Даниил Квят попал в неприятную аварию во время первой квалификационной сессии: на его Toro Rosso сломалась подвеска, что привело к вылету с трассы в последнем повороте и серьёзным повреждениям машины.
Вопрос: Понятно, что вы расстроены и рассержены, но что всё-таки случилось? Похоже, в очередной раз сломалась подвеска?
Даниил Квят: Не знаю, что случилось. Сначала я подумал, что это из-за того, что я наехал на поребрики раньше. Подвеска сломалась, всё это очень странно. И, по-моему, когда она сломалась, машину повело вправо. Ещё во время первой попытки у нас был прокол шины, я просто не понимаю, что происходит, поэтому надо провести всестороннее расследование и выяснить, дело в поребрике, или было что-то такое, из-за чего ранее произошёл прокол. В общем, много всего произошло, и пока у меня нет точного ответа.
Вопрос: Вы помните, что наезжали на эти жёлтые поребрики?
Даниил Квят: Я только по телевизору видел, что на них наехал. Но проблема в том, что подвеска сломалась с другой стороны машины. С той стороны, которая была на поребриках, она не ломалась.
Вопрос: Мы видели, как сломалась подвеска на машине Серхио Переса, на машине Нико Росберга – полагаете, надо проверить эти поребрики?
Даниил Квят: Думаю, да. Как только ты наезжаешь на них, ты уже не контролируешь поведение машины. Когда на обочинах была искусственная трава, там было очень скользко, наверное это тоже неидеальное решение, но по крайней мере ты мог контролировать происходящее. Но как только ломается подвеска, ты уже ничего не можешь сделать. Как-то это не очень хорошо.
Вопрос: Когда Серхио Переса спросили, может быть, просто не стоит наезжать на поребрики, он ответил: «Нет, мы не можем этого не делать. Возможно, завтра надо более чётко определить пределы трассы». Может быть, так и следует поступить?
Даниил Квят: Да, потому что в последнем повороте все выезжают за пределы трассы всеми четырьмя колёсами. Хотели сделать лучше, но на самом деле получилось наоборот. Проблемы с соблюдением пределов трассы налицо, потому что поребрики только создают сложности – на самом деле, они просто опасные.