В квалификации на Red Bull Ring Даниил Квят показал 8-й результат, в очередной раз опередил Даниэля Риккардо, более опытного напарника по команде, но из-за штрафа за замену двигателя стартует 15-м.
Вопрос: Ваш сегодняшний результат говорит о том, что в квалификации двигатель Renault всё-таки позволяет бороться за места в первой десятке?
Даниил Квят: Думаю, сегодня мы выжали из него всё, как и в двух предыдущих гонках. Так что мы можем быть довольны тем, что в полной мере использовали потенциал техники, которая есть в нашем распоряжении, но с другой стороны, понятно, что в будущем нас ждёт очень много работы.
Вопрос: После вчерашних тренировок вы были не слишком довольны машиной – что вы в ней изменили, что позволило почувствовать уверенность в квалификации?
Даниил Квят: Как вы понимаете, я не могу сообщить детальную информацию, но после вчерашних тренировок действительно было понятно, что с машиной надо поработать, и мы уделили особое внимание её адаптации к этой трассе и моему стилю пилотирования. Сегодня утром внесли дополнительные коррективы в настройки, так что к квалификации мы подошли подготовленными. Хотя, конечно, надо продолжать работать с машиной, чтобы ещё повысить скорость.
Вопросы: Готовясь к квалификации, вы старались добиться, чтобы тормоза и подвеска работали так, как вам нужно?
Даниил Квят: Да, этим мы тоже занимались, вы правильно подметили, но мы всегда стараемся добиться стабильного поведения машины на торможениях, что особенно важно в гонке, когда ты активно борешься с соперниками, и тебе нужно тормозить очень интенсивно. Но, уверен, что другие команды решают аналогичные задачи…
Вопрос: Сейчас вы уже проехали за рулём RB11 немало кругов: после нескольких довольно удачных выступлений у вас появилось ощущение, что вы нашли подход к этой машине?
Даниил Квят: Да, конечно, мне уже намного комфортнее за рулём, чем в первых гонках сезона. Сначала у нас были определённые сложности, но затем уик-энды складывались более гладко – этому способствовала и работа, которую мы ведём в команде, и более правильный подход, и тот факт, что постепенно мы проезжали всё больше кругов, ведь в этой области у нас тоже был дефицит. Поэтому, конечно, я всё лучше чувствую машину, но мы всё ещё не достигли того уровня, на который хотелось бы выйти. И чтобы понять, в чём необходимо прибавить, приходится каждый раз немного превышать предел возможного. И я не намерен успокаиваться, пока не почувствую, что полностью изучил машину!
Вопрос: Вчера вы получили предупреждение за то, что на въезде на пит-лейн пересекли белую линию, а теперь радиус поворота на въезде был изменён. Это как-то связано с вашим предупреждением? Может быть, вы обратились с жалобой?
Даниил Квят: Не знаю, но на этой трассе въезд на пит-лейн действительно очень хитрый. В идеале, думаю, нужно, чтобы он был организован так, как в Сочи – этот пример первым приходит в голову, потому что там старт-финишной прямой тоже предшествуют два правых поворота… Но поскольку все в равной ситуации, то всё нормально.