Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +16С, трасса +37…33С
К началу второй тренировки чуть потеплело, болельщиков на трибунах заметно прибавилось, особенно на стадионе – уже на свободных заездах в пятницу зрителей в Мехико больше, чем на некоторых трассах в день гонки.
В Red Bull Racing решили проблемы с тормозами на машине Макса Ферстаппена – Макс вместе с остальными выехал на первых минутах. Грожан смог проехать только установочный круг и вернулся в боксы, а машиной занялись механики в резиновых перчатках – возникли проблемы с ERS, так что он потерял час. Фернандо Алонсо из-за проблем с тормозами досрочно завершил программу.
Команды работали с настройками и оценивали эффективность трёх составов резины, многие гонщики не избежали вылетов и разворотов, особенно в начале сессии – состояние трассы улучшалось не так быстро, как год назад.
На короткой серии с шинами SuperSoft Себастьян Феттель ещё в начале сессии проехал круг в отличном темпе – 1:19.790, возглавив протокол, и этот результат остался лучшим.
Время сессии истекло, когда при въезде на пит-лейн остановилась машина Квята – силовая установка неожиданно потеряла мощность.
Вторая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. С.Феттель | Ferrari | 1:19.790 | - | 47 |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:19.794 | 0.004 | 37 |
3. Н.Росберг | Mercedes | 1:20.225 | 0.435 | 46 |
4. К.Райкконен | Ferrari | 1:20.259 | 0.469 | 37 |
5. Д.Риккардо | Red Bull | 1:20.448 | 0.658 | 43 |
6. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:20.574 | 0.784 | 43 |
7. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:20.619 | 0.829 | 42 |
8. В.Боттас | Williams | 1:20.629 | 0.839 | 41 |
9. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:20.974 | 1.184 | 46 |
10. Ф.Алонсо | McLaren | 1:21.003 | 1.213 | 25 |
11. Д.Квят | Toro Rosso | 1:21.193 | 1.403 | 39 |
12. Д.Баттон | McLaren | 1:21.198 | 1.408 | 39 |
13. Ф.Масса | Williams | 1:21.326 | 1.536 | 45 |
14. К.Магнуссен | Renault | 1:21.442 | 1.652 | 39 |
15. C.Перес | Force India | 1:21.579 | 1.789 | 41 |
16. Д.Палмер | Renault | 1:21.785 | 1.995 | 44 |
17. П.Верляйн | Manor | 1:21.980 | 2.190 | 42 |
18. М.Эриксон | Sauber | 1:21.997 | 2.207 | 42 |
19. Ф.Наср | Sauber | 1:22.037 | 2.247 | 43 |
20. Р.Грожан | Haas | 1:22.105 | 2.315 | 14 |
21. Э.Окон | Manor | 1:22.298 | 2.508 | 44 |
22. Э.Гутьеррес | Haas | 1:22.408 | 2.618 | 33 |
Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +12…13С, трасса +20…25С
Пятничное утро в Мехико выдалось облачным и прохладным. В начале тренировки Верляйн, Масса, Наср и Перес проехали установочный круг с прототипом системы защиты головы Halo и вернулись в боксы. После паузы команды приступили к выполнению традиционной программы и Halo опробовал Магнуссен.
Через полчаса сессия была остановлена красными флагами из-за обломков переднего антикрыла машины Насра – после жесткого проезда по поребрику оно разрушилось на прямой. Гонщик самостоятельно вернулся в боксы, маршалы очистили трассу, через восемь минут тренировка была продолжена, а в конце сессии Наср выехал вновь.
Команды экспериментировали с конфигурацией системы охлаждения тормозов, после серии кругов на машине Ферстаппена они загорелись в боксах – пришлось использовать огнетушители, а механики занялись машиной – повреждения были серьёзными и Макс больше на трассу не выезжал.
В 2015-м асфальт был новым и скользким, с тех пор сцепление значительно улучшилось, и уже в начале сессии гонщики поехали на несколько секунд быстрее, чем на тренировках год назад. В конце сессии в районе 16-го поворота начался небольшой дождь, но на состояние трассы он никак не повлиял. Протокол первой сессии возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:20.914.
Первая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:20.914 | - | 34 |
2. С.Феттель | Ferrari | 1:20.993 | 0.079 | 23 |
3. К.Райкконен | Ferrari | 1:21.072 | 0.158 | 19 |
4. C.Перес | Force India | 1:21.200 | 0.286 | 23 |
5. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:21.409 | 0.495 | 23 |
6. В.Боттас | Williams | 1:21.447 | 0.533 | 34 |
7. Н.Росберг | Mercedes | 1:21.673 | 0.759 | 32 |
8. Д.Риккардо | Red Bull | 1:21.727 | 0.813 | 27 |
9. Ф.Масса | Williams | 1:21.836 | 0.922 | 31 |
10. Д.Квят | Toro Rosso | 1:22.215 | 1.301 | 29 |
11. Р.Грожан | Haas | 1:22.500 | 1.586 | 21 |
12. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:22.563 | 1.649 | 32 |
13. М.Эриксон | Sauber | 1:22.723 | 1.809 | 17 |
14. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:22.877 | 1.963 | 10 |
15. Э.Гутьеррес | Haas | 1:22.910 | 1.996 | 23 |
16. Ф.Алонсо | McLaren | 1:23.089 | 2.175 | 25 |
17. Ф.Наср | Sauber | 1:23.089 | 2.175 | 12 |
18. Д.Баттон | McLaren | 1:23.342 | 2.428 | 24 |
19. К.Магнуссен | Renault | 1:23.556 | 2.642 | 32 |
20. Э.Окон | Manor | 1:24.083 | 3.169 | 30 |
21. Д.Палмер | Renault | 1:24.097 | 3.183 | 35 |
22. П.Верляйн | Manor | 1:24.350 | 3.436 | 28 |