В воскресенье погода в районе испанского Альканиса серьёзно испортилась, и вторая гонка Формулы Renault 3.5 началась в условиях сильного дождя при температуре воздуха чуть выше 15 градусов. Чтобы избежать излишнего риска аварий на первых кругах, старт был дан за автомобилем безопасности. Разумеется, на машинах стояла дождевая резина.
Первые четыре круга все ехали позади сейфти-кара, причём, вскоре после старта дождь усилился. Стюарды гонки предупредили, что в такой ситуации окно для проведения обязательного пит-стопа может быть расширено. Однако под конец четвёртого круга было принято другое решение: на трассе появились красные флаги, и гонка была приостановлена, причём, поскольку перспективы улучшения погоды казались неопределёнными, машины вернулись не на стартовое поле, а на пит-лейн. Впрочем, гонщики оставались в кокпитах, и через какое-то время появилась информация о том, что рестарт назначен на 14.06 по местному времени.
На этот раз пелотон выехал с пит-лейн сразу за автомобилем безопасности, на асфальте по-прежнему оставалось довольно много воды, хотя небо несколько посветлело. Впрочем, без осложнений не обошлось: заглохла машина Матьё Ваксивьера, занимавшая 2-ю позицию, и пока механики её заводили, прошло какое-то время, поэтому гонщик Lotus откатился на 6-е место. Тем не менее, на круге позади сейфти-кара ему было разрешено вернуться на свою позицию.
Автомобиль безопасности находился на трассе два круга, и после возобновления гонки до её финиша оставалось меньше 22 минут. Перед рестартом на старт-финишной прямой машина Егора Оруджева почему-то оказалась за пределами трассы, тем не менее, российский гонщик Arden смог вернуться в пелотон, хотя буквально через круг решил провести обязательный пит-стоп. Его примеру последовали ещё несколько гонщиков второй десятки.
Трасса оставалась весьма скользкой, хотя скорости росли, и в какой-то момент Роуланд не смог удержаться на трассе в одном из поворотов, но ему удалось вернуться на трассу без потери позиций. А Ник де Вриз, тем временем, продолжал ехать впереди, наращивая отрыв.
Николя Латифи и Мейндерт ван Бурен вели острую борьбу за 8-е место, между машинами произошёл контакт, но обошлось без последствий, гонщики продолжили соперничество, и голландец вышел вперёд.
Роуланд оказался первым гонщиком лидирующей группы, кто совершил пит-стоп, вернувшись на трассу на 10-й позиции. Через круг на пит-лейн одновременно свернули де Вриз и Ваксивьер, после чего остались на трассе в том же порядке, но отрыв лидера от гонщика Lotus сократился до минимума - начинался реальный спор за победу.
Трасса постепенно подсыхала, и в этой ситуации быстрее всех ехал Ваксивьер, однако он несколько переоценил ситуацию и на 15-м круге допустил ошибку, оказавшись за пределами трассы. Он тут же вернулся на асфальт, но де Вриз успел немного увеличить отрыв.
Довольно острое соперничество шло во второй половине пелотона, где Латифи вёл борьбу с Роем Ниссани, но тот не сдавался, пытался контратаковать, однако потерял контроль над машиной, и на прямой её развернуло. Впрочем, обошлось без столкновений, хотя рядом было ещё несколько соперников, и он смог продолжить борьбу, потеряв пару позиций.
Ваксивьер прессинговал де Вриза до самого последнего круга, временами сокращая разрыв буквально до минимума, но голландец, участник молодёжной программы McLaren, активно оборонялся. Однако буквально за два поворота до финиша он допустил ошибку, чем воспользовался соперник, решительно бросившись в атаку. Между машинами произошёл жёсткий контакт, полетели обломки, но Ваксивьер смог выйти вперёд и первым пересёк линию финиша.
Практически сразу стюарды объявили, что инцидент будет расследован, однако во всём быстро разобрались, решив не предпринимать никаких санкций, поэтому во время церемонии награждения на подиуме звучал французский гимн.
Третье место досталось победителю вчерашней гонки Оливеру Роуланду, отставшему от лидеров почти на 10 секунд. Ещё через десять секунд финишировал Тио Эллинас, а пятым оказался Том Диллман.
Роберто Мери, которому не повезло в субботу, на этот раз добрался до финиша 10-м, открыв счёт заработанным очкам. Егору Оруджеву это пока не удалось - он завершил гонку за пределами призовой десятки, заняв 12-е место. Но затем стюарды оштрафовали Дина Стоунмана, финишировавшего седьмым, за превышение скорости на пит-лейн, после чего британец оказался только 13-м, зато все гонщики, занявшие места с 8-го по 12-е, поднялись на одну позицию вверх.
Пилот | Команда | Время/Разница |
1. М.Ваксивьер | Lotus | 1 час. 06:48.647 |
2. Н.де Вриз | DAMS | 3.459 |
3. О.Роуланд | Fortec Motorsports | 9.926 |
4. Т.Эллинас | Strakka Racing | 20.518 |
5. Т.Диллман | Jagonya Ayam with Carlin | 26.285 |
6. М.ван Бурен | Lotus | 29.111 |
7. Д.Джафар | Fortec Motorsports | 32.629 |
8. А.Селис | AVF | 34.717 |
9. Р.Мери | Pons Racing | 48.122 |
10. Б.Бонифацио | International Draco Racing | 48.303 |
11. Е.Оруджев | Arden Motorsport | 48.842 |
12. П.Фантин | International Draco Racing | 49.043 |
13. Д.Стоунман | DAMS | 54.607 |
14. О.Панис | Tech 1 Racing | 1:00.323 |
15. Н.Латифи | Arden Motorsport | 1:10.161 |
16. Ш.Гелаэль | Jagonya Ayam with Carlin | 1:11.014 |
17. Р.Ниссани | Tech 1 Racing | 1:11.100 |
18. Ф.Паз Арман | Pons Racing | 1:11.787 |
19. Б.Виссер | AVF | 1:14.210 |
20. Г.Малья | Strakka Racing | - |