Вопрос: Фернандо, Гран При Малайзии оказался для вас весьма насыщен событиями. Расскажите о прошлой гонке…
Фернандо Алонсо: Старт был удивительно удачным: уже после двух первых поворотов с девятой позиции я пробился на третью, что ясно продемонстрировало достоинства нашей системы KERS. Однако на тяжело заправленной машине было трудно сдерживать натиск соперников, ехавших сзади.
Потом начался дождь, и я вылетел с трассы еще до того, как успел поставить дождевые шины. После этого важно было угадать с выбором резины, поскольку было сложно предсказать, сколь интенсивным будет ливень. Решение остановить гонку я считаю абсолютно правильным, поскольку продолжать в таких условиях становилось просто опасно.
Вопрос: Вы говорили, что команда должна работать над улучшением машины. Вы уверены, что ей это под силу?
Фернандо Алонсо: Абсолютно. Я верю в Renault, и в прошлом году все увидели, что она умеет отыгрываться. Сейчас еще только самое начало сезона, и все напряженно занимаются доводкой Renault R29, так что в следующих гонках мы будем более конкурентоспособны.
Я был расстроен, что не заработал очков в Малайзии, поскольку моя цель – результативно провести все гонки чемпионата. Понятно, что пока мы не вернемся в Европу, трудно что-то менять в машине, однако первые две гонки нас многому научили, и в Сепанге мы уже выступали увереннее. В Шанхае надо сделать следующий шаг, и, надеюсь, заработать очки.
Вопрос: Что вы можете сказать об этой трассе?
Фернандо Алонсо: Она мне определенно нравится, и ее вполне можно сравнить с Сепангом, где есть похожие скоростные повороты, длинные прямые и медленные секции. Следовательно, необходимо добиваться компромисса в настройках, чтобы на быстрых отрезках машине хватало прижимной силы, но на прямых она отличалась высокой скоростью.
В 2005-м году я выиграл в Шанхае, и тогда после китайского этапа Renault завоевала Кубок конструкторов, поэтому с этой трассой и у меня, и у команды, связаны хорошие воспоминания. Мне нравится Китай, и местные болельщики воспринимают Формулу 1 с настоящим энтузиазмом.