Первая пара: Ник Хайдфельд (Jordan), Кими Райкконен (McLaren)
Первая пара: Ник Хайдфельд (Jordan), Кими Райкконен (McLaren)
Вопрос: Прежде всего, не могли бы вы подвести итог тестам в Сильверстоуне, прошедшим на прошлой неделе? Ник, давайте начнем с вас...
Ник Хайдфельд: Мы два дня работали в Сильверстоуне и, надо сказать, нам повезло с погодой, что несколько необычно для этой трассы. В первый день мы выбирали резину для Гран При Великобритании, во второй - экспериментировали с аэродинамикой к Канаде, опробовав новое переднее и заднее антикрыло, которые выглядят очень неплохо.
Вопрос: Кими, для вас эти тесты были особенно важны, ведь вы опробовали новый McLaren, 19B...
Кими Райкконен: Да, и все прошло действительно хорошо. Никаких проблем, разве что с дефицитом комплектующих для новой машины. Некоторых элементов у нас пока просто нет, поэтому в частности, перегревались тормоза. Но в остальном все здорово, машина лучше существующей, надеюсь скоро она сможет дебютировать в гонках.
Вопрос: Когда это может произойти?
Кими Райкконен: Я не знаю. Видимых проблем не было, надеюсь вернувшись в Европу мы выставим MP4-19 в чемпионат, все зависит лишь от наличия комплектующих, нужного количества запчастей.
Вопрос: В остальном машина готова к гонке?
Кими Райкконен: Об этом лучше спросить у инженеров, насколько я знаю проблем нет, но я могу не всего не знать. Спросите у команды.
Вопрос: Вы разобрались с проблемами, которые вызвали отказ моторов на Нюрбургринге?
Кими Райкконен: Да, кажется разобрались. Специалисты нашли источник проблем и, надеюсь, в этот уик-энд ничего подобного не повторится. В гонках часто бывает так, что рассчитывая на отсутствие проблем вы все же с ними сталкиваетесь, но я очень надеюсь, что не на этот раз.
Вопрос: Вы все же попытаетесь спасти этот сезон?
Кими Райкконен: (смеется) Надеюсь с 19B мы сможем бороться за подиумы и победы, но пока сезон для меня и команды складывается не лучшим образом. Мы работаем изо всех сил, чтобы изменить ситуацию, думаю новая машина нам поможет.
Вопрос: А как с мотивацией?
Кими Райкконен: Никаких проблем, хотя конечно, не слишком приятно постоянно проводить гонки без результата. Машина стала быстрее, но с надежностью проблем хватает. Если справимся, будем снова на коне.
Вопрос: Чем собираетесь заняться между гонками в Канаде и США?
Кими Райкконен: Встречусь с друзьями. Подробности пусть останутся при мне.
Вопрос: Ник, вернемся к тестам в Сильверстоуне. Какие новинки вы опробовали?
Ник Хайдфельд: Новое переднее антикрыло было уже готово к тестам, но в Канаде мы, впервые в этом году, попадаем на трассу, требующую низкой прижимной силы и эти тесты были очень важны.
Вопрос: А новый мотор?
Ник Хайдфельд: Не сейчас. Я думаю, мы получим его... к Сильверстоуну.
Вопрос: Позади почти половина сезона, что вы сейчас думаете о переходе в Jordan?
Ник Хайдфельд: Весной я думал, что мы начнем сезон с надежной машиной и будем постепенно прибавлять в скорости. К сожалению в первых гонках я не смог финишировать, но все же доволен прогрессом. Машина стала надежнее и быстрее, учитывая небольшой размер нашей команды, работа проделана действительно серьезная. Я слышал, что в прошлом году у команды было несколько проблем с развитием машины, но сейчас новинки появляются почти перед каждой гонкой. К сожалению мы почти не проводим тестов, поэтому их приходится опробовать по ходу уик-энда, но пока все хорошо.
Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой? Какие команды считаете основными соперниками?
Ник Хайдфельд: Надеюсь удастся догнать середнячков чемпионата. В начале сезона мы обгоняли только Minardi, в такой ситуации сложно рассчитывать на очки, но на Нюрбургринге прибавили и я снова получаю удовольствие от борьбы. Я мог сдерживать Toyota и Jaguar, атаковал Фелипе на последних кругах. Неплохая гонка.
Вопрос: Насколько для вас был важен фактор домашней трассы?
