Солнечно. Сухо. Воздух +18…19С, трасса +47…53С
Пока за кулисами продолжались споры о соответствии регламенту заднего антикрыла на машине Льюиса Хэмилтона и праве Макса Ферстаппена трогать машины соперников в условиях закрытого парка, в Сан-Паулу прошла вторая тренировка в условиях уик-энда со спринтом разделяющая квалификацию и короткую субботнюю гонку.
Конфискованное накануне для исследования заднее антикрыло с машины Хэмилтона оставалось у FIA, Mercedes разрешили заменить его на аналогичное, чтобы гонщик смог участвовать в тренировке.
Соперники были лишены возможности провести какие-либо замены – вторая тренировка проходила в условиях закрытого парка, когда ничего в машинах менять нельзя – только шины и угол атаки переднего антикрыла. Самая бесполезная сессия уик-энда со спринтом, в которой можно разве что поработать с резиной.
Как и в пятницу, сессия прошла спокойно. За результатами никто не гнался. Протокол возглавил Фернандо Алонсо, проехав круг за 1:11.238.
Результаты второй тренировки
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ф.Алонсо | Alpine | 1:11.238 | - | 23 |
2. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:12.102 | 0.864 | 26 |
3. В.Боттас | Mercedes | 1:12.355 | 1.117 | 24 |
4. Э.Окон | Alpine | 1:12.407 | 1.169 | 26 |
5. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:12.741 | 1.503 | 25 |
6. C.Перес | Red Bull | 1:12.903 | 1.665 | 29 |
7. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:12.997 | 1.759 | 37 |
8. К.Сайнс | Ferrari | 1:13.078 | 1.840 | 31 |
9. Ш.Леклер | Ferrari | 1:13.099 | 1.861 | 33 |
10. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:13.355 | 2.117 | 39 |
11. Л.Стролл | Aston Martin | 1:13.426 | 2.188 | 41 |
12. Д.Риккардо | McLaren | 1:13.448 | 2.210 | 25 |
13. Л.Норрис | McLaren | 1:13.581 | 2.343 | 23 |
14. П.Гасли | AlphaTauri | 1:13.608 | 2.370 | 32 |
15. Д.Расселл | Williams | 1:13.615 | 2.377 | 24 |
16. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:13.726 | 2.488 | 38 |
17. С.Феттель | Aston Martin | 1:13.747 | 2.509 | 42 |
18. Н.Латифи | Williams | 1:14.025 | 2.787 | 24 |
19. М.Шумахер | Haas | 1:14.066 | 2.828 | 40 |
20. Н.Мазепин | Haas | 1:14.909 | 3.671 | 37 |