Вторая часть свободных заездов
Ясно. Сухо. Воздух +27С, трасса +33…31С
Вторая тренировка в Абу-Даби – самая полезная по ходу уик-энда, совпадая по времени с квалификацией и гонкой. Солнце клонилось к закату, температура воздуха и асфальта снизилась, команды смогли поработать с настройками и резиной в тех же условиях, при которых пройдут ключевые сессии уик-энда.
В первой сессии сразу в шести командах произошли временные замены, во второй работали только основные пилоты. Многие параллельно тестировали решения для следующего сезона, а в RB и Sauber даже привезли новинки.
В Pirelli привезли на этап самые мягкие шины – С3, С4 и С5 в качестве Hard, Medium и Soft. Начав сессию на новых комплектах Medium, гонщики постепенно перешли на Soft, чтобы подготовиться к квалификации – крайне важной в этот уик-энд.
Ферстаппен жаловался на недостаточную поворачиваемость и нехватку сцепления, Расселл – на вибрацию и высокую температуру в кокпите. Колапинто выехал за пределы трассы и повредил днище. У Элбона коробка застряла на третьей передаче, он медленно вернулся в боксы, но потом выехал вновь.
Протокол возглавил Ландо Норрис, проехав круг за 1:23.517 – на секунду быстрее лучшего времени прошлогодних тренировок.
Вторая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Норрис | McLaren | 1:23.517 | - | 25 |
2. О.Пиастри | McLaren | 1:23.751 | +0.234 | 28 |
3. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:23.979 | +0.462 | 28 |
4. К.Сайнс | Ferrari | 1:24.099 | +0.582 | 28 |
5. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:24.119 | +0.602 | 28 |
6. Ш.Леклер | Ferrari | 1:24.201 | +0.684 | 28 |
7. В.Боттас | Sauber | 1:24.230 | +0.713 | 24 |
8. К. Магнуссен | Haas | 1:24.235 | +0.718 | 25 |
9. А.Элбон | Williams | 1:24.269 | +0.752 | 22 |
10. Ю.Цунода | RB | 1:24.497 | +0.980 | 28 |
11. Л.Лоусон | RB | 1:24.503 | +0.986 | 25 |
12. П.Гасли | Alpine | 1:24.517 | +1.000 | 27 |
13. Д.Расселл | Mercedes | 1:24.534 | +1.017 | 24 |
14. C.Перес | Red Bull | 1:24.555 | +1.038 | 27 |
15. Г.Чжоу | Sauber | 1:24.557 | +1.040 | 23 |
16. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:24.574 | +1.057 | 25 |
17. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:24.598 | +1.081 | 26 |
18. Л.Стролл | Aston Martin | 1:24.686 | +1.169 | 29 |
19. Д.Дуэн | Alpine | 1:24.961 | +1.444 | 27 |
20. Ф.Колапинто | Williams | 1:25.265 | +1.748 | 10 |
Первая часть свободных заездов
Ясно. Сухо. Воздух +28С, трасса +42С
По ходу сезона команды должны отдать две пятничных тренировки молодым гонщикам, проехавшим не более двух Гран При за карьеру. Многие отработали с молодёжью днём в пятницу в Абу-Даби – в первой тренировке замены произошли сразу в семи командах – шесть временных и одна постоянная.
Джек Дуэн досрочно заменил Эстебана Окона в Alpine, в отличие от других молодых пилотов он проведёт уик-энд до конца. Для него сезон 2025 года уже начался.
В McLaren Рио Хиракава дебютировал в Формуле 1, заменив Оскара Пиастри, в Ferrari работали братья Леклер – младший брат Шарля Артур сел за руль машины Карлоса Сайнса. Фелипе Другович заменил Лэнса Стролла в Aston Martin, Айзек Хаджар – Макса Ферстаппена в Red Bull, Аюма Иваса – Юки Цуноду в RB. В Williams дебютировал Люк Браунинг, заменив Алекса Элбона.
Шарль Леклер долго не мог выехать из боксов – механики меняли накопитель энергии силовой установки. Хаджара развернуло в 6-м повороте. Норрису пришлось резко затормозить, чтобы не врезаться в машину медленно ехавшего по трассе Хэмилтона. Хиракава после первой серии кругов вернулся в боксы и долго не выезжал.
Потеряв первую половину сессии, Шарль Леклер выехал во второй – программу пришлось сократить, но основные задачи всё равно отложены до вечера, когда условия будут соответствовать времени проведения квалификации и гонки.
Лучшее время показал Шарль Леклер, проехав круг на Soft за 1:24.321.
Первая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ш.Леклер | Ferrari | 1:24.321 | - | 19 |
2. Л.Норрис | McLaren | 1:24.542 | +0.221 | 25 |
3. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:24.806 | +0.485 | 27 |
4. Д.Расселл | Mercedes | 1:25.165 | +0.844 | 27 |
5. П.Гасли | Alpine | 1:25.333 | +1.012 | 24 |
6. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:25.373 | +1.052 | 23 |
7. Ф.Колапинто | Williams | 1:25.382 | +1.061 | 24 |
8. К. Магнуссен | Haas | 1:25.444 | +1.123 | 25 |
9. Ф.Другович | Aston Martin | 1:25.471 | +1.150 | 22 |
10. C.Перес | Red Bull | 1:25.483 | +1.162 | 26 |
11. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:25.504 | +1.183 | 23 |
12. Л.Лоусон | RB | 1:25.563 | +1.242 | 27 |
13. В.Боттас | Sauber | 1:25.611 | +1.290 | 23 |
14. Р.Хиракава | McLaren | 1:25.874 | +1.553 | 29 |
15. А.Хаджар | Red Bull | 1:25.877 | +1.556 | 22 |
16. Г.Чжоу | Sauber | 1:25.921 | +1.600 | 23 |
17. А.Иваса | RB | 1:26.121 | +1.800 | 24 |
18. А.Леклер | Ferrari | 1:26.179 | +1.858 | 22 |
19. Д.Дуэн | Alpine | 1:26.304 | +1.983 | 24 |
20. Л.Браунинг | Williams | 1:26.519 | +2.198 | 22 |