Льюис Хэмилтон начнет Гран При Австрии с девятого места после неудачной квалификации. В первой попытке Льюис очень широко вышел из восьмого поворота, и показанное время было исключено из протокола, а во второй его развернуло перед началом третьего поворота. Как признался сам Льюис на встрече с журналистами в субботу вечером, причиной разворота, скорее всего, стала его собственная ошибка.
Вопрос: Льюис, сложная квалификация. Вы уже понимаете, что пошло не так в конце сессии?
Льюис Хэмилтон: Мы ещё не получили машину обратно, так что я пока не могу ответить на ваш вопрос точно, но я предполагаю, что я просто слишком сильно ударил по тормозам.
Вопрос: В первой попытке вы вылетели с трассы в восьмом повороте, и результат был аннулирован. Что вы думаете о жестком отношении FIA к подобным инцидентам?
Льюис Хэмилтон: Я думаю, это хорошо, что они обозначили пределы. Соблюдать их не так легко, многие выезжали в этом месте достаточно широко.
Вопрос: У вас были небольшие ошибки в третьей части квалификации в Канаде, вы сказали, что, скорее всего, ошиблись и здесь. Что это значит? Вы атакуете слишком сильно? Прессинг растёт из-за того, что после схода в Монреале вы уступаете Росбергу 22 очка?
Льюис Хэмилтон: Не думаю, что я слишком сильно атакую. Мои круги были достаточно чистыми по ходу всего уик-энда. У меня было время в запасе, я старался его оттуда извлечь в первой попытке, но не смог нормально закончить круг. Во второй попытке отправил машину на чуть незнакомую для неё территорию. В любом случае, до конца сезона ещё далеко.
Вопрос: С той машиной, что есть в вашем распоряжении, вы наверняка рассчитываете провести ударную гонку завтра, обогнать несколько машин…
Льюис Хэмилтон: Да, я постараюсь действовать именно так. Главное, избежать неприятностей. Не надо забывать, что предстоит очень длинная гонка. Легко не будет в любом случае, впереди много быстрых машин. Я рад видеть, что гонщики Williams выступили так здорово, что они на первом ряду.
Вопрос: Вы думаете, что у вас хорошие настройки на гонку?
Льюис Хэмилтон: Да.
Вопрос: Несмотря на вашу стартовую позицию, вы рассчитываете на победу завтра?
Льюис Хэмилтон: Всегда. Даже если бы я стартовал последним, я все равно рассчитывал бы побороться за победу. Задача тем сложнее, чем дальше на решетке вы находитесь, но цель такова.
Вопрос: Насколько важны первые несколько кругов? Вам наверняка захочется как можно быстрее оказаться рядом с Нико…
Льюис Хэмилтон: Я пока не знаю, что мы будем делать. Надо сесть с инженерами, ответственными за стратегию, понять, какой вариант выбрать. То ли отсидеться в начале, сохранить шины и атаковать потом, или, наоборот, выдать все, на что способен, на первых кругах. Я пока не имею представления. Все, что я знаю – это то, что мысленно я готовлюсь бороться за победу. Посмотрим, что получится. В любом случае, надо постараться потерять как можно меньше очков.
Вопрос: Нико сказал, что ваш разворот стоил ему поула. Какова ваша реакция на это?
Льюис Хэмилтон: Я на самом деле не знаю, что сказать. Я точно не сделал это намеренно, чтобы помешать ему, если вы об этом (смеётся).