Renault
Флавио Бриаторе: "Эта победа досталась нам очень легко, я с трудом уговорил Фернандо немного сбросить скорость, чтобы сберечь мотор и резину. Помня о давнем соперничестве наших народов, можете себе представить, что чувствуют в Италии, если мы финишируем впереди Ferrari. Три победы в трех гонках, 100%-й результат, но давайте помнить о том, что чемпионат состоит из девятнадцати Гран При и мы вряд ли сможем все их выиграть.
Наши инженеры пока не знают, что случилось с мотором на машине Джанкарло, судя по телеметрии, очень быстро поднялось давление масла, и мы стали беспокоиться за Фернандо, но по ходу гонки никаких проблем с его машиной не было".
Фернандо Алонсо (1 место): "Это фантастика! Машина казалась идеальной, и сегодня мы еще раз убедились в том, что она очень хороша на дистанция гонки. Согласитесь, показать свое лучшее время за двадцать кругов до финиша, это не в традициях нового регламента. На первых кругах я боролся с Михаэлем, который был был очень быстр, потом с Ярно, а после первого пит-стопа оставалось лишь поддерживать комфортный отрыв. Даже если бы Михаэль вышел вперед, что сейчас не так просто, мы бы все равно имели преимущество в гонке. У Renault очень конкурентоспособная машина!"
Toyota
Ярно Трулли (2 место): "Два подиума подряд - отличное начало чемпионата, еще несколько месяцев назад мы могли об этом только мечтать. Недостаточная поворачиваемость, мешавшая мне в квалификации, по ходу гонки исчезла, после старта я не слишком атаковал, пытаясь сберечь машину, а когда Фернандо начал отрываться, я попытался удержаться за ним, чтобы гарантировать второе место. Мы не готовы бороться с Renault, но меня пока устраивает и второе место".
Ральф Шумахер (4 место): "После успеха в Малайзии команда провела еще одну великолепную гонку, и я хочу поздравить Ярно. К сожалению, я выбыл из борьбы за подиум после неудачи в квалификации, хотя команда сделала все, чтобы я смог улучшить стартовую позицию в воскресенье утром. Две машины в призовой восьмерке, это отличный результат, и я с нетерпением жду возвращения чемпионата в Европу".
McLaren
Рон Деннис: "Команда обязана прибавить в квалификации и мы знаем, что для этого нужно сделать. Некоторые новинки должны были появиться у нас только в Испании, но мы ускорим этот процесс. До конца сезона еще 16 Гран При, все еще можно изменить".
Кими Райкконен (3 место): "После двух тяжелых квалификаций я доволен третьим местом. В гонке машина была хороша, но после старта я застрял за группой медленных машин, и к тому моменту, когда выбрался на третье место, пара лидеров была слишком далеко, и мы решили сбросить темп, чтобы поберечь мотор перед Имолой".
Педро де ла Роса (5 место): "Сегодня я неплохо погонялся. На чистой трассе я был стабильно быстр, но большую часть гонки провел в борьбе с соперниками. Я сделал все, что мог и обогнал Сато, Баррикелло, Баттона и Уэббера. Я благодарю команду за быструю и надежную машину".
Williams
Сэм Майкл: "После квалификации мы надеялись на большее, однако из-за жары нам пришлось ограничить обороты мотора на машинах Марка и Ника, сильно осложнив им борьбу за позицию. Отказавший мотор Ника Хайдфельда перед этим отработал в Малайзии и просто не выдержал вторую гонку подряд при столь экстремальных погодных условиях".
Марк Уэббер (6 место): "Не самая лучшая гонка. После вылета за 20 кругов до финиша я не только потерял несколько позиций, но и основательно испортил резину. Машину начало трясти, и я проиграл еще одну позицию Педро де ла Росе. Команда сделала все, что могла, давайте дождемся гонки в Имоле".
Ник Хайдфельд (сход): "Сегодня я вполне мог рассчитывать на очки, но наверное мой мотор был единственным, проехавшим гонку в Малайзии, и не выдержал второго Гран При подряд в такой жаре. Мы делаем все, чтобы добиться успеха, надеюсь, это принесет свои плоды по ходу сезона".
Sauber
Петер Заубер: "Наши гонщики великолепно провели гонку, и я сочувствую Жаку, который в шаге от призовой восьмерки был выбит с трассы Дэвидом Култхардом. На предстоящей неделе мы проведем тесты в Барселоне, которые очень помогут в подготовке к европейской части чемпионата".
