Bridgestone
Хисао Суганума: "Трасса в Сузуке очень требовательна к резине. Здесь довольно абразивный асфальт и мы возьмем с собой резину из среднего по твердости состава. Трасса в равной степени нагружает левые и правые колеса, в Сузуке сложный рельеф, так что командам понадобиться найти оптимальный баланс и одним из основных критериев станет износ резины. На результат очень влияет конкурентоспособность машины в быстрых поворотах, вроде Spoon Curve и 130-градусника, очень важна стабильность характеристик резины на круге. К сожалению мы не проводили тестов на этой трассе, но все же Сузука - домашний, хорошо знакомый нам автодром".
Michelin
Паскаль Васселон: "В конце сезона собрались самые потрясающие трассы чемпионата - Спа, Монца, Шанхай, Сузука и Интерлагос. Это абсолютный рай для гонщиков и серьезный вызов для производителей резины. Японская трасса требует стабильности характеристик резины в быстрых поворотах, где малейшая ошибка стоит большой потери времени на круге. Японская трасса построена в виде восьмерки, а значит нагрузка на левые и правые колеса практически одинакова, а значит и изнашиваются они более равномерно, чем на других трассах. Мы взяли с собой в Сузуку два вида резины для сухой гонки из средних по твердости составов".
BAR
Дженсон Баттон: "Мы с Такумой действительно ждем этой гонки. Трасса в Сузуке особенная и я уверен, наша машина и резина будут очень конкурентоспособны. В прошлом году мы финишировали на четвертом и шестом месте, это домашняя гонка для Honda и я верю, что она будет успешной".
Такума Сато: "Сузука - это великолепное сочетание быстрых и техничных поворотов, а гонка в Японии всегда очень интересна и гонщикам, и болельщикам. Я буду выступать на домашней трассе, невероятно волнуюсь и надеюсь на подиум. Болельщики всегда поддерживали меня и я постараюсь отблагодарить их хорошим результатом".
Renault
Дени Шеврие, Renault: "В Сузуке достаточно скоростная трасса, она входит в число пяти самых быстрых трасс сезона. Кроме медленных шпилек и шикан мотор постоянно работает на высоких оборотах, а 16 секунд полного газа от Spoon Curve до торможения в шикане делают Сузуку второй по потреблению топлива в календаре чемпионата.
В длинных поворотах и на прямой за боксами очень важен оптимальный баланс шасси и гибкость характеристик мотора, мы стараемся обеспечить как можно более плавный переход с передачи на передачу, чтобы это не нарушало баланс машины и она не теряла скорость в связках поворотов. Очень важно подобрать оптимальные передаточные числа в коробке, чтобы моменты разгона попадали на максимально эффективные участки характеристики двигателя.
Кроме того в Сузуке всегда есть шанс попасть под дождь, плохая погода здесь не редкость, но мы готовы к любым условиям. Добро пожаловать в Сузуку!"
Жак Вильнев: "Конечно после гонки в Китае мне хочется заработать очки. На этой трассе много своих тонкостей, когда машина обладает высокой прижимной силой на большой скорости и в этот момент вам нужно поворачивать и тормозить, а значит для того, чтобы гонщик чувствовал себя уверенно, машина должна быть устойчивой. Если нам удастся найти оптимальные настройки, то можно рассчитывать на очки. У меня, как и у команды, достаточно мотивации для борьбы за второе место".
Фернандо Алонсо: "В моем рейтинге Сузука занимает второе место после Спа, это настоящая трасса для гонщиков, но для того, чтобы чувствовать себя уверенным и доверять машине мы должны найти оптимальный баланс. В Сузуке нет неинтересных поворотов, но связка поворотов от пятого до седьмого заставляет вас на протяжении десяти-пятнадцати секунд непрерывно менять направление движения, а это очень физически сложно для гонщика. У нас быстрая и конкурентоспособная машина, но нужно выбрать оптимальный состав резины и настройки, которые позволят выжать из Renault максимум. Лично я получу удовольствие, если мы опередим BAR на одной из их домашних трасс".
Williams
Хуан-Пабло Монтойя: "Если не вспоминать о техническом сходе в прошлом году, то я всегда хорошо выступал в Сузуке. Мне нравится эта трасса, на ней очень интересно выступать, к тому же она подходит нашей машине. На этой неделе я не участвовал в тестах, но все же летал в Европу для выполнения рекламных обязательств перед командой. Этот месяц будет очень насыщен подобными событиями, но все же главное - это Гран При и я очень постараюсь помочь команде закрепиться за завоеванной позиции в Кубке Конструкторов".
Ральф Шумахер: "Я с нетерпением жду гонки в Сузуке, поскольку считаю ее одной из самых интересных трасс чемпионата. Для быстрых поворотов японской трассы действительно нужна почти идеальная машина, но мы поработаем с настройками и постараемся найти оптимальный баланс. Я жил в Японии целый год, выиграл местный чемпионат F3000 и с большим удовольствием снова вернусь в Сузуку".
Sauber
Джанкарло Физикелла: "Приятно было закончить дебютную гонку в Шанхае, заработав очки, но еще больше мне хочется попасть в призовую восьмерку на Сузуке. Я люблю эту трассу и считаю ее в своем рейтинге второй, после Спа. Первая половина трассы очень технична, здесь от гонщика требуется настоящее мастерство. Надеюсь нам поможет резина Bridgestone, ведь для них это домашняя трасса, с характеристиками которой они отлично знакомы".
Фелипе Масса: "Мне нравится разнообразие скоростных поворотов Сузуки, мне нравится особенная атмосфера этого Гран При и я всегда с удовольствием выступаю в Японии. Это домашняя трасса Bridgestone и мне очень хочется отблагодарить их за работу результативной гонкой. Наша машина очень конкурентоспособна на подобных трассах, мы отлично выступили в Спа, так что и в Сузуке шансы есть".
Jaguar
Марк Уэббер: "Сузука - достаточно требовательная трасса, как к машинам, так и к гонщикам, но это действительно эталонный тест. До конца сезона осталось всего две гонки и я горю желанием заработать очки для команды. В последние пару недель наши парни сделали очень многое и я хотел бы отблагодарить их результативной гонкой".
Кристиан Клин: "До конца моего первого сезона в Формуле 1 осталось всего две гонки, и я могу сказать, что отлично провел время и рад выступать за рулем этой машины. Конечно я хочу с максимальной пользой использовать эти гонки, заработать несколько очков и закончить сезон на высокой ноте. Сузука будет для меня новой трассой, так что я обсужу ее особенности с инженерами. Надеюсь в пятницу все пройдет хорошо, мы определимся с настройками и разработаем оптимальную стратегию. Я знаю, что команда серьезно готовилась к этому уик-энду".
Toyota
Оливье Панис: "Я люблю Сузуку, но японская гонка будет для меня особенной, ведь это мой последний Гран При в Формуле 1. Я не придаю этому большого значения и даже почти не волнуюсь, но все же хочется закончить карьеру финишем в призовой восьмерке".
Ярно Трулли: "Я приняв серьезный вызов, согласившись провести две последние гонки сезона за Toyota, я невероятно мотивирован и хочу дебютировать в составе новой команды на ее домашней трассе в Сузуке. На тестах мы подогнали пилотское место, я разобрался с управлением и в этот уик-энд фактически начну подготовку к новому сезону, хотя очень надеюсь на результативную гонку".