Ферстаппен быстрее всех во второй тренировке

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +26…24С, трасса +39…32С

Полностью заполненные трибуны в пятницу – редкое явление, но в Мехико было именно так. В первой тренировке во многих командах работали молодые гонщики, а во второй за руль сели основные пилоты.

Команды отработали обычную программу настройки машин и оценки эффективности шин, сделав акцент на квалификации – в Мехико сложно обгонять.

Автодром окружили тучи, после начала сессии прошёл короткий дождь, никак не повлиявший на работу гонщиков.

В девятом повороте развернуло машину Алонсо, но он продолжил движение, хотя комплект шин был испорчен. На машине его напарника Стролла заклинило переднее левое колесо, и механикам Aston Martin в боксах долго не удавалось его снять.

Вновь начал накрапывать дождь, многие гонщики свернули в боксы.

Как и утром, лучшее время показал Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:18.686.

Результаты второй сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Ферстаппен Red Bull 1:18.686 - 26
2. Л.Норрис McLaren 1:18.805 +0.119 30
3. Ш.Леклер Ferrari 1:18.952 +0.266 32
4. В.Боттас Alfa Romeo 1:18.955 +0.269 33
5. C.Перес Red Bull 1:18.988 +0.302 29
6. Д.Риккардо AlphaTauri 1:19.002 +0.316 30
7. Л.Хэмилтон Mercedes 1:19.024 +0.338 30
8. Э.Окон Alpine 1:19.077 +0.391 29
9. О.Пиастри McLaren 1:19.163 +0.477 31
10. Д.Расселл Mercedes 1:19.227 +0.541 30
11. К.Сайнс Ferrari 1:19.257 +0.571 34
12. Ю.Цунода AlphaTauri 1:19.290 +0.604 34
13. Г.Чжоу Alfa Romeo 1:19.415 +0.729 27
14. А.Элбон Williams 1:19.446 +0.760 23
15. Н.Хюлкенберг Haas 1:19.535 +0.849 29
16. П.Гасли Alpine 1:19.642 +0.956 29
17. Л.Сарджент Williams 1:19.900 +1.214 26
18. Л.Стролл Aston Martin 1:20.075 +1.389 17
19. К. Магнуссен Haas 1:20.112 +1.426 30
20. Ф.Алонсо Aston Martin 1:20.426 +1.740 30

Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +23С, Трасса +42С

Команды обязаны в двух тренировках предоставить место в машине «молодым» гонщикам, проехавшим не более двух Гран При за карьеру. По ходу сезона никто этого сделать не захотел, так что в последних гонках пришлось отбывать обязанности.

В первой тренировке произошли сразу пять замен. В Haas Оливер Берман сел за руль машины Кевина Магнуссена, в AlphaTauri Айзек Хаджар заменил Юки Цуноду, в Alpine Джек Дуэн – Пьера Гасли, в Alfa Romeo Тео Пуршер – Валттери Боттаса и в Mercedes Фредерик Вести – Джорджа Расселла.

В Pirelli привезли на этап «мягкую» тройку составов – С3, С4 и С5 с маркировкой Hard, Medium и Soft. Кроме того, гонщики получили по два комплекта прототипов шин C4 для следующего сезона.

Хаджар вернулся в боксы, когда сработала система, не позволяющая мотору заглохнуть. У Пуршера возникли проблемы с гидравликой, увеличился ход педали тормоза – и он завершил сессию досрочно. Алонсо половину сессии провёл в боксах из-за проблем с машиной, но смог выехать.

В остальном, сессия прошла спокойно. Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:19.718.

Результаты первой сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Ферстаппен Red Bull 1:19.718 - 29
2. А.Элбон Williams 1:19.813 +0.095 31
3. C.Перес Red Bull 1:20.015 +0.297 28
4. Л.Норрис McLaren 1:20.237 +0.519 30
5. Ш.Леклер Ferrari 1:20.297 +0.579 30
6. О.Пиастри McLaren 1:20.463 +0.745 32
7. К.Сайнс Ferrari 1:20.479 +0.761 23
8. Д.Риккардо AlphaTauri 1:20.568 +0.850 30
9. Э.Окон Alpine 1:20.677 +0.959 26
10. Л.Стролл Aston Martin 1:20.687 +0.969 26
11. Л.Хэмилтон Mercedes 1:20.724 +1.006 25
12. Н.Хюлкенберг Haas 1:20.968 +1.250 29
13. Г.Чжоу Alfa Romeo 1:21.129 +1.411 27
14. Л.Сарджент Williams 1:21.157 +1.439 30
15. О.Берман Haas 1:21.313 +1.595 31
16. Ф.Алонсо Aston Martin 1:21.347 +1.629 17
17. А.Хаджар AlphaTauri 1:21.941 +2.223 25
18. Д.Дуэн Alpine 1:22.109 +2.391 25
19. Ф.Вести Mercedes 1:22.937 +3.219 26
20. Т.Пуршер Alfa Romeo 13:17.153 +717.435 4