. А.Эбрахим | Rapax | 1:53.914 | + 5"467 | 28 |
24. К.Зурхер | DPR | 2:33.817 | 1 | - |