Гран-при Венгрии : Перед гонкой

Компания "Бриджстоун" поставит командам на "Гран-при Венгрии" два типа резины - "Soft" и "Extra Soft". Йошихико Ичикава: "Трасса в Венгрии - самая медленная трасса в чемпионате, после гонки в Монако. Обычно в пятницу покрытие очень грязное и командам может не хватать прижимной силы. Исходя из этих причин мы решили поставить два мягких состава резины. Мягкая резина поможет справится с избыточной поворачиваемостью, а очень мягкая обеспечит лучшее сцепление с трассой. Если оценивать время на круге, то предпочтение я бы отдал последнему типу." Злые языки утверждают, что оба состава не оптимальны для "Хунгароринга" и "Бриджстоун" просто привезет то, что есть в их распоряжении.

"Феррари"
Лука ди Монтедземоло: "Все, кто думают, что Шумахер и Баррикелло будут сражаться между собой ошибаются. Пока я принимаю решения, в этой команде пилоты будут работать на "Феррари" и не посмеют вступить в борьбу друг с другом. Рубенс не внезапно стал хорошо выступать, он выполнил то, что было поручено."
Михаэль Шумахер: "На этой трассе лучше всего чувствуешь себя в роли лидера, потому что обгонять на "Хунгароринге" действительно сложно. Любые маневры в конце прямых при малейшей ошибке приводят в вылету с трассы. Здесь нужен максимум прижимной силы, поэтому необходимо точно подобрать баланс машины. Резина во время гонки сильно изнашивается, что еще больше осложняет задачу."

"Макларен"
Мика Хаккинен
: "Мне нравится выступать в Венгрии, Будапешт очень красивый город, и это самая близкая к моей Родине трасса, так что здесь всегда много финских болельщиков. После небольшого отпуска и двух дней тестов я чувствую себя полностью готовым к гонке."
Дэвид Култхард: "Эта трасса очень требовательна к технике и предоставляет единственную возможность для обгона - в конце прямой, так что особенно важное значение будет иметь квалификация. В пятницу и субботу на прошлой неделе команда экспериментировала с резиной и возможными настройками на эту гонку, так что мы хорошо подготовились."
Рон Деннис: "В этом году мы еще не подбирались так близко к "Феррари" в личном зачете и Кубке Конструкторов. Я уверен, что пилоты команды смогут победить и чемпионат приобретет еще большую остроту."

"Вильямс"
Ральф Шумахер
: "Опыт прошлого сезона показывает, что мы нередко испытываем проблемы на медленных трассах, одной из которых является "Хунгароринг". На тестах, прошедших в Валенсии на прошлой неделе часть проблем удалось решить, больше всех досталось инженерам."
Дженсон Баттон: "Эта гонка кардинально отличается от прошлой по настройкам и мы много работали на тестах, стараясь найти компромисс. Передо мной снова новая трасса и я постараюсь продлить ощущения от успешной гонки в Германии хорошей гонкой в Венгрии."

"БАР"
Жак Вильнев
: "Хунгароринг" - не слишком быстрая, но довольно сложная трасса. Гонка действительно доставляет удовольствие и требует хорошей физической подготовки гонщиков, но даже те, кто в хорошей форме редкий круг проходят без небольших ошибок. Многое будет зависеть от квалификации, однако я надеюсь, что в ближайший уик-энд мы имеем шанс оказаться на подиуме."

"Эрроуз"
Йос Ферстаппен
: "Прошло две недели и мы стоим перед новым этапом, новыми настройками и новыми перспективами. Трасса в Венгрии сильно отличается от немецкой, она ухабистая, не слишком быстрая и требует высокой прижимной силы. Мне нравится Будапешт, надеюсь, что гонка окажется удачной для меня и команды. Машина подходит к этой трассе, надеюсь, что мы выступим успешно."

"Ягуар"
Эдди Ирвайн
: "Венгерская трасса напоминает мне картодром, постоянная смена темпа заставляет все время поддерживать максимальную концентрацию. Очень важно занять хорошее место на старте, надеюсь, что смогу заработать несколько очков для команды в этой гонке."
Джонни Херберт: "Мне нравится "Хунгароринг". Эта трасса все время подстегивает пилотов. В пятницу она слишком грязная и приходится бороться за устойчивость машины, в субботу - намного чище и для того, чтобы показать хороший результат в квалификации нужно быстро подобрать оптимальные настройки. Немного похоже на Монако и нет ни секунды на отдых. Но вспоминаю 1997 год, когда я финишировал третьим, выступая за "Заубер" и прихожу к выводу, что это была одна из лучших моих гонок."

"Заубер"
Педро Диниц
: "Я люблю эту трассу, расположенную рядом с одним из самых красивых городов Европы. Она во многом похожа на Монако, только чуточку быстрее и очень требовательна к физическому состоянию пилотов. На тестах мы неплохо поработали и я надеюсь, что смогу выиграть первые очки в этом сезоне именно здесь."
Мика Сало: "Хунгароринг" - очень медленная трасса, в основном - вторая и третья передача, максимум прижимной силы и огромное количество кочек. Приедет много финских болельщиков и я постараюсь оправдать их ожидания."

"Прост"
Команда будет использовать на "Гран-при Венгрии" новый аэродинамический пакет, основательно протестированный на прошлой неделе в испанской Барселоне. По словам представителя команды новое оборудование позволило значительно улучшить баланс машины.