На встрече Всемирного Совета по автоспорту 15 октября 2003 года были приняты следующие поправки к спортивному регламенту на сезон 2004 года:
Расписание гоночного уик-энда
На свободных заездах в пятницу все команды, кроме тех, которые заняли первые четыре места в Кубке Конструкторов прошлого сезона (Ferrari, Williams, McLaren и Renault), могут работать с тремя машинами, при условии, что третий гонщик:
- не является основным пилотом команды,
- имеет суперлицензию,
- не участвовал больше чем в шести Гран при в двух предыдущих чемпионатах.
Если один из основных гонщиков команды не может принять участие в гонки по окончании инспекции и стюарды согласны на такую замену, то третий гонщик может заменить основного. В этом случае он обязан использовать тот же мотор по ходу уик-энда.
Требования статьи 60, касающиеся одинаковой раскраски машин, не будут касаться третьей машины на свободных заездах, но они действительны, если эта машина используется в качестве запасной во время уик-энда.
Расписание гоночного уик-энда на сезон 2004 года (время местное) | ||
Пятница | Свободные заезды | 11.00-12.00 |
Пятница | Свободные заезды | 14.00-15.00 |
Суббота | Свободные заезды | 10.00-10.45 |
Суббота | Свободные заезды | 11.15-12.00 |
Суббота | Квалификация | 14.00 |
Воскресенье | Гонка | 14.00 |
Квалификация
Квалификация будет состоять из двух частей, разделенных двухминутным интервалом.
В первой части каждый гонщик проедет единственный быстрый круг в порядке, соответствующем распределению мест в прошлой гонке. На первом Гран при сезона за основу принимаются итоги прошедшего чемпионата, новички чемпионата стартуют в соответствии с номерами машин.
Любая машина, остановившаяся на трассе в первой части квалификации, не допускается ко второй части. Если машина вернулась в боксы до конца сессии, то она должна находиться в закрытом парке.
Во время первой части квалификации разрешается дозаправка машин, при этом весь персонал, включая фотографов, должен быть одет в огнеупорные комбинезоны.
Первая часть квалификации определяет порядок старта пилотов во второй части, при этом машины заправляются топливом и настройками на гонку, как в сезоне 2003 года.
В обеих частях квалификации гонщик выезжает на трассу, как только предыдущий гонщик пересекает линию старта, начиная быстрый круг. Шестая, одиннадцатая и шестнадцатая машины стартуют через две минуты после окончания быстрого круга предыдущей машиной.
Выбор резины
Число покрышек для сухой гонки, доступных гонщику во время Гран при остается прежним - 40 штук, 20 передних и 20 задних.
Каждый гонщик должен выбрать три комплекта резины для использования в пятницу, остальные семь комплектов не могут быть использованы в этот день. Выбор резины на квалификацию и гонку должен быть сделан к 9 утра в субботу, при этом в субботних свободных заездах гонщик имеет право использовать любую спецификацию резину. Если сессии, прошедшие в пятницу, были объявлены дождевыми, то окончательный выбор резины может быть отложен до 13.00 в субботу.
Число дождевых покрышек, доступных гонщику во время Гран при остается прежним - 28 штук, 14 передних и 14 задних. Допускается использование резины для сильного дождя, но оно должно быть разрешено дополнительно.
Закрытый парк
Регламент соответствует принятому в 2003 году, но циркуляция топлива с целью его охлаждения запрещается.
Число гонщиков в команде
Каждая команда имеет право использовать четырех гонщиков по ходу сезона, не включая третьего гонщика, который работает на свободных заездах в пятницу.
Ограничение скорости в боксах
Скорость в боксах ограничивается пределом в 100 км/ч. Согласно статье 100 спортивного регламента, этот предел может быть снижен на трассах, имеющих узкий проезд по пит-лейн.