Это вымышленная история, пересечений с реальными событиями искать не стоит. Это продолжение «Гонки двух миров» Никиты Савельева для читателей F1News.ru...
Глава 10. Долгожданная встреча. Часть первая
Свершилось! Норман расколдовал-таки проклятую «кирпичницу», что никак ему не покорялась. Правда, сооружение, где он выиграл, ничуть не напоминало знакомый как два пальца автодром, но неважно. Главное – он знал, что победил. На него как раз напяливали огромный тяжелый лавровый венок, среди десятка симпатичных полуобнаженных красавиц мелькнуло лицо Джейн Шелтон. Значит, осознала, зачем бегать от неотразимого американца, и сама прискакала!
В руки ему пихнули зачем-то бутыль с молоком. Ничего умнее не придумали? Заиграл оркестр, грянули литавры, засвистели флейты, но почему-то громче всех стучали барабаны. Да так громко, что заглушали все остальное. Джейн и красотки неожиданно испарились, зато барабаны неумолимо грохотали, прямо взрывая перепонки.
Норман резко вынырнул в ночную явь; частая дробь преследовала его и здесь. Он очумело помотал головой и тут понял, что стук ему не приснился. Кто-то долбил в дверь. Долго и настойчиво. Кэрол тоже пробудилась, подняла растрепанную голову, сонно протянула:
– Кого там принесло…
– Понятия не имею, это ж твоя квартира, крошка.
– Я никого не жду.
– А если это очередной поклонник? А то таскаются к тебе всякие.
– Сдались они мне!
– Кто тебя знает.
– Не открывай, пусть катится…
– Так не уймется же. Пойду проверю, – Норман поднялся с кровати.
Гонщик прошлепал до двери, завозился с замком. Если это опять полиция, пообещал он себе, с ходу нарвутся на полный вагон неприятностей.
Норман, не размениваясь на вопросы, рванул дверь, готовый рявкнуть как следует на непрошенного гостя. И в самом деле: на пороге стоял инспектор Роберт собственной персоной. Опять хочет его куда-то втянуть? Ночью? Совсем страх потерял?!
У Нормана уже рвались наружу слова возмущения, но они застряли в глотке на полпути. Роберт был простоволос и в обычной одежде вместо излюбленного костюма. На бледном лице чернели непонятные полосы, а от самого него явственного попахивало гарью.
– Как хорошо – ты здесь! – воскликнул инспектор. – Боялся, не найду.
– Что с тобой?! – удивился Норман.
– Некогда. Поехали, – дрожащими губами произнес Роберт.
– Да что стряслось?!
– Едем. По дороге.
– Инспектор Ричардс?! – в коридор выглянула изумленная Кэрол. – Почему вы так выглядите?
– Норман, быстрей, прошу, мне одному не справиться.
«Утром же тренировки, а там решающий заезд за право стартовать первым», – мелькнула мысль, но вместо этого Норман, конечно, сказал:
– Дай пару минут.
Армейская жизнь приучила одеваться махом, так что скоростью его сборов остался бы доволен даже самый взыскательный сержант. Уже через несколько минут они выскочили на улицу. Инспектор потянул его было к своему «жуку», но Норман бросил:
– Давай на моей. Она пошустрее. Мы же торопимся.
– Хорошо. Я покажу, куда.
По пути Роберт пытался ввести Нормана в курс дела, но из сбивчивого рассказа инспектора гонщик мало что понял. К тому же он был сосредоточен на дороге – ночью в Джевелроке явно экономили на освещении, вдобавок они ехали на окраину города.
– … один из агентов сказал, это стрела из арбалета. Называется болт. Да-да, ты не ослышался. Сам в шоке. Похоже, его начинили гремучей смесью – от сотрясения она взрывается. Агент говорит, от лишнего веса теряется точность попадания, но это и не важно: в широкий бокс хорошему стрелку попасть совсем несложно. И освещение было, как назло… Опять недооценил я его, скота! Пожар с трудом потушили. Я убедился, что все нормально, и умчался до приезда начальства. Сержанта оставил объясняться.
– Погоди, так пожар был прямо в боксах?! – наконец сообразил Норман и чуть не выпустил руль из рук. – Что с ними?!
– Три гаража выгорело напрочь, но там уже подъехали пожарные и быстро все потушили. Не волнуйся, ничего из вашей техники не пострадало. И вообще они пустые были.
