В ближайший уик-энд в рамках Гран При Монако пройдет четвертый этап Мировой серии Renault, по ходу которого планируется презентация нового шасси Dallara для сезонов 2012-14 годов. Однако журналисты ItaliaRacing сообщают, что в Монте-Карло также состоится объявление о новом поставщике двигателей для одной из самых престижных моносерий Европы – по слухам, вместо моторов Renault с 2012 года будут использоваться агрегаты Zytek.
Согласно предварительным данным, мощность двигателя Zytek будет на 50-100 лошадиных сил больше, чем у нынешнего мотора Renault. Что касается шасси, то новая машина компании Dallara будет обладать переработанной подвеской, а также модифицированными передним и задним антикрыльями. Отдельно отмечается, что изменения в области аэродинамики не будут копировать концепцию, применяемую в Формуле 1 и GP2.
Компания Zytek Engineering хорошо известна в мировом автоспорте – активность британских специалистов распространяется на молодежные «формульные» гонки и соревнования спортпрототипов. Например, в апреле этого года экипаж команды Greaves Motorsport, выступая на автомобиле Zytek Z11SN, одержал победу в гонке "6 часов Ле Кастелле" в классе LMP2. С Zytek также сотрудничал Эдди Джордан, когда в 80-е его команда выступала в Формуле 3000.
Кроме того, два года назад компания Zytek участвовала в разработке системы KERS для команды McLaren. Тогда на международной выставке MotorSport World Expo в Кельне британские инженеры получили главный приз в номинации «Технический прогресс и инновации». Сейчас некоторые идеи того проекта используются в системе рекуперации кинетической энергии Mercedes GP.