1. Михаэль Шумахер (Ferrari) 1.31:35.271,
2. Дэвид Култхард (McLaren) - 4.302,
3. Джанкарло Физикелла (Benetton) - 39.898
Вопрос (к Шумахеру): Михаэль, поздравляем вас со второй подряд победой в чемпионате. Сегодня казалось, что все козыри у вас...
Михаэль Шумахер: Спасибо. Гонка сегодня была весьма интересной. При выборе командами разных стратегий было несколько вариантов борьбы, я думаю, что мы использовали их весьма умело. Вы помните, раньше мы не могли достать "Макларен", независимо от их стратегии, сегодня мы гораздо конкурентоспособнее. Мы стремились к этому, сезон начался для нас как нельзя лучше.
Вопрос: Вы обошли Мику уже на первом круге. Должно быть вы испытали удовольствие?
Михаэль Шумахер: О да! Это не случается очень часто, что два лидера Гран при настигают друг друга. Это было весьма интересно.
Вопрос: После того, как Баррикелло сошел в облаке дыма, команда попросила вас притормозить?
Михаэль Шумахер: Я не знал, что случилось. После второго пит-стопа я спросил команду о ситуации позади меня, мне сообщили, но ни слова не сказали о Рубенсе. Я спросил о нем, но команда совершенно не волновалась по поводу повторения на моей машине неисправности Рубенса.
Вопрос: На последних кругах вы уступали по четыре секунды на круге...
Михаэль Шумахер: Да, я ехал весьма медленно. Было сомнение, есть проблема с машиной или нет. Рисковать не хотелось. Меня попросили немного притормозить. Мне кажется, что никакой проблемы не было. В любом случае эта информация не для прессы.
Вопрос: Поведение машины удовлетворило вас?
Михаэль Шумахер: После второй остановки немного расбалансировалось колесо, тоже самое было в Австралии. Машина стала вибрировать и было немного трудно управлять ей.
Вопрос: До "Гран-при Сан-Марино" осталось всего две недели...
Михаэль Шумахер: Я жду старта в Имоле. У нас есть некоторые усовершенствования и мы ждем победы к радости "тиффози", как это было в прошлом году.
Вопрос (к Култхарду). Дэвид, что вы думаете о сегодняшней работе "Феррари"?
Дэвид Култхард: Я не слишком многое видел. К сожалению те условия, в которых я вел гонку нельзя назвать нормальными. Я не получал ответов от команды - радио не работало. После второго или третье круга перестала включаться третья передача. Это чудо, что я смог финишировать в гонке. Если бы Мика и Рубенс не имели проблем, я был бы на четвертом месте, так что шесть очков - это не так плохо и я надеюсь, что это первый вклад в моей борьбе за чемпионат. К сожалению я смог достичь большего из-за возникших проблем.
Вопрос: Что случилось с коробкой передач?
Дэвид Култхард: Было такое впечатление, что шестеренки остались без зубьев и если я выберу неисправную передачу, то коробка сломается окончательно. Я мог попытаться поработать с передачами во время пит-стопа, но трассе это было слишком опасно. Таких проблем у нас раньше не было. Странно, что отказала именно третья передача - на этой трассе на нее выпадает относительно небольшая нагрузка. Неисправность вынуждала меня иногда слишком широко заходить в поворот, в 8-м и 10-м повороте практически невозможно тормозить двигателем и я терял по полсекунды. Это гонки и иногда бывают подобные проблемы.
Вопрос: Вы были удивлены скоростью Рубенса, когда он обошел вас на втором круге?
Дэвид Култхард: Нет. Я не мог как следует разогнаться из-за проблем с коробкой передач. Их стратегия с двумя остановками в боксах позволяла быстрее набрать скорость из-за меньшего веса машины, поэтому Михаэль прошел Мику, а Рубенс обогнал меня. Наверное за этим было интересно следить тем, у кого места в первом повороте. Исходя из этого я счастлив, что набрал шесть очков.
Вопрос (к Физикелле): Хорошая гонка, Джанкарло. Стратегия "Бенеттон" с затянутым пит-стопом должно быть доставила немало неудобств?
Джанкарло Физикелла: Это точно, но я рад показанному результату. У меня не было претензий к машине перед гонкой и я знал, что мы можем оказаться на подиуме. Мы отлично потрудились, но первая половина гонки с большим количеством топлива на борту далась с большим трудом. То избыточная поворачиваемость, то излишняя... После 15-ти или 20-ти кругов все пришло в норму. Все стало на свои места и я смог бороться.
Вопрос: Вас обошли несколько пилотов...
Джанкарло Физикелла: Немного не так. Немногие пилоты, кто сумел обогнать меня имели разную стратегию гонки и я смог обойти их во время пит-стопа. Сегодня мы показали отличный результат и это поможет нам успешно конкурировать в будущем. У меня хорошие предчувствия по поводу следующей гонки, тем более, что мы собираемся несколько модернизировать аэродинамику.
Вопрос (к Шумахеру): Михаэль, после вашей первой остановки в боксах Мика Хаккинен был способен ликвидировать разрыв. Вы не думали, что ваша стратегия может оказаться невыигрышной?
Михаэль Шумахер: Конечно мы волновались, поэтому я спешил. Но в тот момент я имел другое количество топлива на борту и мы убеждали себя, что разрыв не слишком изменится.