Эдди Ирвайн: "Вы спускаетесь в первый поворот на пятой передаче, торможение достаточно плавное, но в конце на трассе довольно много ухабов. Стартовая прямая, шестая передача и максимальная скорость до первой трети длинного первого поворота. В середине поворота всегда ощущается нехватка сцепления с трассой.
При входе в "S-Curve" - атака поребрика, тормозить не надо, просто чуть снять ногу с педали газа и следовать траектории. Четвертая передача в левом повороте, потом третья - в правом, разгон и вы входите в поворот "Dunlop", затем еще разгон и правый поворот "Degner". Очень важно выйти из него с хорошей скоростью по оптимальной траектории, проезд под мостом и разгон к шпильке.
Есть два способа прохождения этого поворота - можно искать траекторию на второй передаче или спуститься на первую и в самом повороте переключиться на вторую. Разгон до шестой передачи и торможение до четвертой в первой части большого правого поворота, и до третьей - во второй части. Снова нехватка сцепления с трассой в середине поворота и снова нужно не тормозить, а аккуратно работать педалью газа. Третья передача и два левых поворота, затем разгон до моста и торможение до первой передачи перед медленной шиканой. Здесь можно потерять много времени, а можно выиграть.
Дальше быстрый разгон, вторая передача, третья, четвертая. Пятую передачу вы включаете при пересечении прямой "старт-финиш".
Гран-при Японии 2002 : Круг по трассе
Гран При Японии
Пятница
Пятница,
Суббота
Суббота,
Воскресенье
Воскресенье,
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.