Солнечно. Сухо. Воздух +25…26С, трасса +46С
На автодроме имени братьев Родригес сложно обгонять, многое зависит от позиции на трассе, так что квалификация имеет ключевое значение, но обладателю поула везёт не всегда. В семи Гран При после возвращения трассы в календарь лишь трижды гонку выигрывал гонщик, стартовавший первым.
На тренировках в пятницу и субботу лидировал Макс Ферстаппен, но результаты были плотными. В Pirelli привезли на этап «мягкую» тройку составов – С3, С4 и С5 с маркировкой Hard, Medium и Soft.
В первой сессии гонщики Mercedes, McLaren и Ferrari провели первую попытку на Medium, остальные сразу выехали на Soft. Вторую попытку все провели на Soft.
Состояние трассы менялось с каждым кругом, словно после дождя, многие гонщики побывали на верхней строчке. Сардженту аннулировали круг за нарушение границ трассы, в итоге он остался без времени – стюардам придётся дополнительно допускать его к старту.
Алонсо развернуло в третьем повороте, всем здорово мешал трафик. Ферстаппен возглавил протокол с 1:18.099, а Окон, Магнуссен, Стролл, Норрис и Сарджент выбыли из борьбы.
Стюарды взяли на заметку сразу несколько инцидентов – Хэмилтон, Сарджент и Цунода недостаточно замедлились под жёлтыми флагами, а Расселл, Норрис и Чжоу ехали слишком медленно.
Во второй сессии все выехали на Soft. В первой попытке Ферстаппен возглавил протокол с 1:17.625, во второй Хэмилтон оказался быстрее с 1:17.571. Гасли, Хюлкенберг, Алонсо, Элбон и Цунода не прошли в финал.
В финале все выехали на Soft. В первой попытке быстрее всех проехал Леклер – 1:17.166. Ферстаппен попросил проверить машину из-за возможного повреждения днища после атаки поребрика в восьмом повороте.
Во второй попытке Ферстаппен оказался только третьим, а гонщики Ferrari заняли весь первый ряд стартового поля.
Шарль Леклер выиграл квалификацию в Мехико, завоевав 22-й поул в карьере и четвёртый в сезоне. Его напарник Карлос Сайнс завтра стартует вторым, второй ряд стартового поля разделят Ферстаппен и Риккардо, добившийся лучшего результата в сезоне.
Результаты квалификации
Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | ||||||
М | Время | Кр | М | Время | Кр | М | Время | Кр | ||
1. Ш.Леклер | Ferrari | 4 | 1:18.401 | 5 | 6 | 1:17.901 | 6 | 1 | 1:17.166 | 6 |
2. К.Сайнс | Ferrari | 8 | 1:18.755 | 5 | 10 | 1:18.382 | 6 | 2 | 1:17.233 | 6 |
3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1 | 1:18.099 | 6 | 2 | 1:17.625 | 3 | 3 | 1:17.263 | 6 |
4. Д.Риккардо | AlphaTauri | 3 | 1:18.341 | 3 | 4 | 1:17.706 | 6 | 4 | 1:17.382 | 6 |
5. C.Перес | Red Bull | 6 | 1:18.553 | 6 | 8 | 1:18.124 | 4 | 5 | 1:17.423 | 6 |
6. Л.Хэмилтон | Mercedes | 7 | 1:18.677 | 6 | 1 | 1:17.571 | 6 | 6 | 1:17.454 | 6 |
7. О.Пиастри | McLaren | 2 | 1:18.241 | 6 | 5 | 1:17.874 | 6 | 7 | 1:17.623 | 6 |
8. Д.Расселл | Mercedes | 12 | 1:18.893 | 7 | 3 | 1:17.673 | 6 | 8 | 1:17.674 | 6 |
9. В.Боттас | Alfa Romeo | 5 | 1:18.429 | 5 | 7 | 1:18.016 | 6 | 9 | 1:18.032 | 6 |
10. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 15 | 1:19.016 | 6 | 10 | 1:18.440 | 6 | 10 | 1:18.050 | 3 |
11. П.Гасли | Alpine | 13 | 1:18.945 | 9 | 11 | 1:18.521 | 6 | |||
12. Н.Хюлкенберг | Haas | 14 | 1:18.969 | 6 | 12 | 1:18.524 | 6 | |||
13. Ф.Алонсо | Aston Martin | 10 | 1:18.848 | 8 | 13 | 1:18.738 | 6 | |||
14. А.Элбон | Williams | 9 | 1:18.828 | 6 | 14 | 1:19.147 | 6 | |||
15. Ю.Цунода | AlphaTauri | 11 | 1:18.890 | 7 | 15 | - | 4 | |||
16. Э.Окон | Alpine | 16 | 1:19.080 | 6 | ||||||
17. К.Магнуссен | Haas | 17 | 1:19.163 | 9 | ||||||
18. Л.Стролл | Aston Martin | 18 | 1:19.227 | 9 | ||||||
19. Л.Норрис | McLaren | 19 | 1:21.554 | 6 | ||||||
Л.Сарджент | Williams | 20 | - | 6 |