WSR: Жан-Эрик Вернь выиграл воскресную гонку

Жан-Эрик Вернь

Серхио Канамасас уступил первую позицию Жану-Эрику Верню на старте воскресной гонки Мировой серии Renault на Хунгароринге, позади лидеров не обошлось без инцидентов – уже на первом круге выехал автомобиль безопасности после столкновения Неграо и Пентуса.

Венгерская трасса не позволяет атаковать, после рестарта ситуация быстро стабилизировалась, но гонщиков ждал обязательный пит-стоп, а небо затянули тучи – многое могла решить стратегия. Росси и Уиккенс первыми отправились в боксы, решившись на раннюю смену шин, в результате Роберт смог опередить соперника.

Вернь сохранил преимущество после пит-стопа. Михаил Алёшин потерял несколько секунд из-за проблем при креплении колеса, выехав после обслуживания только восьмым, а Роберт Уиккенс смог подняться на третью строчку. На трассу упали несколько капель дождя, но это не повлияло на состояние асфальта. Даниил Мове боролся в середине пелетона – россиянин лидировал до обязательного пит-стопа, но потерял слишком много времени на изношенных шинах и откатился назад, но к финишу резина у него была в лучшем состоянии.

Стюарды наказали Уиккенса и Канамасаса прибавкой десяти секунд к финальному результату, так что гонщики вели борьбу не только друг с другом, но и с секундомером.

Вернь одержал убедительную победу – вторую по ходу венгерского уик-энда и 201-ю для команды Carlin. За ним финишировали оштрафованные Канамасас и Уиккенс, но на подиум поднялись Коста и Кэролл. Лидер сезона Роберт Уиккенс пересёк линию финиша седьмым, Михаил Алёшин закончил гонку восьмым, Даниил Мове – 14-м.

Жан-Эрик Вернь: «По ходу уик-энда всё складывалось хорошо, кроме сегодняшней квалификации. Я одержал две победы и вернулся в спор за титул – я полностью сосредоточен на этой борьбе и благодарен команде за проделанную работу. Сегодня мы были очень быстры».

Пилот Команда Разница Круги
1. Ж.Вернь Carlin 46'37"271 -
2. А.Коста EPIC Racing 46'49"009 11.738
3. А.Кэролл P1 Motorsport 46'51"376 14.105
4. С.Канамасас BVM Target 46'51"386 14.115
5. А.Росси Fortec Motorsport 46'52"213 14.942
6. Б.Хартли Gravity-Charouz Racing 46'52"979 15.708
7. Р.Уиккенс Carlin 46'56"997 19.726
8. М.Алёшин KMP Racing 46'58"613 21.342
9. Д.Дзампьери BVM Target 47'00"149 22.878
10. Н.Бертон ISR 47'07"219 29.948
11. А.Пик Tech 1 Racing 47'07"771 30.500
12. Д.Риккардо ISR 47'13"774 36.503
13. М.Мартинес Pons Racing 47'14"739 37.468
14. Д.Мове P1 Motorsport 47'15"222 37.951
15. Д.Розенцвейг Mofaz Racing 47'17"310 40.039
16. Ф.Фаузи Mofaz Racing 47'18"048 40.777
17. Н.Пансьятиси KMP Racing 47'18"475 41.204
18. Д.де Йонг Comtec Racing 47'26"502 49.231
19. О.Уэбб Pons Racing 47'26"640 49.369
20. С.Ришельми International Draco Racing 47'30"120 52.849
21. Я.Хароуз Gravity-Charouz Racing 47'32"939 55.668
22. Д.Маккензи Comtec Racing 47'33"347 56.076
23. К.Корьюс Tech 1 Racing 47'39"299 1'02.028
24. Ц.Рамос Fortec Motorsport 44'16"270 + 2 круга
Сходы
А.Неграо International Draco Racing 0 круг
С.Пентус EPIC Racing 0 круг

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё