Гран-при Венгрии : После гонки

"Макларен"

Мика Хаккинен: "Я знал, что многое решится на старте, потому что обогнать на этой трассе почти невозможно. Хороший старта удается не чаще раза в год и после Хоккенхайма мне показалось, что мой лимит исчерпан. После удачного старта инициатива была в моих руках и я хочу поблагодарить команду, которая проделала фантастическую работу в этот уик-энд, сумев оптимизировать машину."

Дэвид Култхард: "До первой остановки в боксах у машины был неважный баланс. Потом я догнал Майкла, но проблемы с круговыми не дали решиться этому спору в мою пользу."

Рон Деннис: "Прошедшую гонку можно назвать почти совершенной. Прекрасный старт Мики и постоянное давление на Михаэля Шумахера со стороны Дэвида. В результате мы в первый раз за сезон лидируем о обоих чемпионатах и постараемся помочь нашим пилотам победить в обоих чемпионатах."

Норберт Хауг: "Может победа Мики со стороны и выглядела легкой, но на мой взгляд сегодня он провел одну из самых сложных и красивых гонок. К сожалению в борьбу Дэвида вмешались круговые. Команда отработала отлично и заслужила сегодняшний результат."

"Феррари"
Жан Тодт:
"Сегодняшний результат нельзя назвать хорошим для команды. После субботней "поул-позишн" мы рассчитывали на победу в гонке, но Хаккинен оказался быстрее. Очень важно, что оба пилота смогли доехать до финиша, особенно после трех сходов Шумахера. Мы впервые потеряли лидерство в обоих чемпионатах, так что все начнется снова через две недели в Спа."
Михаэль Шумахер: Взвесив все "за" и "против" я считаю, что второе место - вполне удовлетворительный результат. Я не был достаточно быстр сегодня. На старте в Хоккенхайме колеса немного забуксовали и в этот раз я стартовал осторожнее, потеряв стартовый импульс. Мы неплохо поработали в пятницу и субботу, но не смогли подойти к гонке в хорошей форме. Надо найти причины и бороться с ними. А судить о том, кто лучше-хуже будем в конце сезона."
Рубенс Баррикелло: "Я думаю, что потерял свой шанс в субботу, когда не смог квалифицироваться достаточно высоко. Было непросто догнать в гонке Ральфа Шумахера, так что я сам поплатился за субботу. Команда провела фантастическую работу в боксах и я сумел опередить его во время смены резины. Финишировать четвертым после победы в прошлой гонке - это не слишком большое достижение, но это лучшее из того, что я смог сделать."

"Ягуар"
Эдди Ирвайн:
"Вероятно сегодня я провел одну из самых интересных гонок, в которой не заработал очков. У меня возникли проблемы с давлением топлива и команда, для подстраховки заливала чуть больше горючего, чем было необходимо. Сегодня все застревали позади "Минарди", попался на эту удочку и я, потеряв пару секунд и, как результат - два места. Если "три если" совпадут - хорошая квалификация, хороший старт и хорошая гонка, то мы попадем в очки. Нечего делать."
Джонни Херберт: "На восьмом круге возникли проблемы с переключением передач и продолжались до конца гонки. Меня дважды разворачивало - при маневрах с Вильневом и Ферстаппеном из-за того, что при переключении передач назад система на некоторое время задумывалась. Очень трудно участвовать в гонке с такими проблемами."

"БАР"
Жак Вильнев:
"На этот раз старт не удался. Я оказался на внешней стороне поворота, мы тормозили очень поздно и я врезался в Педро де ла Росу. После остановки в боксах машина вела себя неплохо, я поддерживал хороший ритм, обошел многих пилотов, но отыграть упущенное на старте и внеплановом заезде в боксы не смог."
Рикардо Зонта: "Я весь день боролся с машиной. В первом повороте ее заносило, а в большинстве остальных появлялась недостаточная поворачиваемость. Команда изменила давление в резине, но то мало что изменило. Управлять машиной стало невозможно и я прекратил борьбу."
Крейг Поллок: "Неутешительный результат для команды, но я рад, что настройки на машине Жака помогли немного адаптировать машину к характеру трассы. Из этого мы будем исходить при подготовке к подобным гонкам. Настройки Жака и Рикардо отличались, что нашло отражение в гонке. Мы были вынуждены рисковать."

"Бенеттон"
Джанкарло Физикелла:
"С самого старта были проблемы с балансом тормозов, в результате я вылетел и повредил машину. Команда пыталась изменить настройки в боксах, но это ничего не изменило."
Александр Вурц: "После неплохого старта я сохранил свою позицию, но мы слишком затянули первый пит-стоп и машина буквально скользила по трассе в течении нескольких кругов. В результате я пропустил вперед Мику Сало. Второй пит-стоп был слишком ранним, в результате резина, на которой я должен был добраться до финиша износилась гораздо раньше, почти сразу к этому добавилась проблема с балансом тормозов."

"Эрроуз"
Педро де ла Роса:
"Я хорошо стартовал, но на первом круге Жак Вильнев врезался в меня, повредив что-то в задней части машины. Я не знаю, в чем было дело, но управлять машиной стало непросто. Я сумел добраться до финиша, но никакого шанса на атаку не было."
Йос Ферстаппен: "Наши машины не слишком подходят для таких трасс, это было известно еще до того, как мы приехали в Венгрию. Я счастлив, что сумел добраться до финиша и с нетерпением жду следующей гонки."

"Прост"
Жан Алези:
"Руль на моей машине во время гонки вел себя непредсказуемо, потому что какие-то проблемы были с левым узлом задней подвески. Команда пробовала исправить что-нибудь во время пит-стопа, но вскоре я решил прекратить гонку, потому что машина полностью утратила первоначальный баланс. С учетом моей позиции продолжать борьбу было бесполезно."
Ник Хайдфельд: "Неудачная была сегодня гонка. Машина вела себя получше, чем во время свободных заездов и квалификации, но я не могу сказать, насколько, потому что оказался заперт позади Рикардо Зонты. Позже возникла проблема с электрикой - напряжение в системе падало и команда попросила меня поддерживать высокие обороты во время пит-стопа. Перед включением первой передачи обороты пришлось снизить и машина почти заглохла. Механики пытались помочь мне, но пришлось прекратить гонку."

Читайте ещё