Ник Хайдфельд: Не думаю, что он сыграл какую-то роль, гонщики часто посещают Нюрбургринг и никаких секретов быть не может. Да, я выступал там чаще многих, но это не имеет значения.
Вопрос: Вы можете и здесь рассчитывать на подобный успех?
Ник Хайдфельд: Если вы проанализируете статистику двух последних гонок, то увидите - мы были довольно быстры. Нужно прибавить в квалификации, но предсказывать, что случится в Канаде, я не буду. Канадский автодром особенный, здесь нужна небольшая прижимная сила, надеюсь это подойдет к характеристикам нашей машины, но говорить об этом с уверенностью пока не могу.
Вопрос: Вы в большей степени работаете над развитием машины, чем партнер по команде, ведь он - новичок чемпионата?
Ник Хайдфельд: Джорджио тоже помогает. Он комментирует, рассказывает о своих ощущениях, а я работаю с инженерами. Мне просто проще сравнивать результаты с тем, что было раньше, легче понять, в каком направлении двигаться.
Вопрос: Но давления со стороны Пантано вы не ощущаете?
Ник Хайдфельд: В первых двух гонках его действительно не было, но он учится, от гонки к гонке растет и вы видели на тестах - если ему удается собрать все воедино, он действительно быстр.
Вопрос: Значить он все же мотивирует вас?
Ник Хайдфельд: Да, конечно. Я помню свою ощущения от работы с Кими и Фелипе, очень неприятно, когда новичок чемпионата выступает лучше вас. Наверное со стороны кажется, что мне легко удерживать его позади, но я стараюсь не дать критикам и малейшего шанса.
Вопрос: Кими, на какой результат вы рассчитываете здесь и в Индианаполисе с существующей машиной?
Вопросы с мест Кими Райкконен: Я не знаю, наверное Дэвид больше в курсе, ведь он работал на тестах в Монце, которая немного похожа на эту трассу. Завтра все узнаем. В в Индианаполисе мы должны выглядеть сильнее, как и в прошлой гонке, кажется мы смотрелись очень неплохо. Главное - добраться до финиша, надеюсь мы сможем финишировать в обеих гонках и наберем несколько очков.
Вопрос: Ник, в следующем сезоне есть несколько интересных вакансий и ваше имя часто упоминают в связи с переходом в другую команду. Вы рассчитываете произвести впечатление на боссов Вы считаете, что все же есть шанс получить приглашение в одну из сильнейших команд или он уже упущен?
Ник Хайдфельд: Не думаю, что упустил свой шанс, в этом году многие поняли, что я действительно справляюсь со своей работой. Моя задача - сконцентрироваться на гонках, показав свое мастерство на трассе.
Вопрос: Вы считаете, что этого будет достаточно?
Ник Хайдфельд: Надеюсь. Посмотрим, как сложится ситуация в преддверии следующего сезона, но пока все выглядит неплохо.
Вопрос: На Гран При Канады не обойтись без вопроса о Жаке Вильневе. Что вы думаете о его возможном возвращении в следующем году? Многие говорят, что этот спорт без него стал скучным, что вы об этом думаете?
Ник Хайдфельд: Я слышал о Жаке в новостях, читал в канадской прессе, но, честно говоря, я пытаюсь сосредоточиться на себе, на своей работе. Я гонялся с ним и борьба была интересной, но вы больше говорите об интересе со стороны зрителей, думаю для канадцев его возвращение было бы важным событием.Кими Райкконен: Я согласен с Ником. Жак - отличный парень и я ничего не имею против его возвращения в гонки. Надеюсь он получит место в одной из команд, а там - посмотрим.
Вопрос: Кими, вы могли бы назвать свою десятку лучших гонщиков Формулы 1? (смех в зале)
Кими Райкконен: Нет.
Вопрос: Кто сейчас лучше справляется со своей работой, McLaren или Mercedes?
Кими Райкконен: Это сложный вопрос. Я думаю, что у них обоих есть проблемы, нас преследуют проблемы с мотором, но не стоит все валить на мотор, это целый комплекс проблем. Но мы об этих проблемах знаем и в ближайшее время должны, наконец, набрать ту форму, с которой рассчитывали начать сезон. Дело не в том, кто виноват - McLaren или Mercedes, важнее то, что мы сообща работаем над решением этих проблем, движемся вперед единой командой, стараемся изменить ситуацию.
