Инженеры Mercedes AMG, первыми создавшие систему, получившую название «DRS-воздуховод» или «двойная DRS», дали начало определенной тенденции, которую подхватили другие команды.
Однако оказалось, что разработка Mercedes, при которой поток воздуха от заднего крыла перенаправляется к переднему через систему воздуховодов, дававшая некое скоростное преимущество в квалификациях при движении машины по прямым участкам трасс, не лишена недостатков, и F1News.Ru об этом рассказывал.
На тренировках в Германии и Венгрии Lotus F1 испытывала свою версию DRS-воздуховода, однако система, созданная в Энстоуне, взаимодействует только с задним крылом. Команда предполагала впервые применить свою разработку в боевых условиях на трассе в Спа, но из-за дождя в пятницу не смогла реально ее опробовать.
Уже известно, что в следующем году все подобные системы будут запрещены, но, тем не менее, в McLaren, Red Bull Racing и ряде других команд заняты созданием своих версий «двойной DRS», очевидно, приберегая их к заключительной фазе чемпионата.
Немецкий журнал Auto Motor und Sport сообщил о том, что в Mercedes проводят первые испытания так называемой «тройной DRS». В Брэкли попробовали объединить свою разработку с идеей, воплощенной инженерами Lotus F1, с той разницей, что поток воздуха на машине W03 направляется не на верхний элемент заднего крыла, а на нижний, тем самым «заглушая» его и снижая аэродинамическую эффективность. В пятницу опытный образец новинки был установлен на машине Нико Росберга.
«Мы посмотрели на систему Lotus и сделали свои выводы, – цитирует Auto Motor und Sport Росса Брауна, руководителя команды Mercedes AMG. – В Спа мы начали тесты этой разработки».
Несмотря на дождь, сопровождавший пятничные тренировки, по информации немецкого издания, в Mercedes считают первые результаты вполне обнадеживающими, но доводка новинки будет продолжаться на трассе в Монце.