Норрис быстрее всех во второй тренировке

Вторая часть свободных заездов

Ясно. Сухо. Воздух +27С, трасса +33…31С

Вторая тренировка в Абу-Даби – самая полезная по ходу уик-энда, совпадая по времени с квалификацией и гонкой. Солнце клонилось к закату, температура воздуха и асфальта снизилась, команды смогли поработать с настройками и резиной в тех же условиях, при которых пройдут ключевые сессии уик-энда.

В первой сессии сразу в шести командах произошли временные замены, во второй работали только основные пилоты. Многие параллельно тестировали решения для следующего сезона, а в RB и Sauber даже привезли новинки.

В Pirelli привезли на этап самые мягкие шины – С3, С4 и С5 в качестве Hard, Medium и Soft. Начав сессию на новых комплектах Medium, гонщики постепенно перешли на Soft, чтобы подготовиться к квалификации – крайне важной в этот уик-энд.

Ферстаппен жаловался на недостаточную поворачиваемость и нехватку сцепления, Расселл – на вибрацию и высокую температуру в кокпите.  Колапинто выехал за пределы трассы и повредил днище. У Элбона коробка застряла на третьей передаче, он медленно вернулся в боксы, но потом выехал вновь.

Протокол возглавил Ландо Норрис, проехав круг за 1:23.517 – на секунду быстрее лучшего времени прошлогодних тренировок.

Вторая часть свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Норрис McLaren 1:23.517 - 25
2. О.Пиастри McLaren 1:23.751 +0.234 28
3. Н.Хюлкенберг Haas 1:23.979 +0.462 28
4. К.Сайнс Ferrari 1:24.099 +0.582 28
5. Л.Хэмилтон Mercedes 1:24.119 +0.602 28
6. Ш.Леклер Ferrari 1:24.201 +0.684 28
7. В.Боттас Sauber 1:24.230 +0.713 24
8. К. Магнуссен Haas 1:24.235 +0.718 25
9. А.Элбон Williams 1:24.269 +0.752 22
10. Ю.Цунода RB 1:24.497 +0.980 28
11. Л.Лоусон RB 1:24.503 +0.986 25
12. П.Гасли Alpine 1:24.517 +1.000 27
13. Д.Расселл Mercedes 1:24.534 +1.017 24
14. C.Перес Red Bull 1:24.555 +1.038 27
15. Г.Чжоу Sauber 1:24.557 +1.040 23
16. Ф.Алонсо Aston Martin 1:24.574 +1.057 25
17. М.Ферстаппен Red Bull 1:24.598 +1.081 26
18. Л.Стролл Aston Martin 1:24.686 +1.169 29
19. Д.Дуэн Alpine 1:24.961 +1.444 27
20. Ф.Колапинто Williams 1:25.265 +1.748 10

Первая часть свободных заездов

Ясно. Сухо. Воздух +28С, трасса +42С

По ходу сезона команды должны отдать две пятничных тренировки молодым гонщикам, проехавшим не более двух Гран При за карьеру. Многие отработали с молодёжью днём в пятницу в Абу-Даби – в первой тренировке замены произошли сразу в семи командах – шесть временных и одна постоянная.

Джек Дуэн досрочно заменил Эстебана Окона в Alpine, в отличие от других молодых пилотов он проведёт уик-энд до конца. Для него сезон 2025 года уже начался.

В McLaren Рио Хиракава дебютировал в Формуле 1, заменив Оскара Пиастри, в Ferrari работали братья Леклер – младший брат Шарля Артур сел за руль машины Карлоса Сайнса. Фелипе Другович заменил Лэнса Стролла в Aston Martin, Айзек Хаджар – Макса Ферстаппена в Red Bull, Аюма Иваса – Юки Цуноду в RB. В Williams дебютировал Люк Браунинг, заменив Алекса Элбона.

Шарль Леклер долго не мог выехать из боксов – механики меняли накопитель энергии силовой установки. Хаджара развернуло в 6-м повороте. Норрису пришлось резко затормозить, чтобы не врезаться в машину медленно ехавшего по трассе Хэмилтона. Хиракава после первой серии кругов вернулся в боксы и долго не выезжал.

Потеряв первую половину сессии, Шарль Леклер выехал во второй – программу пришлось сократить, но основные задачи всё равно отложены до вечера, когда условия будут соответствовать времени проведения квалификации и гонки.

Лучшее время показал Шарль Леклер, проехав круг на Soft за 1:24.321.

Первая часть свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ш.Леклер Ferrari 1:24.321 - 19
2. Л.Норрис McLaren 1:24.542 +0.221 25
3. Л.Хэмилтон Mercedes 1:24.806 +0.485 27
4. Д.Расселл Mercedes 1:25.165 +0.844 27
5. П.Гасли Alpine 1:25.333 +1.012 24
6. Н.Хюлкенберг Haas 1:25.373 +1.052 23
7. Ф.Колапинто Williams 1:25.382 +1.061 24
8. К. Магнуссен Haas 1:25.444 +1.123 25
9. Ф.Другович Aston Martin 1:25.471 +1.150 22
10. C.Перес Red Bull 1:25.483 +1.162 26
11. Ф.Алонсо Aston Martin 1:25.504 +1.183 23
12. Л.Лоусон RB 1:25.563 +1.242 27
13. В.Боттас Sauber 1:25.611 +1.290 23
14. Р.Хиракава McLaren 1:25.874 +1.553 29
15. А.Хаджар Red Bull 1:25.877 +1.556 22
16. Г.Чжоу Sauber 1:25.921 +1.600 23
17. А.Иваса RB 1:26.121 +1.800 24
18. А.Леклер Ferrari 1:26.179 +1.858 22
19. Д.Дуэн Alpine 1:26.304 +1.983 24
20. Л.Браунинг Williams 1:26.519 +2.198 22