GP2: Чекотто одержал первую победу в карьере

Джонни Чекотто-младший

Джонни Чекотто-младший закрепил успех гонщиков из Венесуэлы на международной арене. Две недели назад Пастор Мальдонадо впервые стартовал с поула и одержал победу в Барселоне, в Монако его достижение повторил продолжатель гоночной династии Чекотто, правда – пока только в GP2.

Стартовав с поула, Чекотто-младший сохранил лидерство в первом повороте и уступил его только во время пит-стопа, уверенно выиграв пятничную гонку на улицах княжества.

Маркус Эриксон прессинговал венесуэльца, но довольствовался вторым местом, а Гидо ван дер Гарде финишировал третьим, хотя в начале прогревочного круга казалось, что день для голландца не будет простым. Гидо не смог тронуться с места по сигналу светофора, но всё же избежал старта с последнего места, заставив машину поехать до того, как мимо проехал последний из соперников.

Лидер чемпионата Давиде Вальсекки стартовал только седьмым, но поднялся на четвёртую строчку за счёт позднего пит-стопа. Инцидентов в гонке было достаточно, но обошлось без красных флагов и автомобиля безопасности.

Завтра днём, после квалификации Формулы 1, в Монте-Карло пройдёт вторая гонка GP2.

Пилот Команда Время
1. Д.Чекотто Addax 59:42.521
2. М.Эриксон iSport + 0.564
3. Г.ван дер Гарде Caterham + 5.040
4. Д.Вальсекки DAMS + 16.347
5. М.Чилтон Carlin + 17.378
6. Д.Палмер iSport + 21.883
7. Д.Каладо Lotus + 25.685
8. С.Ришельми Trident + 42.275
9. Н.Бертон Racing Engineering + 45.319
10. С.Колетти Coloni + 47.099
11. Т.Диллман Rapax + 51.285
12. С.Труммер Arden + 1:04.054
13. Р.Гонсалес Caterham + 1:21.395
14. Р.Харьянто Carlin + 1:23.537
15. Л.Разиа Arden + 1:23.639
16. В.Герин Ocean + 1 круг
17. Ф.Наср DAMS + 1 круг
18. Ф.Ляймер Racing Engineering + 1 круг
19. Ф.Крестани Lazarus + 1 круг
20. Р.Тейшейра Rapax + 1 круг
21. Х.Лил Trident + 2 круга
22. Д.Серенелли Lazarus + 2 круга
Не классифицированы
Э.Гутьеррес Lotus 37 круг
Н.Мелькер Ocean 32 круга
Ф.Ониди Coloni 26 кругов
Й.Краль Addax 0 кругов

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё