В Монако Александер Элбон впервые в сезоне прошёл в финал квалификации, но недоволен десятой позицией...
Вопрос: Вы впервые прошли в финал квалификации – вас можно поздравить?
Александер Элбон: Вообще-то, нет. Я немного расстроен квалификацией, особенно после свободных заездов в четверг. Проблемы начались ещё в третьей тренировке. В квалификации я не мог войти в ритм и не чувствовал уверенности в машине. Дело в этом.
В квалификации нужно атаковать, больше рисковать на входе в поворот. Условия на трассе сильно отличались от тех, что были в четверг. В пятницу состояние трассы изменилось, и сегодня я не мог к этому привыкнуть. Я немного расстроен итогами сессии – я мог и должен был завоевать более высокую позицию.
Вопрос: Как изменилось поведение машины по сравнению с тренировками в четверг?
Александер Элбон: Отличий не очень много. Я часто допускал ошибки и блокировал шины. Не хватало уверенности в машине. Я доволен только своим кругом во второй части квалификации.
Вопрос: Насколько отличается эта трасса за рулем Формулы 1 от Формулы 2?
Александер Элбон: Очень сильно. Мне показалось, что сейчас меньше кочек, потому что у машин Формулы 1 более сложная подвеска. Но всё равно Casino в квалификации – потрясающий отрезок!
Вопрос: Вы недовольны своим выступлением, но, вероятно, вам в плюс то, что даже в неудачный день вы можете пройти в финал квалификации?
Александер Элбон: Если так смотреть на ситуацию – то да. Конечно, я рад впервые пройти в финал квалификации, но хотел бы лучше проехать быстрый круг. По-моему, стартовать в первой десятке в Монако – это не так плохо.
Пока сложно судить, смогу ли я заработать очки, ведь Шарль Леклер постарается отыграться. Но мы знаем, насколько здесь сложно обгонять. Я слышал, что может пойти дождь – не знаю, актуален ли этот прогноз. Если нет, то у всех будет одинаковая стратегия, и я постараюсь воспользоваться подходящим моментом, чтобы отыграть позиции. Посмотрим.
Вопрос: Вы считаете, что могли бы добиться более высокого результата? Какого?
Александер Элбон: Какое время показал Кевин Магнуссен? 1:11,109? Повторить этот результат было бы сложно, но возможно.
Вопрос: Вы сказали, что в четверг вам больше нравилось поведение машины. У вас внезапно возникли какие-то проблемы, или изменились условия на трассе?
Александер Элбон: Я не знаю и хочу всё проанализировать. Судя по всему, у Alfa Romeo возникли серьезные проблемы, хотя до этого они были весьма конкурентоспособны. По-моему, состояние трассы действительно сильно изменилось, а на меня это повлияло больше, чем должно было. В четверг много машин выезжало на разных составах резины – это влияло на уровень сцепления.