Все таки чувствуется, что чемпионат близится к концу. Очень расслабленная обстановка царила сегодня на свободных заездах. Конечно механики, как им и положено, возились в начинке болидов, гонщики накручивали круги по трассе, но не было того молчаливого сосредоточенного напряжения, которое царит обычно в пятницу перед этапом, от которого очень многое зависит. В перерыве между сессиями старший командный состав давал интервью, над автодромом звучал Стинг, а выражения лиц были непередаваемо курортные. Ну разве что кроме Пьера Дюпаскье и персонала "Вильямс". В последний раз командный мостик команды Френка Вильямса расцвел, когда в "Гран-при Германии", Монтойа, матерясь от радости, возвращался в боксы.
Основное внимание было приковано к Михаэлю Шумахеру, которого постоянно окружали фотографы, Жану Алези и Хайнцу-Харальду Френтцену. Шумахер улыбался, "рокировщики" были сосредоточены на работе.
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Температура воздуха +27С, трассы +34С.
Первая сессия прерывалась красными флагами. Дэвид Култхард вовсю атаковал поребрик, высота которого была чуть больше привычной, что-то зацепил и из-под "Макларена" полетели обломки. Дэвид припарковался рядышком с опасной шиканой и примерно на пять минут сессию остановили, чтобы очистить трассу.
Пилот |
Команда |
Резина |
Время |
Разница |
Круги |
01.М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1'16"995 |
185.856 км/ч |
11 |
02.Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1'17"290 |
+ 0'00"295 |
15 |
03.М.Хаккинен |
McLaren |
B |
1'17"606 |
+ 0'00"611 |
10 |
04.Д.Култхард |
McLaren |
B |
1'18"182 |
+ 0'01"187 |
09 |
05.Р.Шумахер |
Williams |
M |
1'18"456 |
+ 0'01"461 |
17 |
06.Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1'18"851 |
+ 0'01"856 |
15 |
07.Я.Трулли |
Jordan |
B |
1'19"430 |
+ 0'02"435 |
16 |
08.О.Панис |
BAR |
B |
1'19"460 |
+ 0'02"465 |
16 |
09.Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1'19"707 |
+ 0'02"712 |
19 |
10.К.Райкконен |
Sauber |
B |
1'19"971 |
+ 0'02"976 |
21 |
11.Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1'19"996 |
+ 0'03"001 |
10 |
12.Д.Физикелла |
Benetton |
M |
1'20"308 |
+ 0'03"313 |
13 |
13.Й.Ферстаппен |
Arrows |
B |
1'20"706 |
+ 0'03"711 |
16 |
14.Д.Баттон |
Benetton |
M |
1'20"935 |
+ 0'03"940 |
14 |
15.П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1'21"204 |
+ 0'04"209 |
09 |
16.Х.Монтойа |
Williams |
M |
1'21"211 |
+ 0'04"216 |
17 |
17.Э.Бернольди |
Arrows |
B |
1'21"324 |
+ 0'04"329 |
20 |
18.Х.Френтцен |
Prost |
M |
1'21"540 |
+ 0'04"545 |
16 |
19.Ж.Алези |
Jordan |
B |
1'21"590 |
+ 0'04"595 |
05 |
20.Л.Бурти |
Prost |
M |
1'21"986 |
+ 0'04"991 |
21 |
21.Ф.Алонсо |
Minardi |
M |
1'22"215 |
+ 0'05"220 |
19 |
22.Т.Маркеш |
Minardi |
M |
1'22"748 |
+ 0'05"753 |
20 |
|
Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Температура воздуха +29С, трассы +38С.
Жан Алези и Хайнц-Харальд Френтцен в грязь лицом не ударили. На протяжении обоих сессий они очень плотно общались с командой, описывая свои требования к машине, сложилось впечатление, что команды бросили своих "старожилов" и сосредоточились исключительно на новичках. Правда механикам и инженерам пришлось непросто, гонщики были окружены операторами и фотографами, все радиопереговоры с командой транслировались в эфир. Тем не менее, они оба проехали круг быстрее своих партнеров по команде. Хайнц-Харальд опередил Лучано Бурти на 1.89 секунды, а Жан Алези оказался быстрее Ярно Трулли на 0.415. Дебют можно считать удачным.
Пилот |
Команда |
Резина |
Время |
Разница |
Круги |
01.М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1'16"651 |
186.690 км/ч |
39 |
02.Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1'16"734 |
+ 0'00"083 |
33 |
03.М.Хаккинен |
McLaren |
B |
1'16"789 |
+ 0'00"138 |
26 |
04.Р.Шумахер |
Williams |
M |
1'17"308 |
+ 0'00"657 |
41 |
05.Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1'17"409 |
+ 0'00"758 |
31 |
06.Ж.Алези |
Jordan |
B |
1'17"862 |
+ 0'01"211 |
20 |
07.Д.Физикелла |
Benetton |
M |
1'17"896 |
+ 0'01"245 |
33 |
08.Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1'17"928 |
+ 0'01"277 |
33 |
09.О.Панис |
BAR |
B |
1'17"970 |
+ 0'01"319 |
40 |
10.Д.Култхард |
McLaren |
B |
1'18"182 |
+ 0'01"531 |
09 |
11.П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1'18"195 |
+ 0'01"544 |
29 |
12.Я.Трулли |
Jordan |
B |
1'18"277 |
+ 0'01"626 |
41 |
13.Х.Монтойа |
Williams |
M |
1'18"524 |
+ 0'01"873 |
37 |
14.Х.Френтцен |
Prost |
M |
1'18"724 |
+ 0'02"073 |
33 |
15.К.Райкконен |
Sauber |
B |
1'18"834 |
+ 0'02"183 |
30 |
16.Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1'19"238 |
+ 0'02"587 |
33 |
17.Д.Баттон |
Benetton |
M |
1'19"263 |
+ 0'02"612 |
31 |
18.Й.Ферстаппен |
Arrows |
B |
1'19"368 |
+ 0'02"717 |
39 |
19.Э.Бернольди |
Arrows |
B |
1'19"466 |
+ 0'02"815 |
38 |
20.Ф.Алонсо |
Minardi |
M |
1'19"992 |
+ 0'03"341 |
36 |
21.Л.Бурти |
Prost |
M |
1'20"615 |
+ 0'03"964 |
36 |
22.Т.Маркеш |
Minardi |
M |
1'20"981 |
+ 0'04"330 |
39 |
|