01. М.Шумахер Ferrari 1'13"780
02. Р.Шумахер Williams 1'14"090
03. М.Хаккинен McLaren 1'14"122
Вопрос: Михаэль, наверное в этот уик-энд вы не надеялись оказаться в лидерах, но все же завоевали седьмую подряд "поул-позишн". Как вам это удалось?
Михаэль Шумахер: Ситуацию нужно анализировать по точным данным, а вчера некоторые работали на машинах с пустым баком и это сильно искажало реальную картину. Мы следили за своими результатами и знали реальное положение дел. Конечно легкой жизни не ожидалось, но шанс был и мы его использовали. Очевидно очень приятно видеть рядом со мной моего брата.
Вопрос: Это ваша седьмая "поул-позишн" подряд, предыдущие шесть приводили к победе в гонке. У вас неплохая возможность выиграть гонку в воскресенье.
Михаэль Шумахер: Конечно мы в неплохом положении. По результатам тестов и гонок можно сделать вывод о конкурентоспособности нашей машины. Я бы сказал, что она сейчас лучшая в чемпионате. Если мы не допустим ошибок и не случится ничего необычного, то я не вижу причин, которые помешают нам победить. Но иметь возможность и реализовать ее - две больших разницы, надо посмотреть, насколько Ральф, Мика и другие гонщики смогут осложнить мне работу.
Вопрос: Ральф, примите поздравления со вторым местом на старте. После окончания квалификации я заметил, что вы с Михаэлем сравниваете резину на своих машинах. Очевидно, у Михаэля - "Бриджстоун", у вас - "Мишлен". Насколько хорошо французская резина подходила для сегодняшней квалификации?
Ральф Шумахер: Если посмотреть на результат, то можно сказать, что подошла. Но всегда есть, что улучшить. Если не считать гонку в Мельбурне, где были проблемы, надо сказать, что "Мишлен" пока снабжает нас очень хорошей резиной. Думаю в завтрашней гонке она будет выглядеть еще лучше.
Вопрос: Обратимся к гонке. Новый мотор BMW позволяет развивать отличную скорость на прямых. Как это может повлиять на ход гонки в вашем изложении, ведь вас очень трудно обгонять? Если вы сумеете хорошо стартовать, то можете рассчитывать на хороший результат.
Ральф Шумахер: Попробую сделать все, что смогу. Я буду стартовать с неплохой позиции, хотя внутренняя часть трассы не всегда совершенна, особенно здесь, но посмотрим. Наверное, если удастся хороший старт, обогнать меня будет действительно непросто. Думаю Мика помнит, насколько это было сложно в прошлой гонке. Так что у нас есть определенное преимущество.
Вопрос: Мика, вы занимали здесь "поул-позишн" в трех предыдущих чемпионатах. В этот раз повторить это достижение не удалось, вы как то объясняете это для себя?
Мика Хаккинен: Да, и очень простое - Михаэль был быстрее (смеется). Нам не удалось найти оптимальный баланс для машины, поэтому машина была недостаточно быстрой для того, чтобы занять первое место на старте.
Вопрос: За четыре минуты до конца квалификации вся первая шестерка пилотов отправилась на трассу. Это не помешало показать хорошее время? У вас были проблемы с этим во время последней попытки?
Мика Хаккинен: Задача была только в том, чтобы обеспечить себе максимально чистую трассу, ведь часто по дороге попадаются медленные машины, которые мешают вам на быстром круге. Всегда довольно рискованно откладывать решающую попытку на конец квалификации, может что-нибудь произойти - на трассе появится масло или желтые флаги и вы потеряете быстрый круг. Но приходится рисковать. Сегодня это не сработало на 100%, потому что "поул-позишн" не у нас, но в остальном проблем не было.
Вопрос: Если взглянуть на стартовую решетку завтрашней гонки, то с первых трех позиций будут стартовать машины трех разных команд. Что вы думаете по поводу исхода гонки?
Михаэль Шумахер: Чтобы выиграть гонку сначала нужно финишировать. Мне нравится выигрывать гонки, нравится набирать очки. Если будет такая возможность, мы с удовольствием запишем в свой архив еще одну победу. Но, как вы знаете, любая серия побед рано или поздно заканчивается, всегда за подъемами следуют спады. Но я надеюсь, что победная серия будет продолжена.