Michelin
Пьер Дюпаскье: "Я хотел бы поздравить Фернандо Алонсо с третьей победой подряд, хотя сегодня стало очевидно - наши соперники сделали большой шаг вперед. Первая часть гонки прошла примерно так, как мы и рассчитывали, а на втором и третьем отрезке мы немного потеряли в скорости. Точной причины я пока вам не назову, но трасса в Имоле требует частых разгонов и торможений, нагружая задние шины сильнее, чем три предыдущих трассы, может быть дело и в этом. В результате резина изнашивалась сильнее, чем мы рассчитывали".
Bridgestone
Хисао Суганума: "Утром прошел дождь, но это почти не сказалось на состоянии трассы, и я удовлетворен тем, что сегодня Михаэль Шумахер был самым быстрым гонщиком - на втором отрезке он отыгрывал у соперников по две секунды с круга. Жаль, что Рубенс не смог финишировать, однако работа нашей резины в этот уик-энд сильно отличилась от того, что мы видели в трех первых гонках. Сегодня Bridgestone была лучшей резиной Гран При, мы продолжим работу и добьемся еще больших успехов".
Renault
Пэт Симондс: "Невероятно интересно было следить за борьбой Фернандо и Михаэля до последнего поворота Гран При Сан-Марино, ни у кого из нас не осталось сомнений - Ferrari вернулась в борьбу и с каждой гонкой будет выступать все сильнее. Однако Фернандо провел гонку, как будущий чемпион, он доминировал и держал ситуацию под контролем".
Фернандо Алонсо (1 место): "После трех побед подряд я с оптимизмом жду домашней гонки, но эти победы не должны вводить нас в эйфорию - Ferrari прогрессирует с каждой гонкой, да и Райкконен был очень быстр, пока не сошел из-за поломки машины. Мои шансы на победу в Барселоне не так велики, как кажется, наши соперники не собираются сдаваться".
Джанкарло Физикелла (сход): "Я действительно не знаю, что случилось. Я хорошо стартовал, ехал быстрее Хайдфельда, но задержался позади его машины и ждал пит-стопа, чтобы выйти вперед. Внезапно во втором повороте я потерял контроль над задней частью машины и вылетел с трассы. Жаль, что так случилось, сегодня я вполне мог рассчитывать на очки".
Ferrari
Жан Тодт: "Я надеюсь, что Михаэль Шумахер захочет остаться в Формуле 1 на многие годы, и пока Михаэль будет гоняться, он будет выступать за Ferrari. Разумеется, мы анализируем то, что происходит на рынке пилотов и рассматриваем несколько кандидатур, в том числе и Фернандо Алонсо, но не испанец возглавляет наш рейтинг. Он хорошо провел гонку, у него не было никаких проблем, но настоящим лидером, гонщиком, который прибавлял с каждым кругом был Райкконен, и если бы не проблемы с надежностью его машины, Кими выиграл бы эту гонку".
Росс Браун: "Михаэль любит борьбу, хотя в этом сезоне бороться с Фернандо будет очень сложно. В возрасте Михаэля нечасто встретишь подобную мотивацию и рвение, но если Ferrari проиграет этот чемпионат, то в следующем году немец возьмет реванш. Мы часто шутим о том, что для старика Михаэль неплохо провел гонку, хотя на самом деле он невероятно конкурентоспособен, и в Имоле мы еще раз в этом убедились".
Михаэль Шумахер (2 место): "Я доволен результатом столь интересной гонки, к сожалению, утром я допустил ошибку, заблокировав колесо на тяжелой машине, в остальном день прошел идеально. Я финишировал вторым и хочу поблагодарить всех, кто причастен к этому успеху - инженеров и механиков Ferrari, Луку Бадоера, Марка Жене, всех тех, кто не жалея себя работал над тем, чтобы вернуть Ferrari былую конкурентоспособность".
Рубенс Баррикелло (сход): "У моей машины возникли проблемы с электроникой, пока мы не знаем, в чем дело, но сегодня она была очень быстра, особенно на изношенной резине. Мы должны обратить особое внимание на надежность, но по сравнению с тремя первыми гонками команда сделала огромный шаг вперед".
BAR
Дженсон Баттон (3 место): "Очень приятно финишировать на подиуме после столь впечатляющего уик-энда, пока мы проигрываем Ferrari, но наши парни работали днем и ночью, я хочу сказать им спасибо, потому что сейчас у нас совсем другая машина. Я уверен в том, что она будет прогрессировать по ходу сезона".
