Представители Toyota не уверены в том, что смогут превзойти своих оппонентов из Audi в гонке "24 часа Ле-Мана", которая состоится 22-23 июня. Несмотря на то, что в этом году они "готовы лучше", чем в 2012-м, представители японской компании признают, что в Audi сумели добиться значительного прогресса.
Toyota дебютировала в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC в 2012 году как раз в Ле-Мане, и продемонстрировала неплохую скорость, в какой-то момент даже захватив лидерство. Однако все экипажи команды пострадали из-за аварий и технических проблем, выбыв из числа претендентов на высокие места.
В дальнейшем Toyota продолжила выступления на высоком уровне, и сумела одержать три победы в четырёх последних гонках чемпионата. Однако сезон 2013 года команда начала неудачно - в Сильверстоуне и Спа пилоты Audi доминировали. В связи с этим представители японской команды не ждут лёгкой победы в "Ле-Мане".
Йошиаки Киношита, руководитель команды: «Нам противостоит очень серьёзный оппонент в лице Audi, так что трудно быть в чём-то уверенным. В прошлом году гонка в Ле-Мане стала первым выступлением для нашей Toyota TS030 HYBRID, поэтому проблемы были ожидаемы. В нынешнем году мы готовы лучше и надеемся это продемонстрировать.
Мы сделали всё, чтобы хорошо подготовиться, и приложим 100% усилий, чтобы добиться успеха. Нас ждёт очень длинная неделя, многое может произойти, так что мы должны быть готовыми к решению любых проблем».
Александер Вурц, пилот команды: «В прошлом году у нас возникли сложности, так как мы проводили свою первую гонку. Мы сделали всё, чтобы подойти к гонке во всеоружии, но у нас не было возможности действительно бороться за победу, даже несмотря на то, что какое-то время мы лидировали. На этот раз мы работали всю зиму, но мы видим, что наши конкуренты тоже здорово прибавили, так что перед нами стоит непростая задача».
Выступление в нынешнем году станет для Toyota 15-й попыткой победить в "24 часах Ле-Мана". Ранее пилоты компании дважды занимали вторые места в этой гонке: в 1992 году позади Peugeot 905 Evo, и в 1999-м, когда команда проиграла один круг BMW V12 LMR.