Вопрос: Фернандо, как вы оцениваете результаты канадской гонки?
Фернандо Алонсо: Мы весь уик-энд были быстры, обе машины лидировали в гонке, но не смогли финишировать. Чего уж тут хорошего. Хорошо, что между этими этапами всего неделя, не было времени переживать неудачу.
Вопрос: Почему вы врезались в стену?
Фернандо Алонсо: Я срезал шикану в третьем и четвертом повороте, зацепил траву и потерял управление машиной. К сожалению она была повреждена и я не смог продолжить гонку.
Вопрос: Переусердствовали с атаками?
Фернандо Алонсо: Да. Команда попросила меня прибавить, потому что Хуан-Пабло явно планировал дольше оставаться на трассе перед вторым пит-стопом. Мне нужно было оторваться, чтобы выиграть гонку.
Вопрос: Вы были огорчены тем, что Джанкарло ехал впереди?
Фернандо Алонсо: У него было больше топлива в баках и моя машина ехала быстрее. Когда Джанкарло сошел команда попросила меня прибавить, вероятно к тому моменту было уже поздно атаковать.
Вопрос: Команда должна была сказать Джанкарло, что вас надо пропустить?
Фернандо Алонсо: Нет, в боксах лучше виден ход гонки, чем из машины. Моя стратегия основывалась на хорошем первом отрезке, я не смог ей воспользоваться и поэтому ехал вторым.
Вопрос: На некоторых кругах вы действительно выигрывали у Джанкарло больше полсекунды, почему вы просто не обогнали его?
Фернандо Алонсо: Это сложно, у партнера по команде машина и такими же характеристиками, с такими же сильными и слабыми сторонами. Обогнать партнера гораздо сложнее, чем другую машину.
Вопрос: Как этот сход повлияет на ваши шансы в чемпионате?
Фернандо Алонсо: Такое бывает. В прошлом году я шесть или семь раз сходил с трассы, так что если все ограничится одним-двумя сходами, шансы достаточно хороши. В восьми первых гонках я лишь один раз не смог финишировать, неплохо было бы продлить эту тенденцию на восемь следующих гонок.
Вопрос: И теперь вы не можете позволить себе сход?
Фернандо Алонсо: Чемпионат из девятнадцати гонок выиграет самый стабильный гонщик на надежной машине. Мы лидируем в чемпионате только потому, что смогли финишировать во всех прошедших Гран При, кроме канадского. Чтобы сохранить преимущество нужно финишировать.