Вопрос: Финляндия много лет поставляла чемпионов по ралли, потом ситуация изменилась, появился Кеке Росберг, Мика Хаккинен и вы. У вас есть что-то похожее в стиле пилотирования машины? Это имеет отношение к качеству дорог в Финляндии?
Кими Райкконен: Я не знаю. Общее можно найти, нас действительно объединяет длинная и холодная зима, соответственно - езда по заснеженным дорогам. У детей больше шансов рано сесть за руль, в сельской местности десятилетние мальчишки часто уже водят машину. Может быть это помогает?
Вопрос: Дэвид Култхард недавно сказал на пресс-конференции, что обнаружив огромное преимущество в скорости нового шасси на тестах вы должны немедленно выставить MP4-19 в чемпионат. В чем вы видите разницу между MP4-19 и MP4-19B? После тестов вы сказали, что новая машина значительно лучше старой, в чем эта разница?
Кими Райкконен: Самая большая проблема действующей машины - неустойчивость заднего моста при торможении, очень трудно атаковать в поворотах, к тому же она очень нагружает резину, гораздо больше, чем прошлогодняя MP4-17D. Во всех этих областях MP4-19B - это действительно шаг вперед, хотя после первых тестов не стоит делать программных заявлений, мы пока не знаем, как поведет себя эта машина на дистанции, хотя судя по первым кругам, она гораздо лучше.
Вопрос: Кими, вы кажетесь спокойным и расслабленным, несмотря на разочарование в начале чемпионата. Вы просто скрываете свои эмоции?
Кими Райкконен: Конечно мне жаль, что у команды не все получается, но это не значит, что я стану швырять шлем и пинать машину. Это ведь делу не поможет. Да, некоторые любят внешние эффекты, а вот я - не люблю. Наверное характер другой.
Вопрос: Ник, ваш босс Эдди Джордан - один из самых ярких персонажей в боксах Гран При, человек с отличным чувством юмора. Что вы чувствуете, работая на него? Истории смешные припоминаете?
Ник Хайдфельд: Да уж, Эдди сильно отличается от Петера Заубера (смех), наверное это две противоположности Формулы 1. Мне с Эдди с самого начала работается очень легко, на прошлой неделе я видел, как он играет на барабанах в Нюрбургринге. Забавно. К счастью я пришел за две минуты до того, как он остановился (смех).
Вопрос: Многие считают канадскую трассу сложной из-за постоянных торможений. Какой вызов эта трасса бросает гонщикам? В чем ее отличия от других автодромов?
Ник Хайдфельд: По поводу торможений - это больше доставляет проблем машине, чем гонщикам. Да, и нам приходится непросто, но системе охлаждения тормозов куда труднее. Здесь часто и много приходится атаковать поребрик, к тому же это первая гонка сезона, в которой машина настраивается на минимум прижимной силы. В последние годы мы видели много сходов из-за отказа моторов в Канаде.
Вопрос: Но, учитывая прогресс машин и резины тормозам приходится работать в более напряженном режиме, чем прежде? Этот фактор может иметь критическое значение?
Ник Хайдфельд: Да, конечно, тормозам, равно как и другим элементам машины приходится нелегко, ведь мы едем быстрее на три или четыре секунды с круга, чем год назад. Но об этой проблеме все знают, команды много работали, чтобы изменить ситуацию. В этом году мы уже имели проблемы с охлаждением тормозов на трассах, где их прежде никогда не было, в Канаде тоже придется непросто, посмотрим, как все сложится.
Вопрос: Ник, учитывая немецкое происхождение BMW вы, как немец, можете рассчитывать на место в этой команде? Вы думаете, что заслужили его?
Ник Хайдфельд: Я не хочу много рассуждать о следующем сезоне, сейчас мы ведем переговоры с парой команд. Конечно, я хочу получить место в одной из ведущих команд, но больше мне пока добавить нечего.
Вопрос: Кими, на Нюрбургринге вы хорошо квалифицировались и отлично стартовали, но после старта проигрывали три секунды с круга Михаэлю, сдерживая остальных гонщиков. Многие считают, что вы разрушили эту гонку, как вы относитесь к подобным упрекам?
