Утром в понедельник команда Manor удивила новыми цветами. С новым владельцем, руководством, гонщиками, логотипом и раскраской в Manor впервые за несколько лет начали новый сезон с действительно новой машиной.
Официальной презентации не было – после небольшой паузы утром первого дня тестов в Manor открыли боксы и отправили машину на трассу – первым за руль MRT05 сел Паскаль Верляйн.
Дэйв Райан, гоночный директор: «Нам нужно было многое сделать в ходе подготовки к сезону. Команда качественно отработала в 2015 году, учитывая все обстоятельства прошлой зимы. В этом году с новой машиной мы должны во всех отношениях стать профессиональной гоночной командой – на этом я и сосредоточился.
Мотористы Mercedes и специалисты Williams Advanced Engineering давно работают вместе с нами – как на базе Manor, так и на своих базах, расположенных меньше чем в часе езды от Банбери. У нас есть все необходимые ресурсы и техническая поддержка для решения всех вопросов. У нас хорошие рабочие отношения со всеми специалистами, с которыми мы взаимодействуем на базе команды. Переходный период прошёл вполне гладко.
Паскаль Верляйн и Рио Харьянто – молодые и целеустремлённые гонщики, но, самое главное, у обоих уже есть опыт. Мы гордимся тем, что они дебютируют в Формуле 1 в составе Manor Racing.
Хватит чисто номинального участия в гонках, когда на нашем фоне все остальные выглядели очень неплохо. Все сотрудники команды готовятся к первой гонке сезона в Мельбурне, до которой осталось лишь несколько недель. Мы знаем, что должны подтянуться во всех областях, и хорошо представляем силу соперников, но у нас работает отличная группа специалистов, у Manor тесное техническое партнёрство с Mercedes и Williams, и теперь пришло время показывать результаты».
Джон Маккилиам, технический директор: «Мы можем с уверенностью сказать, что это лучшая машина, когда-либо представленная нашей командой. Она более тщательно проработана, в ней заложены самые амбициозные идеи, она отличается агрессивностью. В целом MRT05 – это значительный шаг вперёд, и хотя теперь нам предстоит длительный процесс доводки.
Прежде всего, эта машина – полностью новая. Конечно, так и должно быть, но в прошлом году нам пришлось довольствоваться тем, что у нас было, а это не лучший вариант. Наша профессия – создание быстрых гоночных машин, и здорово, что мы смогли вновь вернуться к любимому делу. Мы можем добиваться неплохих результатов, когда в нашем распоряжении есть все необходимые инструменты.
Машина сама по себе особенная, но, кроме того, мы искренне верим, что MRT05 способна на многое. Наша бригада конструкторов с середины прошлого сезона практически занималась только новой машиной, и она совершенно не такая, как её предшественницы. Могу сказать, что в ней нет ни одной детали, которая не была бы разработана заново».
Технические характеристики Manor MRT05
Шасси: Manor Racing из углеволокна и сотовых композитных материалов
Монокок: Углеволокно на основе Nomex
Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.
Передняя подвеска: Manor Racing. Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Задняя подвеска: Williams Advanced Engineering.
Передние амортизаторы: Penske
Задние амортизаторы: Williams Advanced Engineering
Рулевое управление: Manor Racing реечного типа с усилителем
Колёсные диски: APP Tech кованный магниевый сплав
Шины: Pirelli
Тормозная система: Карбоновые диск и накладки, электронное управление по принципу brake-by-wire
Диски и накладки: Carbone Industries
Суппорты: AP Racing
Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак
Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления
Передняя и задняя колея: 1799 мм
Длина: 5000 мм. Высота: 949 мм. Вес: 702 кг.
Ремни безопасности: Пятиточечные, Sabelt
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Тип: Mercedes-Benz PU106С Hybrid.
Выхлопная система: Mercedes-Benz. ERS: Mercedes-Benz
Топливо: PETRONAS Primax
Масла: PETRONAS Syntium
Технические жидкости: PETRONAS Tutela
Трансмиссия
Коробка передач: Williams Advanced Engineering, 8-ступенчатая, с одной задней передачей
Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, с гидравлическим приводом
Сцепление: AP Racing, диск из карбона