Норман смачно выругался, с трудом подобрал слова:
– А если б не успели затушить…
– До ближайших боксов с машиной оставалось еще гаражей восемь. Тут из Лондона бы пожарные подоспели, – несмотря на растрепанный вид, у Роберта, похоже, еще оставались силы шутить.
– Весело живешь, инспектор, – усмехнулся Норман. – До такого даже в кино не додумались: в погоне за преступником копы спалили пол-округи и разнесли все вдребезги.
– Не преувеличивай, – Роберт сделался вновь серьезным. – Кажется, мы приехали. Тормози.
Их целью оказался длинный дощатый одноэтажный барак. Стояла оглушающая тишина, ни в одном окне не горел свет, все окружающее тонуло в чернильной тьме. Они оставили машину неподалеку и пошли по узкой тропинке, окруженной деревьями, уворачиваясь от нависающих над ней веток. Роберт полушепотом коротко объяснил суть:
– Подожгли тридцать шестой бокс. О том, что там якобы хранится кое-что интересное, знал единственный человек. Коридорный из «Центральной». Если в квартире он один – возьмем без труда. Сомневаюсь, что на автодроме действовал именно он. А злодей, в отличие от меня, вряд ли рванул оттуда по прямой – он должен понимать, что на единственной дороге легко попадется в руки полиции. Я войду первым. Сможешь подстраховать?
– На попятный уже поздно, – усмехнулся Норман. – Дай пушку, а? Я умею с ней обращаться.
– Нет уж. Мой пистолет у меня.
– Ого! Крутой коп в деле.
Несмотря на весь богатый опыт Нормана, внутри барака даже ему стало жутковато. Абсолютная темень, скрипящие половицы, старое трухлявое дерево, смесь неприятных запахов – нестиранной одежды, подгоревшей пищи, крепкого табака и дешевого пойла. Но инспектора обстановка, позаимствованная из фильма ужасов, заботила мало: он азартно светил маленьким фонариком на двери, выискивая нужную. Наконец они остановились.
– Я стучусь. Ты в сторону. Действуем по обстановке, – скомандовал Роберт.
– А когда с тобой по-другому? – проворчал гонщик, прижимаясь к стене.
Инспектор правой рукой сжал пистолет, а левой постучал: сначала тихо, потом прислушался, забарабанил сильнее.
– Шевелится, но не подходит, – прошептал инспектор.
Норман всей возможной мимикой показал: ты босс, принимай решение. Роберт пригляделся к двери и сделал недвусмысленный жест. Эх, была не была! Вот же вляпался по самые уши в полицейские игры.
Гонщик отошел к противоположной стене, а Роберт, наоборот, прянул в сторону, держа вертикально пистолет. Норман разбежался и со всей мощи врезал ногой по двери. Хлипкой деревянной конструкции хватило с лихвой – одна из петель тут же слетела. Норман вновь обрушился на дверь: еще один сильный удар – и проход оказался свободен.
Они с инспектором, столкнувшись плечами, влетели внутрь. Навстречу им выскочил щуплый парнишка, в руке у него блеснуло лезвие ножа, но тут уж Роберт не сплоховал: сунул ему под нос ствол, и без лишних слов сталь полетела на пол.
Инспектор схватил паренька за шиворот и, не опуская пистолета, зловеще произнес:
– Тревор, меня ты знаешь. Представляться не буду. Говори, кому наболтал про тридцать шестой бокс.
– Да я…
– Застрелю. Ну?!
Норман уже где-то это слышал. Судя по виду паренька, бедолага продержится меньше Крота, даже шмалять не потребуется. Гонщик пошарил по стене и щелкнул выключателем. Тусклая лампочка под потолком осветила непритязательное жилище коридорного. Норман с любопытством огляделся: чисто, но очень скромно. В коридоре послышались возбужденные голоса, загорелся свет; какая-то рожа даже сунулась в дверной проем.
– Заткни их, а? – Роберт оторвался от увлекательного занятия по потрошению Тревора.
Норман выглянул в коридор и с удовольствием рявкнул во всю силу легких:
– Полиция Лондона, вашу мать! Секретная операция! Живо по своим норам! Считаю до трех!
Тут же захлопали двери – обитатели барака торопились убраться восвояси от возможных сложностей. Надо же, а ему даже понравилось. Может, и есть что-то в том, чтобы орать на людей и тыкать им в морду пушкой? В юности Норман кем только не хотел стать: от водолаза до дипломата, а вот про полицию как-то даже и не задумывался.
== Продолжение следует...