Даниил Квят показал только четырнадцатое время на квалификации в Германии. После сессии гонщик Toro Rosso объяснил, почему не получилось добиться большего...
Вопрос: На большее сегодня было сложно рассчитывать?
Даниил Квят: Думаю, да. Возможно, на последнем круге я мог отыграть ещё десятую, но это никак не повлияло бы на мою позицию, поскольку до ближайших соперников было три десятых. Такова наша скорость на этой трассе в таких погодных условиях.
Это не те позиции, на которых мы хотим быть, но здесь мы оказались менее конкурентоспособны по сравнению с прямыми соперниками. Мы должны понять, за счёт чего можно прибавить, и напряжённо работать над устранением проблемы, ведь жаркая погода может быть на любом этапе.
Вопрос: Ваш напарник упомянул важность постоянной доработки машины, когда в средней группе настолько плотная борьба. Подготовленные новинки не сработали так, как рассчитывали в команде?
Даниил Квят: Думаю, не секрет, что новинки не дали нам того, чего мы от них ожидали. Полагаю, этот вопрос лучше адресовать инженерам, чем мне. Однако мы продолжаем работать. Мы стараемся сделать так, чтобы обновления заработали, но на этой трассе их не используем. Посмотрим, удастся ли заставить их работать на следующем этапе. Иногда так бывает, что обновления не работают. Жаль, но что мы можем сделать? (вздыхает)
Вопрос: Не исключено, что в гонке пойдёт дождь. Вы на него рассчитываете?
Даниил Квят: Я поверю в дождь, только когда его увижу! (смеется) Утром, когда я уезжал из отеля в десяти километрах от трассы, был сильный ливень, но здесь ничего. Возможно, завтра дождь всё же пойдёт.
Вопрос: Если дождь пойдёт, то гонка станет первой дождевой за долгое время. Это проблема?
Даниил Квят: Мы же не забываем, как ездить на велосипеде, даже если долгое время не катаемся. Все мы давно не гонялись по дождю, я особенно давно, но в такой ситуации преимущество получит тот, кто быстрее адаптируется к новым условиям. Будет интересно.
Обычно мне нравятся дождевые гонки. Завтра я стартую позади, поэтому предпочту дождь, ведь он даст дополнительные возможности. Не думаю, что я вас удивил таким ответом.
Вопрос: Более прохладная погода поможет вам в гонке?
Даниил Квят: Возможно. В Сильверстоуне было прохладно, и машина выглядела очень быстрой. Возможно, в гонке мы окажемся конкурентоспособнее, но я не знаю. До сих пор легко не было.
Вопрос: Ваша задача не только на гонку, но и на вторую половину сезона – добиваться хороших результатов при любых условиях?
Даниил Квят: Да, я с вами полностью согласен. В начале года мы были более-менее конкурентоспособны при любой погоде, но когда начались очень жаркие гонки, как здесь, мы немного откатились назад. Наше внимание сосредоточено на устранении слабых мест. Команда должна сделать всё, чтобы прибавить. Мы напряжённо работаем, я уверен, что у нас получится.
Вопрос: Вашу машину разрабатывал ещё Джеймс Ки, сейчас же техническим директором команды является Джоди Эггинтон. Тот факт, что новинки не работают, может быть связан с тем фактом, что машину проектировал один человек, а занимается модернизацией другой?
Даниил Квят: Этот вопрос лучше задать инженерам, поскольку они лучше знают о модернизации машины. Я вижу прогресс, машина всегда более-менее быстра, но мы должны использовать наши возможности. Иногда мы их использовали и зарабатывали очки, иногда соперники оказывались быстрее, как сегодня. Такое случается, мы должны это учесть и продолжать напряжённо работать.