Гонка
Облачно, короткий ливень после старта, воздух +30С, трасса +30С.
Пилот |
Команда |
Резина |
Время |
01. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1.47.34.801 |
02. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
+ 23.660 |
03. Д.Култхард |
McLaren |
B |
+ 28.555 |
04. Х.Френтцен |
Jordan |
B |
+ 46.543 |
05. Р.Шумахер |
Williams |
M |
+ 48.233 |
06. М.Хаккинен |
McLaren |
B |
+ 48.606 |
07. Й.Ферстаппен |
Arrows |
B |
+ 1.21.560 |
08. Я.Трулли |
Jordan |
B |
+ 1 круг |
09. Ж.Алези |
Prost |
M |
+ 1 круг |
10. Л.Бурти |
Jaguar |
M |
+ 1 круг |
11. Д.Баттон |
Benetton |
M |
+ 2 круга |
12. Г.Маццакане |
Prost |
M |
+ 2 круга |
13. Ф.Алонсо |
Minardi |
M |
+ 3 круга |
14. Т.Маркеш |
Minardi |
M |
+ 4 круга |
|
Причины сходов
Пилот |
Команда |
Резина |
Кругов до финиша |
Причина |
Д.Физикелла |
Benetton |
M |
24 |
мех. проблема |
Х.Монтойа |
Williams |
М |
52 |
вылет |
Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
52 |
вылет |
Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
52 |
вылет |
Ж.Вильнев |
BAR |
B |
52 |
вылет |
Э.Бернольди |
Arrows |
B |
52 |
вылет |
О.Панис |
BAR |
B |
54 |
мотор |
К.Райкконен |
Sauber |
B |
55 |
коробка передач |
|
Лучший круг
Пилот |
Команда |
Резина |
Время |
Круг |
01. М.Хаккинен |
McLaren |
B |
1.40.962 |
48 |
02. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1.41.503 |
54 |
03. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1.41.833 |
02 |
04. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1.42.037 |
02 |
05. Х.Френтцен |
Jordan |
B |
1.42.119 |
50 |
06. Д.Култхард |
McLaren |
B |
1.42.839 |
47 |
07. Й.Ферстаппен |
Arrows |
B |
1.43.029 |
55 |
08. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1.43.470 |
02 |
09. Я.Трулли |
Jordan |
B |
1.43.559 |
52 |
10. Л.Бурти |
Jaguar |
M |
1.43.697 |
52 |
11. Ж.Алези |
Prost |
M |
1.43.853 |
53 |
12. Х.Монтойа |
Williams |
M |
1.43.926 |
02 |
13. Г.Маццакане |
Prost |
M |
1.43.991 |
53 |
14. Д.Баттон |
Williams |
M |
1.44.891 |
52 |
15. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1.45.328 |
02 |
16. Ф.Алонсо |
Minardi |
M |
1.45.585 |
50 |
17. Т.Маркеш |
Minardi |
M |
1.46.016 |
50 |
18. Д.Физикелла |
Williams |
M |
1.46.982 |
02 |
19. Э.Бернольди |
Arrows |
B |
1.47.294 |
02 |
20. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1.51.532 |
02 |
|