Кими Райкконен: Да, конечно, я помог Ferrari выиграть эту гонку (смех). А что я должен был делать? Позволить себя обогнать? Но ведь это гонки, а до того, что говорят люди, мне нет никакого дела. Каждый из нас пытается добиться успеха , к сожалению, я действительно был не слишком быстр после старта из-за проблем с передними покрышками. Ближе к пит-стопу машина поехала быстрее, а потом моя гонка закончилась. Жаль, думаю после пит-стопа мы бы были довольно быстры.
Вопрос: На какой трассе из оставшихся в календаре вы бы могли побороться с Ferrari?
Кими Райкконен: Я не знаю. Они были сильны на всех трассах, разве что кроме Монако. Может быть в Венгрии что-то получится, но я думаю они будут иметь преимущество на всех автодромах. Всем нам нужно работать с машиной, тогда и борьба появится.Ник Хайдфельд: Я не знаю, я не слежу за ними, поскольку Ferrari - не наша цель, но судя по тому, как складывается этот чемпионат, без серьезного прогресса остальных команд бороться с Ferrari очень сложно. Ну или нам нужна еще одна хаотичная гонка, вроде Монако, может где дождь пойдет. Всякое может случиться.
Вопрос: Ник, наблюдая за ходом сезона вы все еще чувствуете огорчение от того, что именно Кими получил приглашение от McLaren?
Ник Хайдфельд: Если говорить только об этом сезоне - нет, но это давняя история и я много раз отвечал на этот вопрос. Кими отлично справляется со своей работой, надеюсь в будущем и я получу приглашение от одной из ведущих команд.
Вопрос: Ник, до начала сезона все считали Кими одним из претендентов на титул, а сейчас у вас вдвое больше очков, чем у него. Борясь в хвосте гонки как вы собираетесь обратить на себя внимание владельцев команд? Что вы можете сделать?
Ник Хайдфельд: Да, конечно, трудно показать свое умение, если вы не боретесь в первых рядах гонки, но я здорово научился работать с инженерами. В этом сезоне я чувствую себя лучше, чем последний год или два в Sauber. Да, тогда я боролся с Кими, поднялся на подиум, добился определенных результатов, но потом машина просто потеряла скорость, хотя многие рассчитывали на повторение прошлых успехов. Сейчас, когда я выступаю в Jordan многие понимают, что я действительно справляюсь со своей работой. Все не так плохо.
Вторая пара: Такума Сато (BAR) и Джанкарло Физикелла (Sauber)
Вторая пара: Такума Сато (BAR) и Джанкарло Физикелла (Sauber)
Вопрос: Такума, как прошли тесты в Сильверстоуне на прошлой неделе?
Такума Сато: закончилось все хорошо, а в первый день шел дождь и мы не смогли сделать все, что наметили, да и с машиной были проблемы, в общем удалось проехать лишь десять кругов или около того. Второй день прошел лучше, мы опробовали новый мотор Honda, он оказался мощным и, я надеюсь, будет надежным. Кроме того мы на 80% выполнили программу тестов резины, что само по себе неплохо. Ну а в третий день Дженсон проехал больше ста кругов, подведя впечатляющий итог тестам.
Вопрос: Джанкарло, вас не было в Сильверстоуне, но вы работали в Монце...
Джанкарло Физикелла: Да, в Монце. Тесты прошли хорошо, я смог проехать около 160 кругов за два дня. Во второй день было проколото колесо, но в остальном - порядок. Команда работала с резиной, с тормозами для гонки в Канаде и время на круге было весьма конкурентоспособным, особенно в первый день. Повод для оптимизма есть, мы непрерывно прогрессируем, нам очень помогает новый аэродинамический полигон. В гонке скорость очень хороша, теперь надо прибавить в квалификации.
Вопрос: Вы сказали о помощи со стороны аэродинамического полигона, теперь перед каждой гонкой команда получает какие-то новинки?
Джанкарло Физикелла: Да, точно. Работа с аэродинамикой началась с гонки в Имоле и теперь на каждом Гран При у нас есть некоторые новинки. Машиной легче управлять, удобнее, а значит и я больше уверен в успехе.
Вопрос: Со стороны Ferrari тоже идет работа с мотором?
Джанкарло Физикелла: Нет, пока мы используем тот же мотор, что и в начале чемпионата. Может быть через пару гонок произойдут незначительные изменения, но мотор и так достаточно мощен и надежен.
