На тестах в Бахрейне команда Mercedes проехала меньше кругов, чем любая другая команда, но не это беспокоит чемпионов мира. Гораздо важнее найти решение, позволяющее стабилизировать заднюю часть машины, которая ведёт себя нервно и непредсказуемо в разных поворотах.
На быстром круге в последний час тестов Льюис Хэмилтон уступил Максу Ферстаппену 1,1 секунды, хотя использовал более мягкие и более быстрые шины С5, чем голландец с С4.
Потеря времени из-за повреждения коробки передач не заставила команду нервничать, хотя многие были удивлены, когда в Mercedes решили провести обкатку машины не до начала тестов, как прежде – где эта проблема могла себя проявить, а после – съемочный день в Бахрейне назначен на завтра. Но всё остальное время, пока машина стояла в боксах, команда потратила на поиск решения, способного стабилизировать заднюю часть машины, которая на трассе жила своей жизнью.
В прошлом году стабильность и динамика разгона была сильной стороной Mercedes, никаких проблем с задней частью не было, а на тестах Льюису приходилось начинать разгон позже соперников, когда задняя часть стабилизировалась – отсюда и потеря времени.
Очевидно, что причина в том, что изменилось по сравнению с прошлым годом. Подвеска осталась прошлогодней, скорее всего дело не в ней. Остаются аэродинамика и шины – и их сочетание. И у команды есть 12 дней до квалификации Гран При Бахрейна, чтобы найти решение. И если оно не будет найдено, Red Bull Racing получит уверенное преимущество в начале сезона.
Некоторые считают, что команда блефует, не позволяя своим гонщикам максимально использовать мощность силовой установки, подтверждая это данными о скорости на прямой, где Mercedes среди аутсайдеров. Но в Mercedes поставили на машину антикрылья большей площади, чем Red Bull – причина нехватки максимальной скорости может быть в этом.