Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +24…23С, трасса +35…32С
Солнце клонилось к закату, по сравнению с первой тренировкой температура асфальта снизилась на десять градусов – найденные утром настройки пришлось скорректировать. Команды сосредоточились на традиционной программе оценки эффективности и износа шин на коротких и длинных сериях кругов.
Перед началом второй тренировки в боксах Red Bull Racing работали с DRS на машине Макса Ферстаппена – в утренней сессии подвижный элемент сильно вибрировал, механики пытались с ним разобраться – и Макс покинул боксы с небольшой задержкой.
Вновь не обошлось без ошибок. Норрис, Феттель, Стролл, Шумахер, Перес, Леклер и Сайнс побывали в карманах безопасности. Элбон зацепил барьер, вернулся в боксы и больше не выезжал.
Лучшее время показал Шарль Леклер, проехав круг за 1:43.224.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ш.Леклер | Ferrari | 1:43.224 | - | 24 |
2. C.Перес | Red Bull | 1:43.472 | 0.248 | 21 |
3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:43.580 | 0.356 | 17 |
4. Ф.Алонсо | Alpine | 1:44.142 | 0.918 | 22 |
5. К.Сайнс | Ferrari | 1:44.274 | 1.050 | 25 |
6. П.Гасли | AlphaTauri | 1:44.315 | 1.091 | 25 |
7. Д.Расселл | Mercedes | 1:44.548 | 1.324 | 25 |
8. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:44.567 | 1.343 | 24 |
9. Э.Окон | Alpine | 1:44.609 | 1.385 | 24 |
10. Л.Норрис | McLaren | 1:44.771 | 1.547 | 23 |
11. С.Феттель | Aston Martin | 1:44.781 | 1.557 | 26 |
12. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:44.874 | 1.650 | 24 |
13. Л.Стролл | Aston Martin | 1:44.874 | 1.650 | 25 |
14. Д.Риккардо | McLaren | 1:45.059 | 1.835 | 24 |
15. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:45.115 | 1.891 | 25 |
16. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:45.264 | 2.040 | 23 |
17. К. Магнуссен | Haas | 1:45.588 | 2.364 | 25 |
18. А.Элбон | Williams | 1:46.397 | 3.173 | 13 |
19. М.Шумахер | Haas | 1:46.425 | 3.201 | 21 |
20. Н.Латифи | Williams | 1:47.218 | 3.994 | 25 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +26…25С, трасса +44…42С
Утром в пятницу в Баку было жарко, состояние асфальта городской трассы оставляло желать лучшего, но гонщики не стали отсиживаться в боксах – все выехали уже на первых минутах.
На восьмой минуте объявили режим виртуального автомобиля безопасности – машина Мика Шумахера остановилась на трассе из-за утечки в системе охлаждения. Сборку новой машины для Мика после аварии в Монако только закончили – и плохо прикрепили один из шлангов. В итоге гонщик Haas F1 пропустил первую тренировку.
Хэмилтон заехал в карман безопасности без последствий для машины, Стролл задел барьер в 15-м повороте – механики проверили подвеску заднего правого колеса. На 15-й минуте Латифи остановился в пятом повороте, машина дымилась – её пришлось эвакуировать, для чего вновь объявили режим виртуального автомобиля безопасности. Позже выяснилось, что проблемы связаны с электрикой. Гасли дважды выезжал в карман безопасности в 16-м повороте.
Уже после окончания сессии Ферстаппена развернуло в 15-м повороте.
Лучшее время показал Серхио Перес, проехав круг за 1:45.476.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. C.Перес | Red Bull | 1:45.476 | - | 21 |
2. Ш.Леклер | Ferrari | 1:45.603 | 0.127 | 21 |
3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:45.810 | 0.334 | 25 |
4. К.Сайнс | Ferrari | 1:46.012 | 0.536 | 22 |
5. Ф.Алонсо | Alpine | 1:46.571 | 1.095 | 22 |
6. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:46.667 | 1.191 | 21 |
7. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:46.696 | 1.220 | 25 |
8. Д.Расселл | Mercedes | 1:46.705 | 1.229 | 24 |
9. П.Гасли | AlphaTauri | 1:46.830 | 1.354 | 25 |
10. Э.Окон | Alpine | 1:46.917 | 1.441 | 21 |
11. Л.Норрис | McLaren | 1:47.691 | 2.215 | 19 |
12. Л.Стролл | Aston Martin | 1:47.847 | 2.371 | 24 |
13. К. Магнуссен | Haas | 1:47.946 | 2.470 | 24 |
14. С.Феттель | Aston Martin | 1:47.970 | 2.494 | 22 |
15. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:48.078 | 2.602 | 22 |
16. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:48.222 | 2.746 | 24 |
17. А.Элбон | Williams | 1:48.419 | 2.943 | 22 |
18. Д.Риккардо | McLaren | 1:48.810 | 3.334 | 22 |
19. Н.Латифи | Williams | 1:50.921 | 5.445 | 7 |
20. М.Шумахер | Haas | 1:58.332 | 12.856 | 3 |