Гонщик Trident Давид Фуманелли возглавил итоговый протокол двухдневных тестов в Сильверстоуне. Сегодня с утра итальянец проехал круг по английской трассе за 1:45.213, что почти на пять секунд быстрее лучшего результата прошлогодних тестов.
Как и вчера, в четверг в Сильверстоуне было холодно: температура воздуха не превышала +2С. Тем не менее, уже в ходе утренней сессии гонщики проехали довольно большую дистанцию. Заезды трижды останавливались: два раза из-за разворотов Кармен Хорды, и один раз из-за остановки на трассе Аддерли Фонга.
Первым хорошую скорость показал Карлос Сайнс-младший, но вскоре его результат превзошёл Ааро Вайнио из команды Koiranen GP, а затем и гонщик Marussia Manor Дино Дзампарелли. Вскоре британца опередил Факундо Регалиа, первым преодолев барьер в 1 минуту и 46 секунд. За час до конца сессии на первую строчку поднялся Фуманелли, и его результат уже никто не смог перекрыть.
После обеда большая часть команд переключилась на работу на длинных дистанциях, и время Фуманелли так осталось лучшим. Но быстрее во второй сессии был Тио Эллинас из Marussia Manor, лидер первого дня тестов, вторую строчку снова занял Регалиа, третьим стал его напарник по ART Grand Prix Джек Харви.
Россиянин Даниил Квят с утра показал 17-е время. После обеда он был 16-м, на одну позицию впереди своего напарника Карлоса Сайнса-младшего.
Сезон серии GP3 стартует 10-12 мая на Гран При Испании в Барселоне.
Результаты утренней сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Д.Фуманелли | Trident | 1:45.213 | - | 24 |
2. Ф.Регалиа | ART | 1:45.855 | + 0"642 | 25 |
3. А.Фонтана | Jenzer | 1:46.040 | + 0"827 | 31 |
4. К.Сайнс-мл. | MW Arden | 1:46.107 | + 0"894 | 25 |
5. Д.Дзампарелли | Manor | 1:46.157 | + 0"944 | 27 |
6. А.Вайнио | Koiranen | 1:46.226 | + 1"013 | 24 |
7. М.Макки | Bamboo | 1:46.262 | + 1"049 | 16 |
8. Т.Эллинас | Manor | 1:46.281 | + 1"068 | 21 |
9. Д.Вентурини | Trident | 1:46.282 | + 1"069 | 23 |
10. Н.Кассиди | Manor | 1:46.336 | + 1"123 | 31 |
11. Д.Харви | ART | 1:46.350 | + 1"137 | 28 |
12. Р.Вишою | MW Arden | 1:46.399 | + 1"186 | 36 |
13. П.Куяла | Koiranen | 1:46.406 | + 1"193 | 19 |
14. К.Дэли | ART | 1:46.437 | + 1"224 | 25 |
15. Н.Йеллоли | Carlin | 1:46.468 | + 1"255 | 20 |
16. Ф.Гимараеш | Bamboo | 1:46.526 | + 1"313 | 32 |
17. Д.Квят | MW Arden | 1:46.539 | + 1"326 | 20 |
18. П.Нидерхаузер | Jenzer | 1:46.888 | + 1"675 | 35 |
19. Э.Дзонцини | Trident | 1:47.039 | + 1"826 | 33 |
20. К.Корьюс | Koiranen | 1:47.312 | + 2"099 | 11 |
21. Э.Личтенстейн | Carlin | 1:47.388 | + 2"175 | 23 |
22. Л.Са Сильва | Carlin | 1:47.869 | + 2"656 | 18 |
23. Д.Уэбстер | Status | 1:48.380 | + 3"167 | 21 |
24. Д.Эриксон | Status | 1:48.754 | + 3"541 | 22 |
25. А.Фонг | Status | 1:49.760 | + 4"547 | 15 |
26. К.Хорда | Bamboo | 1:50.519 | + 5"306 | 17 |
Результаты вечерней сессии*
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Т.Эллинас | Manor | 1:45.821 | - | 20 |
2. Ф.Регалиа | ART | 1:46.194 | + 0"373 | 33 |
3. Д.Харви | ART | 1:46.266 | + 0"445 | 34 |
4. К.Дэли | ART | 1:46.407 | + 0"586 | 28 |
5. Д.Вентурини | Trident | 1:46.440 | + 0"619 | 37 |
6. Н.Кассиди | Manor | 1:46.476 | + 0"655 | 21 |
7. Н.Йеллоли | Carlin | 1:46.483 | + 0"662 | 32 |
8. А.Вайнио | Koiranen | 1:46.496 | + 0"675 | 15 |
9. Д.Дзампарелли | Manor | 1:46.543 | + 0"722 | 18 |
10. К.Корьюс | Koiranen | 1:46.650 | + 0"829 | 14 |
11. П.Нидерхаузер | Jenzer | 1:46.876 | + 1"055 | 27 |
12. Д.Уэбстер | Status | 1:47.004 | + 1"183 | 22 |
13. А.Фонг | Status | 1:47.056 | + 1"235 | 23 |
14. Э.Дзонцини | Trident | 1:47.109 | + 1"288 | 37 |
15. Ф.Гимараеш | Bamboo | 1:47.385 | + 1"564 | 30 |
16. Д.Квят | MW Arden | 1:47.480 | + 1"659 | 24 |
17. К.Сайнс-мл. | MW Arden | 1:47.514 | + 1"693 | 24 |
18. Д.Эриксон | Status | 1:47.629 | + 1"808 | 36 |
19. Л.Са Сильва | Carlin | 1:48.036 | + 2"215 | 31 |
20. Р.Вишою | MW Arden | 1:48.115 | + 2"294 | 20 |
21. Э.Личтенстейн | Carlin | 1:48.234 | + 2"413 | 44 |
22. М.Макки | Bamboo | 1:48.276 | + 2"455 | 23 |
23. Д.Фуманелли | Trident | 1:48.731 | + 2"910 | 24 |
24. П.Куяла | Koiranen | 1:48.918 | + 3"097 | 18 |
25. К.Хорда | Bamboo | 1:50.540 | + 4"719 | 21 |
* Результат Алекса Фонтаны был аннулирован, так как масса машины оказалась меньше допустимого минимума