После испанского этапа чемпионата прошла всего неделя, однако семь команд Формулы 1 привезли в Монако в той или иной степени модернизированные машины. Только у Ferrari, Aston Martin и Alfa Romeo техника осталась практически такой же, как была в Барселоне.
Вот примерный перечень того, что подготовили к этому уик-энду их соперники.
Mercedes
Новые торцевые пластины переднего крыла, рассчитанного на более высокую прижимную силу – впрочем, геометрия этих элементов изменилась незначительно.
Также на машинах Льюиса Хэмилтона и Джорджа Расселла установлены более эффективные воздуховоды передних тормозов, поскольку в Монако необходимо обеспечить нормальное охлаждение тормозных дисков и суппортов, учитывая относительно небольшие средние скорости.
Red Bull Racing
Несколько изменена геометрия передней подвески, позволяющая машине лучше справляться с крутыми поворотами городской трассы в Монако.
Также на RB18 можно заметить некоторые изменения в передней части машины, направленные на повышение эффективности охлаждения передних тормозов.
McLaren
На MCL36 переделки коснулись задней части машины, где изменена конфигурация воздуховодов задних тормозов – они увеличены в размерах, чтобы обеспечивать более эффективное охлаждение.
Передняя подвеска также переделана, причём по той же причине, на которую ссылались в Red Bull: чтобы геометрия рулевого управления отвечала специфическим требованиям, которые предъявляет машинам извилистая трасса в Монако, прежде всего поворот Loews.
Переделки коснулись и ряда корпусных деталей, это сделано для повышения эффективности охлаждения машины в целом.
Кроме того, изменена конфигурация стоек зеркал заднего вида, установленных на передней части боковых понтонов, это сделано для улучшения обзорности, что в Монако особенно важно.
Alpine
На A522 изменена геометрия передней подвески, что позволяет настраивать рулевое управление в соответствии со специфическими требованиями трассы в Монако. В частности, более короткие рулевые тяги позволяют гонщикам поворачивать руль на больший угол в левом повороте Loews.
AlphaTauri
На AT03 передняя подвеска также переделана, что позволяет настраивать машину в соответствии со спецификой трассы.
Williams
На FW44 изменена геометрия передней подвески, установлены более короткие рулевые тяги, несколько изменена форма внешних обтекателей толкателей и нижних треугольных рычагов.
Кроме того, увеличены размеры воздуховодов передних тормозов, что сделано для увеличения эффективности охлаждения передних тормозных дисков и суппортов.
Haas
Изменена конфигурация рулевого управления, чтобы гонщики могли поворачивать руль на больший угол для прохождения поворота Loews. Для этого также пришлось несколько изменить форму воздуховодов передних тормозов.