На квалификации в Австрии Даниил Квят добился лучшего результата за карьеру в Формуле 1 и начнет воскресную гонку с седьмого места. В ходе встречи с журналистами в субботу вечером россиянин отметил, что мог бы квалифицироваться лучше, если бы не желтые флаги после вылета Льюиса Хэмилтона...
Вопрос: Даниил, если судить со стороны, уик-энд развивается достаточно спокойно и без особых проблем.
Даниил Квят: Да, я думаю, все идет как должно. В пятницу у нас были небольшие проблемы, но мы всегда знали, что именно не в порядке, и при корректировке настроек двигались в верном направлении. Сегодня поведение машины улучшилось. Удалось собрать всё воедино, и я этим очень доволен.
Вопрос: Чем вы можете объяснить, что сделали такой внушительный шаг вперед именно в этот уик-энд? Сработали новинки? Вам подходит эта трасса? Отлично складывается работа?
Даниил Квят: Прежде всего, новинки, конечно, помогли. Они работают так, как мы и рассчитывали. Трасса? Да, она подходит под мой стиль пилотирования. Так что и это наверняка помогло. Но в любом случае, вы должны быть быстры и на тех трассах, которые вам не нравятся. В целом, как я и сказал, мы разобрались со всеми проблемами, и пока все идет хорошо.
Вопрос: Почему, как вам кажется, в этот уик-энд ваш темп соответствует темпу Red Bull?
Даниил Квят: Не имею понятия. У меня нет доступа к их телеметрии. Если бы у меня не возникли проблемы на решающем круге – я не мог активировать DRS в третьей части квалификации – мы бы могли оказаться впереди Даниэля. В этом месте были желтые флаги после вылета Льюиса, и на прямой перед третьим поворотом DRS просто не сработала… В любом случае, седьмое место – неплохая позиция для старта.
Вопрос: Вы здесь, на этой трассе, чувствуете себя за рулем лучше, чем ваш напарник?
Даниил Квят: Я не знаю, что он чувствует. Порой такое происходит. Вы просто уходите не в том направлении при работе над настройками, и многое не получается. У меня были проблемы в Канаде, у него – здесь. Но я надеюсь, что в следующих гонках мы будем оба сильны.
Вопрос: Насколько сложно здесь довести резину до рабочей температуры?
Даниил Квят: Это достаточно короткая трасса, и порой вам хочется, чтобы она была чуть длиннее – тогда было бы больше времени, чтобы прогреть шины. Но в конце концов, надо использовать то, что у вас есть, каждый сантиметр, который доступен, чтобы заставить их работать.