Топ-команды привезли в Зандфорт точно такие же машины, с какими работали в Спа – у Red Bull Racing, Ferrari и Mercedes вообще нет новинок в этот уик-энд.
С одной стороны, голландская трасса требует большей прижимной силы, но, например, если заднее крыло, рассчитанное на такой прижим, использовалось в предыдущих гонках, это уже не новинка, о которой надо отчитываться прессе перед началом очередного этапа чемпионата.
О таких новинках отчитались только Alpine, AlphaTauri, Williams и Alfa Romeo, но они носят не слишком значительный характер.
На машинах Alfa Romeo появились модернизированные воздуховоды задних тормозов, которые позволят направлять к диффузору больше воздуха.
В Alpine F1 к Гран При Нидерландов слегка модернизировали крылья – как переднее, так и заднее. По расчётам, обновлённые версии этих важных компонентов аэродинамического обвеса будут обеспечивать более эффективный прижим при меньшем лобовом сопротивлении.
Машины Пьера Гасли и Юки Цуноды также получили модернизированные задние крылья, и суть усовершенствований, внедрённых AlphaTauri, та же, что в случае с Alpine.
Самые скромные новинки подготовили в Williams: в Гроуве несколько переделали торцевые пластины переднего крыла, чтобы улучшить баланс в передней части машины.