WSR: Вернь лидирует во второй день тестов

Жан-Эрик Вернь

Гонщики Мировой серии Renault продолжают тесты в Барселоне. Как и вчера, работе помешал дождь, но если программа первого дня была сорвана почти полностью, то сегодня ситуация постепенно улучшалась и пилоты смогли поработать на сликах.

В первые два часа, пока трасса оставалась мокрой, не обошлось без вылетов, но потом асфальт начал подсыхать и результаты постепенно улучшались. В итоге протокол возглавил Жан-Эрик Вернь – один из редких дней, когда первая строчка не досталась прошлогоднему вице-чемпиону Даниэлю Риккардо.

Жан-Эрик Вернь: «У меня позитивные ощущения за рулём этой машины. Вчера не удалось собрать всё воедино, чтобы показать лучшее время, сегодня я в нужный момент выехал на новом комплекте резины, и всё получилось. Мы конкурентоспособны, и это ещё больше мотивирует меня на борьбу за титул».

Россиянин Даниил Мове занял 18-ю строчку в итоговом протоколе, Антон Небылицкий – 26-ю. Тесты в Барселоне завершены, следующие два дня тестов Мировой серии пройдут в Поль-Рикар…

Пилот Команда Время
1. Ж.Э.Вернь Carlin 1:34.409
2. Д.Дзампьери BVM Target 1:34.894
3. Д.Риккардо ISR 1:35.186
4. Н.Бертон ISR 1:35.171
5. Б.Хартли Gravity-Charouz Racing 1:35.369
6. К.Корьюс Tech 1 Racing 1:35.651
7. Я.Хароуз Gravity-Charouz Racing 1:35.670
8. С.Канамасас BVM Target 1:35.677
9. Д.Маккензи Comtec Racing 1:35.686
10. О.Уэбб Pons Racing 1:35.721
11. М.Монрас Pons Racing 1:35.853
12. А.Пик Tech 1 Racing 1:35.923
13. Р.Уиккенс Carlin 1:36.011
14. Ц.Рамос Fortec Motorsport 1:36.149
15. А.Росси Fortec Motorsport 1:36.210
16. Н.Пансьятиси KMP Racing 1:36.219
17. Д.де Йонг Comtec Racing 1:36.236
18. Д.Мове P1 Motorsport 1:36.400
19. В.Грубмюллер P1 Motorsport 1:36.406
20. А.Коста Epsilon Euskadi 1:36.414
21. С.Ришельми Int.Draco Racing 1:36.948
22. А.Неграо Int.Draco Racing 1:37.267
23. Э.Пиге Epsilon Euskadi 1:40.890
24. Ф.Фаузи Mofaz Racing 1:41.946
25. Д.Розенцвейг Mofaz Racing 1:49.013
26. А.Небылицкий KMP Racing 1:52.032

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё