Солнечно. Сухо. Температура воздуха +35С, трассы +52С
Стартовое поле после решения стюардов
После замены мотора на машинах Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло оба гонщика Honda начнут гонку с последнего ряда стартового поля...
Стартовое поле Гран При Турции | |
1. Ф.Масса ( Ferrari) | |
2. Л.Хэмилтон (McLaren) | |
3. К.Райкконен (Ferrari) | |
4. Ф.Алонсо*(McLaren) | |
5. Р.Кубица (BMW Sauber) | |
6. Н.Хайдфельд (BMW Sauber) | |
7. Х.Ковалайнен (Renault) | |
8. Н.Росберг (Williams) | |
9. Я.Трулли (Toyota) | |
10. Д.Физикелла (Renault) | |
11. Э.Дэвидсон (Super Aguri) | |
12. М.Уэббер (Red Bull) | |
13. Д.Култхард (Red Bull) | |
14. А.Вурц (Williams) | |
15. В.Лиуцци (Toro Rosso) | |
16. Р.Шумахер (Toyota) | |
17. Т.Сато (Super Aguri) | |
18. С.Феттель (Toro Rosso) | |
19. А.Сутил (Spyker) | |
20. С.Ямамото (Spyker) | |
21. Р.Баррикелло (Honda) | |
22. Д.Баттон (Honda) |
Квалификация
Фелипе Масса выиграл квалификацию в Стамбуле и, второй год подряд, начнет турецкую гонку с поула. Для бразильца это уже пятый поул в этом сезоне - Масса чаще других стартовал с первого места...
Фелипе Масса: "Борьба была действительно напряженной, вы видели, насколько близкие результаты показали четверо гонщиков в первой и третьей сессиях, но последняя попытка удалась - мне есть, чем гордиться. Впереди сложная гонка, многое решится в первых поворотах и старт с поула, особенно после неудач в Венгрии, дает повод для оптимизма.
Восьмой поворот - ключевой на этой трассе, благодаря хорошему балансу мне удалось сохранить скорость, наверное это и позволило проехать круг лучше соперников. Турецкая трасса очень технична, здесь сложно найти оптимальный баланс - у каждого сектора свои акценты, но похоже нам это удалось. Машина быстра, хотя соперники совсем рядом - гонка обещает быть жаркой".
Вечером в субботу Honda объявила о замене мотора на машине Дженсона Баттона, а утром в воскресенье стюардов FIA уведомили о смене мотора и на машине Рубенса Баррикелло. Оба гонщика будут стартовать с последнего ряда, бразилец с 21 места, а Баттон с 22-го.
Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | |||||||
М | Время | Кр | М | Время | Кр | М | Время | Кр | |||
1. Ф.Масса | Ferrari | 3 | 1:27.488 | 4 | 4 | 1:27.039 | 3 | 1 | 1:27.329 | 11 | |
2. Л.Хэмилтон | McLaren | 4 | 1:27.513 | 3 | 3 | 1:26.936 | 3 | 2 | 1:27.373 | 11 | |
3. К.Райкконен | Ferrari | 1 | 1:27.294 | 4 | 2 | 1:26.902 | 3 | 3 | 1:27.546 | 11 | |
4. Ф.Алонсо | McLaren | 2 | 1:27.328 | 3 | 1 | 1:26.841 | 3 | 4 | 1:27.574 | 11 | |
5. Р.Кубица | BMW Sauber | 5 | 1:27.997 | 3 | 5 | 1:27.253 | 3 | 5 | 1:27.722 | 11 | |
6. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 6 | 1:28.099 | 3 | 6 | 1:27.253 | 3 | 6 | 1:28.037 | 11 | |
7. Х.Ковалайнен | Renault | 7 | 1:28.127 | 7 | 8 | 1:27.784 | 6 | 7 | 1:28.491 | 11 | |
8. Н.Росберг | Williams | 8 | 1:28.275 | 3 | 7 | 1:27.750 | 6 | 8 | 1:28.501 | 11 | |
9. Я.Трулли | Toyota | 11 | 1:28.318 | 7 | 9 | 1:27.801 | 6 | 9 | 1:28.740 | 11 | |
10. Д.Физикелла | Renault | 10 | 1:28.313 | 7 | 10 | 1:27.880 | 6 | 10 | 1:29.322 | 11 | |
11. Э.Дэвидсон | Super Aguri | 9 | 1:28.304 | 6 | 11 | 1:28.002 | 6 | ||||
12. М.Уэббер | Red Bull | 15 | 1:28.500 | 6 | 12 | 1:28.013 | 6 | ||||
13. Д.Култхард | Red Bull | 14 | 1:28.395 | 6 | 13 | 1:28.100 | 6 | ||||
14. Р.Баррикелло | Honda | 16 | 1:28.792 | 6 | 14 | 1:28.188 | 6 | ||||
15. Д.Баттон | Honda | 13 | 1:28.373 | 6 | 15 | 1:28.220 | 6 | ||||
16. А.Вурц | Williams | 12 | 1:28.360 | 6 | 16 | 1:28.390 | 8 | ||||
17. В.Лиуцци | Toro Rosso | 17 | 1:28.798 | 9 | |||||||
18. Р.Шумахер | Toyota | 18 | 1:28.809 | 7 | |||||||
19. Т.Сато | Super Aguri | 19 | 1:28.953 | 8 | |||||||
20. С.Феттель | Toro Rosso | 20 | 1:29.408 | 6 | |||||||
21. А.Сутил | Spyker-Ferrari | 21 | 1:29.861 | 9 | |||||||
22. С.Ямамото | Spyker-Ferrari | 22 | 1:31.479 | 7 |