Пресс-служба Shell объявила о новом многолетнем контракте с Formula One Group, по которому компания станет титульным спонсором Гран При Бельгии в Спа и продолжит размещение рекламных баннеров на избранных трассах чемпионата.
Джон Баллок, вице-президент Shell Retail: «Этап Shell Belgian Grand Prix – краеугольный камень чемпионата мира Формулы 1, а компания Shell всегда играла инновационную роль в истории этого спорта. Титульное спонсорство соответствует нашим ценностям и демонстрирует преимущества технологий Shell растущей глобальной армии автомобилистов».
Берни Экклстоун: «Компания Shell была одной из первых, кто признал Формулу 1 сильной маркетинговой платформой, которая способствовала успеху Shell на протяжении шестидесяти лет. Став титульным спонсором Гран При Бельгии, компания ещё раз доказала свою преданность спорту и желание сыграть ключевую роль в его стабильном успехе. Shell внесла очень большой вклад за многие годы, и мы рады предоставить им эффективную платформу для рекламы коммерческих продуктов».
Недавно Shell продлила ещё один контракт – сотрудничество с Ferrari продолжится, как минимум, до 2015 года, а появление титульного спонсора у трассы в Спа закроет вопрос недостаточного финансирования этапа – хочется верить, что будущее легендарного бельгийского автодрома теперь гарантировано.