Ferrari
Михаэль Шумахер (1 место): "О подобном результате можно было только мечтать, сегодня тифози получили то, о чем мечтали. На старте Дженсон был быстрее, казалось, что он едет по сухой, а я - по мокрой трассе, но через несколько кругов резина прогрелась и я смог атаковать. К счастью в этот момент моя скорость выросла, а его упала. Что касается инцидента с Хуаном-Пабло, то я не видел его атаки, сосредоточившись на действиях Дженсона, и не ждал его атаки по внешнему радиусу, так что считаю случившееся гоночным инцидентом. Перед финишем я сбросил скорость, чтобы без проблем добраться до клетчатого флага".
Рубенс Баррикелло (6 место): "Мою гонку испортил трафик. Впереди всегда была более медленная машина и я не мог полностью реализовать потенциал своей машины. Жаль, машина действительно была быстрой, но по крайней мере я заработал три важных очка".
BAR
Дженсон Баттон (2 место): "Фантастическая гонка и еще один шаг к нашей главной цели - к победе к гонке. На первых кругах машина вела себя великолепно, я смог оторваться и лидировал до первого пит-стопа. После дозаправки и смены резины Михаэль получил огромное преимущество и я уже ничего не мог поделать. В Имоле мы представили модернизированную версию машины и она показала себя очень неплохо, кажется нас ждет интересный сезон".
Такума Сато (сход): "Жаль, что я не смог закончить гонку, сойдя с трассы из-за поломки за несколько кругов до финиша. Проблемы с коробкой передач начались сразу после старта и по ходу гонки ситуация ухудшалась, тем не менее в этот уик-энд мы еще раз доказали потенциал нашей машины".
Williams
Хуан-Пабло Монтойя (3 место): "Михаэль плохо стартовал, его машина явно проигрывала в скорости на непрогретой резине, но как только я бросился в атаку, он дважды "захлопнул калитку", вытеснив меня с трассы. Это не гонки. Странно слышать слова о том, что он не видел меня, может забыл посмотреть, может он просто слеп или глуп? Уже в повороте Tosa я был впереди, как можно этого не увидеть? Я понимаю, что Михаэль защищал позицию, вопрос только в том, как долго ему будут позволять подобные маневры. В прошлом году за похожие действия в Индианаполисе меня мгновенно наказали, в результате я потерял шансы на победу в чемпионате, а Михаэлю все сходит с рук. Правила должны быть едины для всех, и для Ferrari, и для остальных участников чемпионата".
Ральф Шумахер (7 место): "До инцидента с Алонсо я был доволен ходом уик-энда, а потом оставалось лишь рассчитывать на несколько очков для меня и команды. Думаю сегодня мы добились от машины максимума, ясно, что мы должны прибавить, но отставание не так велико".
Renault
Фернандо Алонсо (4 место): "Хороший результат сложной гонки. Я плохо стартовал, машине явно не хватало тяги, а Култхард едва не выбил меня с трассы в первом повороте, осколки его машины даже задели мой шлем. Увы, я потерял слишком много позиций для того, чтобы бороться с лидерами, но я старался максимально использовать потенциал машины, хотя она вела себя немного нервно. Что касается инцидента с Ральфом на 50-м круге, то он просто "захлопнул калитку" и мы коснулись, к счастью машина не пострадала и я смог финишировать четвертым".
Ярно Трулли (5 место): "Я доволен, стартовав с девятого места я отыграл четыре позиции на трассе, которая почти не позволяет обгонять и удержал позади одну из Ferrari. Очень мешались круговые, позади одной из Minardi я потерял пять секунд, а перед финишем стало сложно управлять машиной из-за проблем с тормозами задние колеса постоянно блокировались. Результат соответствует нашим ожиданиям, команда сохранила второе место в Кубке Конструкторов".
McLaren
Кими Райкконен (8 место): "Я рад, что смог впервые с начала сезона добраться до финиша и заработать первое очко, хотя совсем недавно мы мечтали о борьбе за чемпионат. Увы, как и в прошлый раз, я стартовал с последнего места, но сумел добраться до призовой восьмерки, хотя обгонять на этой узкой трассе невероятно трудно..."
Дэвид Култхард (12 место): "Когда вы стартуете с середине пелетона, приходится рисковать в первом повороте и сегодня был не мой день, видимо риск был слишком велик и я отправился в боксы менять носовой обтекатель. Команда изменила стратегию гонки, сократив количество пит-стопов до двух, чтобы попытаться отыграть несколько позиций. Я сделал все, что мог, но 12-е место - это максимум, на что мы сегодня могли рассчитывать".
Sauber
Джанкарло Физикелла (9 место): "Машина была очень быстра в гонке, сегодня я выиграл в скорости у Райкконена, но перед финишем уперся в одну из Minardi, а у Кими в тот момент была свежая резина и он смог оторваться. По сравнению с Гран При Бахрейна команда сделала большой шаг вперед, если подобный прогресс будет и в дальнейшем, мы сможем бороться за очки".
Фелипе Масса (10 место): "Я хорошо стартовал и на первых двух отрезках машина выглядела превосходно, но к сожалению после второго пит-стопа что-то разладилось и мне пришлось потрудиться, чтобы поддерживать прежний ритм. Может нам стоило выбрать стратегию двух пит-стопов, резина Bridgestone была очень стабильной".
Toyota
Оливье Панис (11 место): "Сегодня мы еще раз доказали надежность TF104 и я смог финишировать в пятой гонке подряд. Команда превосходно провела пит-стопы, но нам все же нужно прибавить в скорости".
Кристиано да Матта (сход): "В квалификации я попал в первую десятку, но в гонке поддерживать этот темп было сложно. К сожалению я не смог удержать машину и вылетел с трассы в первой шикане. Это моя ошибка и конечно, эту гонку хочется поскорее забыть. Я с нетерпением жду Барселоны, эта трасса гораздо лучше подходит к характеристикам TF104".
Гран При Сан-Марино : После гонки
Гран При Сан Марино
Пятница
Пятница,
Суббота
Суббота,
Воскресенье
Воскресенье,
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.