Фелипе Масса (7 место): "Я очень надеялся заработать очки в 200-м Гран При для Sauber и рад, что мои надежды оправдались. Мы угадали с резиной, на дистанции гонки машина выглядела очень стабильной, и я даже смог обогнать Рубенса. Правда у него были явные проблемы с резиной, так что этот обгон не говорит о каком-либо преимуществе в скорости".
Жак Вильнев (сход): "Сегодня можно было надеяться на очки, еще круг и я бы обошел Рубенса, но в меня неожиданно врезался Дэвид. С машиной что-то произошло, я вынужден был вернуться в боксы, где команда констатировала поломку задней подвески. Жаль, что все так закончилось, но я обязательно побеседую с Дэвидом и буду готовиться к следующей гонке".
Red Bull
Дэвид Култхард (8 место): "На финише гонки у Баррикелло сильно износилась резина, он проигрывал на торможении, и я знал, что смогу выйти вперед. После столь сложного уик-энда и одно очко - награда, но нам нужно понять причину столь серьезных проблем с машиной".
Кристиан Клин: "Жаль, что все закончилось еще не начавшись. По ходу уик-энда машина выглядела очень неплохо, но на старте что-то случилось с электроникой, и мы не смогли запустить двигатель".
Jordan
Тьяго Монтейро (10 место): "Я рад за себя и за команду, уже в третьей гонке мы смогли финишировать в первой десятке, хотя прошла она в очень сложных погодных условиях. При такой жаре неприятно даже просто находиться на улице, не то что управлять машиной".
Нарайн Картикеян: "Я неплохо стартовал и обогнал несколько машин перед тем, как у машины возникли проблемы с электроникой. Жаль, что все закончилось на третьем круге, я бы мог еще побороться".
Ferrari
Жан Тодт: "Результат меня совершенно не устраивает, но это не главное. Теперь мы знаем, что F2005 конкурентоспособна и, вместе с Bridgestone, нам предстоит проделать огромную работу, чтобы повысить надежность машины. Мы провалили три первых гонки, однако я убежден в том, что команда сможет решить свои проблемы перед Имолой, где у Ferrari слишком много болельщиков".
Рубенс Баррикелло (10 место): "Этот уик-энд нужно поскорее забыть. Резина была хороша в квалификации и в первой половине гонки, а потом начала изнашиваться катастрофически быстро. Отчасти это обусловлено тем, что я пропустил два дня из-за отказа коробки передач и вынужден был пользоваться настройками Михаэля, но это не объясняет всех наших проблем. У нас есть три недели, чтобы разобраться с резиной на тестах в Барселоне".
Михаэль Шумахер (сход): "Я совершенно не жалею о том, что на эту гонку мы выставили новую машину, это осознанный и совершенно правильный выбор. Мы собрали массу информации о работе машины, до Гран При Сан-Марино еще три недели, так что причин для волнения я не вижу".
BAR
Джеф Уиллис, BAR: "Низкая надежность не характерна для наших машин, но в таких гонках закаляется характер команды. Надеюсь, худшее осталось позади, впереди много работы, и команда должна забыть о неудачах трех первых гонок - в Европе мы все начнем сначала".
Ник Фрай: "Приятно, что обе наши машины могли рассчитывать на попадание в призовую восьмерку, но сначала нужно научить новую машину финишировать. Перед первой европейской гонкой мы разделимся, что решить сразу две задачи - проверить новую аэродинамику и повысить надежность машины. Неудачный старт сезона не меняет наших планов, впереди 16 Гран При, и команда по-прежнему мечтает о победе в одном из них".
Дженсон Баттон (сход): "По ходу гонки возникли проблемы с тормозами, и фактически я не мог атаковать, нужно было постоянно помнить об охлаждении тормозов. Потом забарахлила коробка передач, и на втором пит-стопе первая передача просто отказалась включаться. Машина достаточно быстра, но нам нужно прибавить в надежности, и именно на этом мы сосредоточим свое внимание на ближайших тестах".
Minardi
Пол Стоддарт: "Эта гонка стала последней для PS04BS, нашей прошлогодней машины. Оба гонщика благополучно добрались до финиша, и эту главу в истории команды можно благополучно закрыть. К гонке в Имоле мы подготовим новую машину, надеюсь, она будет конкурентоспособнее".