Вопрос: Вы говорили о тормозах. В этой гонке этот фактор может иметь решающее значение, особенно учитывая то, что в этом году вы на большинстве трасс проезжаете круг быстрее на пару-тройку секунд, чем в прошлом сезоне?
Джанкарло Физикелла: Да, в этом году система охлаждения тормозов действительно имеет важнейшее значение. Производители резины сделали огромный шаг вперед и Формула 1 сейчас слишком быстра.
Вопрос: На протяжении всей своей карьеры вы старались обратить на себя внимание Ferrari. Регулярно финишируя в очках у вас появился такой шанс...
Джанкарло Физикелла: Да, мы движемся в верном направлении. Команда должна еще прибавить, это наверняка будет непросто, но посмотрим...
Вопрос: Такума, что вы сейчас думаете о попытке обгона Рубенса Баррикелло по внешнему радиусу на Нюрбургринге?
Такума Сато: Мое мнение не изменилось. У меня был шанс обогнать Рубенса, резина Michelin очень эффективна на первых кругах, а мне как раз поставили свежий комплект. Я глубоко зашел в поворот, но контролировал ситуацию, не блокировал колеса, хотя машины все же коснулись. Но я очень, очень доволен тем маневром.
Вопрос: Кажется Рубенс был удивлен...
Такума Сато: Да, мне тоже так показалось, потому что затормозил он очень рано, я понял, что получаю шанс выйти вперед и был полностью уверен в маневре.
Вопрос: Вы сказали о новом моторе Honda, который дебютирует в Канаде, кажется следующий шаг будет сделан в Индианаполисе?
Такума Сато: С начала сезона мы здорово прогрессируем, вот и в Канаде должны были появиться некоторые новинки, но из-за проблем в последних гонках мы всерьез занялись надежностью машины. Вероятно мы не так значимо прибавим в мощности, как рассчитывали, но машина будет надежнее.
Вопрос: У вас было больше проблем, чем у Дженсона, вы что-то можете изменить?
Такума Сато: Это и для нас является секретом. Мы не нашли различий между двумя машинами и стилем гонщиков. Современная электроника не позволяет гонщику спалить мотор, но без причины он тоже не взрывается. Инженеры Honda ищут эту причину, мы знаем, что есть определенные проблемы и именно поэтому решили сосредоточиться на надежности. Я очень хочу верить в то, что отказ мотора на Нюрбургринге был для меня последним в этом сезоне.
Вопрос: Кажется вы собираетесь стать самым успешным японским гонщиком? Как на родине относятся к вашим успехам?
Такума Сато: Японские болельщики с энтузиазмом воспринимают мои результаты. Даже те, кто никогда не интересовался Формулой 1 начинают смотреть трансляции чемпионата. Все говорят о Формуле 1, это здорово.
Вопрос: Вы недавно были в Японии?
Такума Сато: Нет, я не был там с начала чемпионата, но мне рассказывали...
Вопрос: Когда вы собираетесь вернуться в Японию?
Такума Сато: После Шанхая, как раз перед гонкой в Сузуке. Думаю дома этого ждут с нетерпением.
Вопрос: Гонка в Сузуке будет настоящим испытанием для вас...
Такума Сато: Может быть, хотя я одинаково отношусь ко всем трассам. Конечно, домашняя гонка - это что-то особенное, но я надеюсь, что еще до Сузуки мы с Дженсоном многого добьемся.
Вопрос: Что вы думаете возможном возвращении Жака Вильнева? Многие говорят, что этот спорт без него стал скучным, что вы об этом думаете?
Такума Сато: Карьера Жака в Формуле 1 сложилась очень удачно, очень очень талантлив и мотивирован. Приятно видеть возвращение в чемпионат сильного гонщика.Джанкарло Физикелла: Жак - хороший парень и мой друг, он отлично выступал, выиграл чемпионат. Все мы скучаем по нему, его возвращение пошло бы на пользу Формуле 1.
Вопрос: Джанкарло, у вас подписан двухлетний контракт с Sauber. Сейчас вы можете с уверенностью сказать, что проведете следующий сезон в этой команде?
Джанкарло Физикелла: Да, на следующий сезон у меня подписан контракт, но конечно. я мечтаю о выступлениях за одну из ведущих команд. Я не знаю, есть ли шанс и не веду никаких переговоров, но всякое может случиться. Даже Питер Заубер сказал, что как и в случае с Кими, у меня есть шанс на подобное предложение. Спросите у него.
