Команда Alfa Romeo Racing представила новую машину C38 перед началом первого тестового дня в Барселоне, опубликовав её фотографии и технические характеристики, но также на пит-лейн каталонского автодрома прошла фотосессия с участием гонщиков, Кими Райкконена и Антонио Джовинацци, и руководителя команды Фредерика Вассёра.
Шасси: Монокок из углепластика
Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги, пружины и амортизаторы, смонтированные на шасси, взаимодействующие с толкателями
Задняя подвеска: многорычажная, пружины и амортизаторы, смонтированные на шасси, взаимодействующие с тягами
Тормоза: 6-поршневые суппорты Brembo, колодки и тормозные диски из углепластика производства Carbon Industries
Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Ferrari с минимальным временем переключения, продольно расположенная, со сцеплением из композитных материалов
Электроника: MES
Система ERS: Ferrari
Рулевое колесо: Alfa Romeo Racing
Шины: Pirelli
Колесные диски: OZ
Габариты и вес
Длина машины: 5500 мм
Ширина: 2000 мм
Высота: 950 мм
Передняя колея: 1650 мм
Задняя колея: 1550 мм
Вес: 743 кг (не заправленная машина вместе с гонщиком)
Двигатель: Ferrari
Конфигурация: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов
Рабочий объём: 1600 куб. см
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 53 мм. Четыре клапана на цилиндр
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина
Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час
Максимальная ёмкость топливного бака: 110 кг
Система впрыска: непосредственный впрыск, давление 500 бар
Число двигателей на каждого гонщика на сезон: 3
Система ERS
Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)
Мощность MGU-K: 120 кВт
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин
Максимальное число оборотов MGU-H: 120000 об/мин