Такума Сато (5 место): "Команда великолепно отработала на тестах и по ходу Гран При, в результате обе машины финишировали в призовой восьмерке, а Дженсон поднялся на подиум. Сегодня мне очень понравилось управлять этой машиной, теперь можно с уверенностью говорить о том, что этот сезон для BAR начинается в Имоле".
McLaren
Алекс Вурц (4 место): "Это была тактическая гонка, и я доволен результатом. Можно было ехать быстрее, но после старта я застрял в группе медленных машин и не смог догнать Дженсона. Я рад, что команда дала мне возможность выступить в гонке, и очень огорчен сходом Кими, в этот уик-энд он заслуживал большего".
Кими Райкконен (сход): "К сожалению, гонка для меня закончилась досрочно из-за отказа привода, я хорошо стартовал и постепенно наращивал преимущество. Мы знаем, что машина достаточно быстра, перед Барселоной мы ее еще доработаем, так что я с оптимизмом смотрю в будущее".
Sauber
Жак Вильнев (6 место): "Мы не знали, что эффект от доработки машины будет столь впечатляющим, команда разработала эффективную стратегию и отлично провела пит-стопы. Кроме того характеристики машины были такими, что я впервые с начала сезона смог серьезно атаковать. Новый аэродинамический пакет помог прибавить в эффективности и стабильности машины, мы допустили большую свободу при настройке машины, чем прежде, и я действительно смог настроить ее под себя. В-третьих, инженеры Sauber перенастроили систему трекшн-контроля под мой стиль управления машиной, эти три фактора нам очень помогли".
Фелипе Масса (12 место): "На старте я никак не мог включить передачу и сразу потерял шансы отыграть несколько мест в первом повороте. На этой трассе почти невозможно обгонять, я долго боролся с Култхардом, а когда подобрался на дистанцию обгона - подвели тормоза, я коснулся его машины и потерял переднее антикрыло".
Toyota
Ярно Трулли (7 место): "Мы всегда знали о том, что гонка в Имоле будет сложной для Toyota, в этой ситуации и несколько очков можно считать хорошим результатом. Перед квалификацией я радикально изменил настройки машины, она перестала страдать избыточной поворачиваемостью, но атаковать поребрик так и не научилась. На прошлой неделе у меня родился сын, и этот результат я посвящаю ему. Пусть не подиум, но эти очки очень важны для команды".
Ральф Шумахер оштрафован за опасную езду, жертвой чего оказался Ник Хайдфельд (происшествие случилось во время второго пит-стопа). Стюарды приняли решение добавить к результату Ральфа 25 секунд - таким образом он выпал из призовой восьмерки.
Ральф Шумахер (8 место): "Больших проблем в гонке у меня не было, просто наша машина не очень подходит к характеристикам этой трассы. Я хочу поблагодарить команду, эти очки помогут нам в Кубке Конструкторов".
Williams
Ник Хайдфельд (9 место): "На старте я потерял пару мест, так что в этом элементе гонки нам нужно прибавить. Ближе к финишу машина была достаточно быстра для того, чтобы попасть в призовую восьмерку, но перед началом сезона мы ставили совершенно другие цели и должны доработать машину. На последнем пит-стопе Ральф Шумахер выскочил из боксов прямо передо мной, и мне пришлось резко тормозить, чтобы избежать контакта".
Марк Уэббер (10 место): "На старте меня обогнали Трулли и Сато, к сожалению, я не смог отыграться в повороте Tosa и весь первый отрезок гонки провел позади машины Ярно. Перед финишем пришлось сбросить скорость, так как этот мотор уже проехал дистанцию двух Гран При".
Red Bull
Кристиан Хорнер: "Для дебюта Тони смотрелся превосходно, он хорошо стартовал, агрессивно боролся с Вильневом и Уэббером, сделал все возможное. К сожалению, наша машина на этой трассе была не очень быстра, но работой Лиуцци я доволен. Нам недоставало темпа в квалификации и гонке, но команда упорно работает над тем, чтобы вернуть былую конкурентоспособность. Надеюсь, тесты в Хересе помогут нам в этом".
Витантонио Лиуцци (11 место): "Я думал, что по ходу гонки возникнут сложности с моими физическими кондициями, но все прошло хорошо. Машина была сбалансированной, но ей не хватало скорости, так что в этом мы должны прибавить. Я хочу поблагодарить команду за возможность провести Гран При и с нетерпением жду тестов, на которых мы сможем подготовиться в Барселоне".
Дэвид Култхард (13 место): "Из-за контакта с машиной Массы я потерял в скорости и фактически провел гонку в одиночестве, периодически пропуская машины, опережающие меня на круг. Машина страдала избыточной поворачиваемостью, что очень осложняет гонку на этой трассе, надеюсь, в Испании все пройдет лучше".