Вопрос: Такума, в начале сезона вы сказали, что команда будет готова к победам в середине чемпионата...
Такума Сато: Думаю реальнее говорить о концовке чемпионата. Победить в Гран При очень сложно, мы гораздо ближе к Ferrari, чем год назад, но отставание все же есть и для начала его нужно ликвидировать. Как только мы будем выступать с ними на равных, можно думать о победе. Для того, чтобы выиграть Гран При сейчас нам нужно надеяться на большую удачу, иначе это невероятно трудно.
Вопрос: Такума, а чем Ferrari отличается от BAR?
Такума Сато: Со стороны судить об этом сложно. Очевидно это совершенно разные машины, последние несколько лет они были очень сильны, но BAR прогрессирует. По сравнению с прошлым годом мы здорово прибавили и намерены развиваться дальше. Можно попытаться догнать их и в этом сезоне, но мы планируем двигаться вперед шаг за шагом. Я два года работал здесь тест-пилотом и сейчас очень впечатлен совместным прогрессом BAR, Honda и Michelin.
Вопрос: По скорости на прямой вы уже впереди на большинстве трасс, осталась разница в торможении, аэродинамике, механическом сцеплении с трассой?
Такума Сато: Да, скорость действительно хороша, инженеры Honda сделали отличный мотор, добились серьезных успехов. Резина Michelin очень помогает при разгоне из медленных поворотов и при торможении в конце прямой. Может быть Ferrari лучше сбалансирована, более стабильна, но мы их потихоньку догоняем, что не может не радовать.
Вопрос: Канадская гонка всегда была домашней для Жака Вильнева, которого вы заменили в BAR. Вы чувствуете желание что-то доказать, чтобы оправдать эту замену?
Такума Сато: Я знаю, что мы будем выступать на автодроме имени Жиля Вильнева, но ничего не могу с этим поделать. Команда в равной степени серьезно готовится к каждой гонке, шаг за шагом движется вперед и я просто жду очередного Гран При. Это просто одна из гонок, думаю и дома в Сузуке я не почувствую особой разницы. Я хочу хорошо выступить в этот уик-энд, как и в любой другой.
Вопрос: Такума, за вас болеют не только в Японии, но и во всем мире, вы просто не даете нам заскучать! Вы говорите, что очень удобно чувствуете себя в машине, давайте вспомним былые времена, когда вы были агрессивны и атаковали при первой возможности, тогда как сейчас, за рулем удобной машины, спокойно едете возможности для маневра...
Такума Сато: Для того, чтобы совершить агрессивный маневр вам нужна стабильная машина, которой вы полностью доверяете. В 2002-м мы с Джанкарло выступали за Jordan, но машина была очень нервной и трудной в управлении. По ходу сезона команде удалось решить эти проблемы и в Сузуке мы выступили очень здорово. так что это вопрос к команде. Да, в начале 2002-го я был очень агрессивен, но боролся в районе 14-15 места, а сейчас - в первой пятерке. Стиль моего вождения не изменился, просто я набрался опыта, ну и конечно, эта машина гораздо удобнее.
Вопрос: Такума, как складываются ваши отношения с Джоком Клиа (бывший инженер Жака Вильнева)? Чему вы научились, работая со столь опытным инженером?
Такума Сато: С Клиа проблем нет, мы доверяем друг другу на 100%, иначе и не бывает в отношениях гонщика со своим гоночным инженером. Он долго работал с Жаком, вместе с ним выиграл чемпионат. Он знает, как выиграть гонку, а у меня пока нет такого опыта. Лучший ли он инженер в боксах? Я не знаю, с инженерами подобного уровня я еще не работал, но сейчас у нас отличные отношения.
Вопрос: Такума, вы говорили о сильных сторонах вашей машины - скорости и эффективности торможения на прямой, разгонных характеристиках. Все это имеет очень важное значение на этой трассе, выходит у вас есть шанс побить Ferrari?
Такума Сато: Я уже было собрался сказать, что эта трасса подходит к характеристикам нашей машины. Она очень похожа на Имолу - высокий поребрик, множество быстрых шикан, частые торможения и разгоны, длинные прямые. Интересно посмотреть, как выступят другие команды, но мы в своих силах уверены. У нас хорошая аэродинамика, хороший мотор, резина и тормоза. Думаю, мы будем очень сильны.