Перед стартом : Адриан Сутил не смог уйти на формирующий круг и его откатили на пит-лейн.
Круг 1: Фелипе Масса стартует с поула, на второе место, обойдя Льюиса Хэмилтона, выходит Кими Райкконен. Кубица защищает свое четвертое место от Джанкарло Физикеллы и Ника Хайдфельда.
Во втором повороте Энтони Дэвидсон сталкивается с Витантонио Лиуцци. В шпильке Ярно Трулли врезается сзади в Хейкки Ковалайнена, того разворачивает. Оба заезжают в боксы - Ковалайнен на ремонт, Трулли выбывает из гонки.
Нико Росберг выходит на седьмое место, за ним Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, Рубенс Баррикелло, Ральф Шумахер, Марк Уэббер, Дэвид Култхард, Скотт Спид, Алекс Вурц, Такума Сато, Кристиан Алберс и стартовавший с пит-лейн Адриан Сутил.
Круг 2: Масса лидирует 1.4с. Алонсо обгоняет Росберга.
Круг 4: Масса увеличивает отрыв до 2.2с. Вурц обходит Спида.
Круг 5: В борьбе за шестое место Алонсо обгоняет Хайдфельда, но тот сразу возвращает себе позицию. Сато обходит Спида.
Круг 8: Масса устанавливает быстрый круг 1:16.623 и лидирует 3.4с.
Круг 9: Еще один быстрый круг Массы - 1:16.523. Отрыв составляет 3.6с.
Круг 12: Очередной быстрый круг Массы - 1:16.398. Он лидирует 4с. Третий Хэмилтон отстает от Райкконена на 1.9с. Алонсо застрял за Хайдфельдом.
Круг 14: Оба гонщика Ferrari показывают лучшие для себя круги - Масса 1:16.341, Райкконен 1:16.611. Между ними 4.3с.
Круг 15: Масса показывает 1:16.229, Райкконен - 1:16.524.
Круг 16: Оба McLaren друг за другом заезжают на пит-стоп, после обслуживания Хэмилтон - седьмой, Алонсо - девятый.
Круг 18: Пит-стоп Сато.
Круг 19: Пит-стопы Массы, Кубицы и Физикеллы. В лидеры выходит Райкконен. Сутил обгоняет Алберса.
Круг 20: Райкконен показывает быстрый круг 1:16.207. Пит-стоп Росберга.
Круг 22: Пит-стопы Райкконена и Хайдфельда. Алонсо атакует Физикеллу, но тот удерживает позицию. Масса возвращается в лидеры гонки.
Круг 23: Алонсо обгоняет Физикеллу.
Круг 24: Масса впереди Райкконена на 2с. Хэмилтон третий, за ним Кубица, Баттон, Хайдфельд, Алонсо, Физикелла, Росберг и Баррикелло.
Круг 26: Пит-стоп Ковалайнена.
Круг 27: Пит-стоп Шумахера.
Круг 28: Алонсо вновь пытается обогнать Хайдфельда. На пит-стоп заезжают Вурц и оба Spyker. Алберс выезжает, вырвав и забрав с собой заправочный шланг. Вместе со шлангом он съезжает на траву на выезде с пит-лейн.
Круг 30: Пит-стопы Уэббера и Спида.
Круг 32: Алонсо вновь обгоняет Хайдфельда, но слишком широко заходит в поворот, и тот снова возвращает себе позицию. Пит-стопы Баттона и Култхарда.
Круг 33: Алонсо наконец обгоняет Хайдфельда. Баррикелло заезжает на пит-стоп.
Круг 34: Алонсо показывает лучший свой круг - 1:16.819. Обе Ferrari борясь с трафиком показывают 1:17-1:18.
Круг 35: Полгонки позади. Масса опережает Райкконена на 1.2с. Хэмилтон в 6.1с позади них.
Круг 36: Алонсо проезжает круг за 1:16.495.
Круг 37: Хэмилтон и Алонсо вновь, друг за другом заезжают на пит-стоп.
Круг 38: На выезде с пит-лейн Хэмилтона обгоняет Кубица, но ему удается обойти поляка в шпильке.
Круг 39: Алонсо широко заходит в поворот.
Круг 40: Масса лидирует 2.6с. Пит-стоп Сато.
Круг 42: Масса показывает быстрый круг - 1:16.099...
Круг 43: ...И заезжает на пит-стоп.
Круг 44: Масса выезжает вторым, в 21.6с позади Райкконена. За ним в 9.3с Хэмилтон.
Круг 45: Пит-стоп Кубицы.
Круг 46: Пит-стопы Райкконена, Росберга, Уэббера и Сутила. - Райкконен возвращается лидером прямо перед Массой.
Круг 47: Пит-стоп Хайдфельда.
Круг 48: Пит-стоп Култхарда.
Круг 50: Пит-стопы Физикеллы, Баттона и Вурца.
Круг 51: Последний пит-стоп Хэмилтона. Он сохраняет за собой третье место. Пит-стоп Баррикелло.
Круг 52: Пит-стопы Шумахера и Спида.
Круг 54: Пит-стоп Ковалайнена.
Круг 56: Райкконен в 2.8с впереди Массы. Хэмилтон почти в полминуте позади, за ним достаточно далеко Кубица. Спид медленно выкатывается на траву.
Круг 60: Райкконен лидирует 1.8с. Алонсо борется с Физикеллой за 6-е место.
Круг 70: Райкконен одерживает вторую победу в этом году. Масса второй, в 2.4с позади. Третьим приезжает Хэмилтон - на свой восьмой подряд подиум. Далее Кубица, Хайдфельд, Физикелла, Алонсо и Баттон, добывший первое очко в этом году для Honda.